Попал на ровном месте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Попал на ровном месте Автор: u960 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 15:19
Завел машину, немного прогрелась, включил противотуманки - заглохла и больше не заводится.

А что именно происходит:
1. Включаю стартер в положение 1: показывается километраж, стрелочка бензонасоса показывает кол-во бенза, и пока еще не отключился бензонасос стрелочка падает в ноль.

2.Включаю подсветку приборов, все без изменений, включаю ближний свет, пропадает километраж, переключаю на подсветку приборов, появляется километраж, стрелочка бензонасоса показыает количество бенза и снова падает в ноль.

3. Завожу, все тухнет, слышны шелчки и всё.


4. Сигналка и центральный замок стали жить своей жизнью, кнопки открыть-закрыть вроде поменялись местами, и вообще какой фарш, кое как закрыл машину.

выручайте.

#2:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 15:55
Массы проверь и какая напруга на Акб ?
#3:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 15:58
Скрее всего масса отвалилась. Начни с косы АКБ-кузов и дальше по списку
#4:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 16:29
На акб 11.50
я догадывался что масса скорее всего, так как бывало масса пропадала, и бензонасос ёк.

щас бензонансос на ура работает.

просто незнаю куда копать, с аккума масса на шпильку кузова и на двигло нормально крепится. зачистил всё

#5:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 16:35
u960 писал(а):

На акб 11.50
я догадывался что масса скорее всего, так как бывало масса пропадала, и бензонасос ёк.

щас бензонансос на ура работает.

просто незнаю куда копать, с аккума масса на шпильку кузова и на двигло нормально крепится. зачистил всё



11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.

#6:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:04
Военный писал(а):


11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.



как бы это и есть подменный.
как бы не хотел грузить информацией лишней, но видно предысторию нужно рассказать.

вчера менял, купил новый генератор.
старый пытался ремонтировать своими силами, он шумел все равно.
катался месяц. свыкаясь с мыслью что нужно новый брать.

купил генератор, катался по работе. раз 10 глушил заводил машину, а потом ёк. умер аккум. прикурился и поехал генератор новый ставить.


поставил. завелся.
поехал кататся. немного покатался. видел что стрелки приборов то показывают то нет. потом правда все нормально было.

ну и вот. что было утром. рассказал.

масса?

#7:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:05
u960 писал(а):

поставил. завелся.


ну и поставил заменный аккум

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:23
u960 писал(а):

3. Завожу, все тухнет, слышны шелчки и всё.


Надо бы напругу замерять в этот момент на проводах АКБ.
u960 писал(а):

масса?


Похоже да.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Машинка какая?

#9:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 17:50
ortodox писал(а):

Машинка какая?


21103 1.5л 16кл 2004 год

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 18:08
Я так понимаю, генератор таки не работает или не возбуждается.
Отсюда и разряженные АКБ.
Заведи с толкача и сразу померь напряжение на клеммах АКБ.

#11:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 18:17
serg_42 писал(а):

Я так понимаю, генератор таки не работает или не возбуждается.
Отсюда и разряженные АКБ.
Заведи с толкача и сразу померь напряжение на клеммах АКБ.



думаю вы сейчас немного о другом
не о моей проблему

пойду массы смотреть

#12:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 18:33
посмотри внимательно на плюсовой провод идущий с генератора в салон (розовый такой). Точнее их там два соединеных в одну клемму, которые крепятся на шпильку.
У меня было следующее - подсветка, то загоралась, то тухла, тоже самое было со светом, ЦЗ жил своей жизнью - оказалось, что один из проводов отломился у самой клеммы.

#13:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 18:39
a-a-i писал(а):

посмотри внимательно на плюсовой провод идущий с генератора в салон (розовый такой). Точнее их там два соединеных в одну клемму, которые крепятся на шпильку.



я тоже думал на него, и когда менял генератор, то соединял эти два провода вместе и изолентой заматывал. когда они не вместе были, сигналка тупила, а что в салоне происходило не смотрел.

они оба на шпильку генератора прикручены

на предмет чего смотреть?

#14:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2011 20:23
да, прикручиваются оба на шпильку, смотреть на предмет контакта - есть, нет. Включи зажигание, включи ближний и пошевели эти провода под капотом, заодно посмотри их состояние в блоке предохранителей.
#15:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 04:33
11.5 на акуме эт ещё не смерть . Я с таким год ездил - всё заводилось с пол оборота . Затем решил перед зимой зарядить его . И какраз забыл габариты на 10 часов . Вобщем акум в ноль . Взял зарядил и показывает сейчас 12.8-13.0 . Всё заводится как и прежде . Вобщем если акум и раньше тянул а сечас у тебя вообще какаято непонятка начни с мас и замка зажигания ...... УДАЧИ .. Всё как говорится ИМХО...
#16:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 14:12
пока заряжался акум, проверил шпильки и места массы, спасибо за ссылку кстати, они как бы и так хорошо были затянуты,но зато узнал много нового)

поставил заряженный аккум, вроде все нормально. завелся, приборы в норме.

машина ночью стояла без сигналки, потом что глючила что пипец.
никогда с таким не сталкивался, чтобы из за разряженного аккума были такие глюки

#17:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 14:13
ВООБЩЕМ ЗАВЕЛСЯ!

спасибо все за советы. посмотрим какой будет полёт

#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 14:44
u960 писал(а):

никогда с таким не сталкивался, чтобы из за разряженного аккума были такие глюки


бывает еще спидометр показывает 200, тахометр скачет как контуженный, но это еще при неправильно работающем гене.
А почему сел, если генератор новый?

#19:  Автор: u960 СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 10:35
fantom343 писал(а):

А почему сел, если генератор новый?


нет, генератор старый тогда бал
старый гена, относительно новый аккум, 62 ач, плюс много заводился раз, и мало километров бегал.
! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью!

#20:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2012 13:19
u960
Есть проблемы у тебя с зарядкой.
Возможно пропадает плюс на проводе возбуждения, возможно из-за лампы в приборке, или контактов. был у меня такая беда на 2110. Встал зимой посреди дороги - разрядился АКБ и заглох. Разумеется, что лампочка зарядки не горела. Бортового компа у меня тогда еще не было. А всего навсего отошел контакт в колодке приборки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU