u960 писал(а):На акб 11.50
я догадывался что масса скорее всего, так как бывало масса пропадала, и бензонасос ёк.
щас бензонансос на ура работает.
просто незнаю куда копать, с аккума масса на шпильку кузова и на двигло нормально крепится. зачистил всё
11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.Военный писал(а):
11,5 на акб - это смерть аккумулятора. Судя по скоропостижности - короткое в одной из банок. Нужен подменный АКБ на пробу обязательно. А то разберешь полмашины.
как бы это и есть подменный.
как бы не хотел грузить информацией лишней, но видно предысторию нужно рассказать.
вчера менял, купил новый генератор.
старый пытался ремонтировать своими силами, он шумел все равно.
катался месяц. свыкаясь с мыслью что нужно новый брать.
купил генератор, катался по работе. раз 10 глушил заводил машину, а потом ёк. умер аккум. прикурился и поехал генератор новый ставить.
поставил. завелся.
поехал кататся. немного покатался. видел что стрелки приборов то показывают то нет. потом правда все нормально было.
ну и вот. что было утром. рассказал.
масса?u960 писал(а):3. Завожу, все тухнет, слышны шелчки и всё.
Надо бы напругу замерять в этот момент на проводах АКБ.
Похоже да.
http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Машинка какая?serg_42 писал(а):Я так понимаю, генератор таки не работает или не возбуждается.
Отсюда и разряженные АКБ.
Заведи с толкача и сразу померь напряжение на клеммах АКБ.
думаю вы сейчас немного о другом
не о моей проблему
пойду массы смотретьa-a-i писал(а):посмотри внимательно на плюсовой провод идущий с генератора в салон (розовый такой). Точнее их там два соединеных в одну клемму, которые крепятся на шпильку.
я тоже думал на него, и когда менял генератор, то соединял эти два провода вместе и изолентой заматывал. когда они не вместе были, сигналка тупила, а что в салоне происходило не смотрел.
они оба на шпильку генератора прикручены
на предмет чего смотреть?u960 писал(а):никогда с таким не сталкивался, чтобы из за разряженного аккума были такие глюки
бывает еще спидометр показывает 200, тахометр скачет как контуженный, но это еще при неправильно работающем гене.
А почему сел, если генератор новый?fantom343 писал(а):А почему сел, если генератор новый?
нет, генератор старый тогда бал
старый гена, относительно новый аккум, 62 ач, плюс много заводился раз, и мало километров бегал.
leon112:Профиль заполни полностью!