kaktys писал(а):Киржачевские фары
1. Снимаешь металические крепежи (3 сверху и 3 снизу)
2. Выламываешь остатки стекла.
3. Вычищаешь герметик.
4. Нанось новый
5. Прижимаешь стело
6. Крепишь назад металические крепежи.
С бошевскими по-моему легче, я не сталкивался.
Удачи в смене стекла!
проще только в части отсутствия герметика
процесс описывался, ищи поискомШурик писал(а):Дюжина писал(а): и частично бампер.
ты чего, красный?
откручивается два винта фальшрадиаторной решетки, отщелкиваются защелки, которыми она крепится к низу, потом смелыми и умелыми движениями выводится ресничка (раз 5 снимал, ничего не сломалось), ...
... бампер трогать не надо.
Класс! А я не решился на смелые движения. Не знал, что это возможно.Дюжина писал(а):Шурик писал(а):Дюжина писал(а): и частично бампер.
ты чего, красный?
откручивается два винта фальшрадиаторной решетки, отщелкиваются защелки, которыми она крепится к низу, потом смелыми и умелыми движениями выводится ресничка (раз 5 снимал, ничего не сломалось), ...
... бампер трогать не надо.
Класс! А я не решился на смелые движения. Не знал, что это возможно.
Нам это все равно не поможет, у нас через ресничку проходят валы фароочистителей:) Я бы тоже не решился на такие движения даже хоть без валов.