Цитата:По вашему мнению, что лучше брать 99 или 15шку?
Это кому что нравится, только если брать 99, то адназначна с евросалоном
Цитата:И если есть какие нибудь приимущества перед десяткой, было бы тоже очень интересно!!!
Ты что, по сравнению с матрехой, зубила полный ацтой, спроси у десяточников, они подтвердят шютка. Я бы спросил наоборот, "И если есть какие нибудь приимущества десятки перед зубилой, было бы тоже очень интересно!!! " И ответил бы, есть один небольшой прорыв - 16V, и то его преимущества сомнительны, так как наряду с преимуществами у него куча недостатков Творец писал(а):На форуме "Десятое семейство" есть очень интересная тема касающаяся недостаков десятки.
Если ктонить недавно купил новое зубило, расскажите о минусах плз.
По вашему мнению, что лучше брать 99 или 15шку?
И если есть какие нибудь приимущества перед десяткой, было бы тоже очень интересно!!!
Заранее благодарен за любые ответы!!!
про что лучше брать 99ку или пятнашку не скажу - не будем разжигать горячих споров.
Неоспоримый факт - бампера у 99ки просто неубиваемые по сравнению с пятнашкой, и не загрязняются и не отваливаются молдинги в виду отсутствия таковых. У пятнашки практичнее крышка багажника и торпеда. А вариант 99 + евроторпеда - это на любителя (выходит дороже пятнашки - это естественная маркетинговая политика ВАЗа).
Но т.к. Вы уже стали зубиловодом - вопрос можно считать провокационным
Что купили то?
P.S. главное преимущество перед 10ками (имхо) стартовая цена + цена запчастей. А по большому счету - одни и теже грабли :-DТворец писал(а):RE: superuser
пока ничего, завтра еду в салон
Тогда очень просто
Пришел, посмотрел... ага НРАВИЦАААА... берууу...
А по 15 vs 99 смотри предыдущие посты
Удачи!superuser писал(а):Творец писал(а):RE: superuser
пока ничего, завтра еду в салон
Тогда очень просто
Пришел, посмотрел... ага НРАВИЦАААА... берууу...
А по 15 vs 99 смотри предыдущие посты
Удачи!
очень интересно услышать мнения людей которые, уже прошли через это, а внешне мне нравится больше 15шка (темная), правда меня пугает то что с неё отваливается молдинг итд...Творец писал(а):RE:Senna
есть ли смысл покупать именно в салоне новую или поискать 2003 года, на автору или на рынке но уже заделанную?
Хорошая машина - новая машина! (H.Ford)
to Senna: все по делу!Senna писал(а):+ плохой (по сравнению с зубилом-1) головной свет.
Это как отрегулировать. Я поставил ОСРАМ+30% и отрегулировал. Светит порядочно, а + противотуманки ОСРАМ+30% = отлично освещенная дорога, в отличии от предыдущей 99 без противотуманок..Цитата:Ну а плюс симпатичной крышки багажника пятнахи моментально превращается в минус, как только стойки перестают держать ее в открытом положении. А она ведь тяжелая..., больно голове...
помимо симпатичности, в 15-хе доступ в багажник поудобнееДоктор Верховцев писал(а):Senna писал(а):+ плохой (по сравнению с зубилом-1) головной свет.
Это как отрегулировать. Я поставил ОСРАМ+30% и отрегулировал. Светит порядочно, а + противотуманки ОСРАМ+30% = отлично освещенная дорога, в отличии от предыдущей 99 без противотуманок..
Наверное мне нужно было добавить слова "при равных условиях". Если поставить все эти причиндалы (лампочки + ПТФ) на зубило-1, какая оптика выиграет?
З.Ы. сами конструкторы признают проигрыш оптики Самары-2 оптике Самары-1.Творец писал(а):Думаю, что мелочи встречаются везде, как на Ваш взгляд, 14ая по сравнению с 15ой, хэчбэки мне тоже нравятся, но народ почему то советует брать 15шку, почему Вы сделали выбор в пользу 14ой?
В разделе "Тема дня" есть топик "Какой кузов автомобиля вы предпочитаете?". Много там понаписано...Не ради полемики, а так..., к слову...
papil писал(а):Всем привет!
Был такой выбор, пересел после класики, остановился на 15-хе
+ возможность установки багажника на кышу, люблю возить 6-ти мертровые доски на дачу, если выкинуть на х... заднее сиденье можно столько всякой "дряни" накидать напр. 2.5 метр-ю ёлку еа Н.год...
На Самару-1 багажник ставится так же элементарно. Ну а для перевозки 2,5 метровой елки мне не нужно даже заднее сиденье снимать - гружу через заднюю дверь.
papil писал(а):+ гараж узкий, двери постоянно ударяются об всякие стоящие предметы, кстате когда паркуешся в притык, выручают пластиковые молдинги на дверях. на класике я был паросто изнасилован по бокам, а припарковаться с размахом метра 2 в мегаполисе иногда возможности нет...
У меня наклеены широкие резиновые молдинги "Samara". ИМХО - со своей функцией они справляются гораздо лучше окрашенных пластиковых молдингов Самары-2.
papil писал(а):+ пнель 114, не скрипит, тишина, кайф...
Я бы добавил, что не скрипит "пока". У коллеги на работе европанель заскрипела после того, как машинка прожила полный годовой цикл: летняя жара + зимний холод.
papil писал(а):+ обновленный внешний вид, если чесно 99 просто надоело. коофицент аэродинамики ниже чем у 99
Внешний вид - это на любителя. Хотя 15-ха смотрится симпатично, чего нельзя сказать о корме 14-й. Аэродинамический коэффициент оказывает существенное влияние лишь на таких скоростях, на которых каждый день средний автомобилист не ездит.
papil писал(а):С бамперами надо поакуратнее, но они не провисают по бокам как у 99,09,08
Подскажите, в каком месте посмотреть? А то может у меня давно провисли, а я об этом не знаю.
З.Ы. "Самара-1" практичнее, утилитарнее. "Самара-2" - моднее.