Цитата:Кстати, чтобы с ним что-то делать, насос снимать обязательно?
Насос снимать не надо, клапан доступен если снять кожух грм.
На восьмёрке я его правда не снимал, но когда у меня была пятёрка был похожий случай, стала при прогреве загораться лаипочка давления масла, а получилось следующее: кусочек металической стружки попал случайно в картер, а зимой масло густое и его излишки выдавливаются через редукционный клапан, это необходимо чтобы излишнее давление не разорвало масляный фильтр, так вот в момент прогрева этот кусочек попал под редукционный клапан и после прогрева давление масла уходило через эту брешь.
Вот такая история. Проверь чистоту рабочей поверхности редукционного клапана.
Удачи.
P.S. Обороты 450-480 это мало.