Вопрос по регулятору холостого хода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по регулятору холостого хода Автор: shurik01 СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 15:22
Всех с новым годом!
У меня проблемы с работой двигателя. Если резко нажать на газ имеется провал, а при спрасывании газа получается провал холостых оборотов где то до 500 и тут же они восстанавливаются до 880. Иногда провала холостых оборотов нет, а наоборот какое то время держится 900.
Решил провести эксперимент. При работающем двигателе выдернул колодку с РХХ, погазовал, ничего в работе двигателя не изменилось. Заглушил, завел, никаких изменений в работе двигателя, все также как и было: холостые по БК 880, резко топаю по газу провал и тут же проседает до 500 и восстанавливается до 880.
Вообщем вопрос такой, что должно произойти на исправном авто при отключении колодки от РХХ, т.е. можно ли по выше сказаному судить что неиспавен РХХ или так все и должно быть.

#2:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 15:33
shurik01
дмрв походу умирает

#3:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 18:29
вряд ли это РХХ
#4:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 20:04
Если сдернул колодку при работающем движке - РХХ остался приоткрыт в диапазоне ХХ, чего этим хотел проверить? Для профилактики можно дроссельный узел помыть. Свечи смотрел?
#5:  Автор: shurik01 СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 20:36
Upitep писал(а):

Если сдернул колодку при работающем движке - РХХ остался приоткрыт в диапазоне ХХ, чего этим хотел проверить? Для профилактики можно дроссельный узел помыть. Свечи смотрел?


Забыл написать, что все это было изначально на новой машине, поэтому дело не в засёре чего либо, а заводской брак. Свечи менял и прошивку. Вообще машина работает очень и очень грубо, присутствуют так же рывки, обсуждаемые здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251156&start=300
Я очень долгое время ездил на девятке 90 г.в. тоесть еще советской сборки и не понимал когда все в один голос орали, что наши машины это дерьмо полное, ведра с болтами. Машина работала безупречно. Сейчас поездив на ВАЗ 21103 2004 г.в. соглашусь во всем. Единственный способ избавиться от указанных неисправностей это избавиться от самой машины и купить нормальную машину. Так и поступил мой отец, а мне отдал это г@вно.

#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 20:43
shurik01 писал(а):

Единственный способ избавиться от указанных неисправностей это...


Привести атомобиль в порядок, а не гнать на машину, если руки кривые.
Сам-же говорил, что ВАЗ - нормальный автомобиль.
Давай данные с диагностики.
Если сам не умеешь - ехай к диагностам.
Интересуют :
1) напряжение БС.
2) давление в рампе на ХХ\при снятом шланчике\на оборотах 3000.
3) расход воздуха на ХХ\на2000\на3000.
4) АЦП ДМРВ в покое.
И почистий ДУ.

#7:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 21:08
Дерготня уже 8й год идет? facepalm Было бы дело на карбе - то скорее всего бедная смесь, а тут все сложнее - нужны данные, которые спросил Амарок. А свечи все-таки посмотри Pardon
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 21:23
Upitep писал(а):

А свечи все-таки посмотри


Все правильно говоришь... Good
Все логично. На малых из-за искрообразования может тупить и дергаться.
МЗ\провода\свечи. Желательно с не больной машинки подкинуть. Или у диагностов подменные.
А вот провал оборотов - тут либо РХХ, либо подсос, грязный ДУ (контур МВ или щель заслонки).
Еще шаги РХХ на ХХ увидеть-бы. И УОЗ.

shurik01
ДК в работе ?

#9:  Автор: shurik01 СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 21:53
Upitep писал(а):

Дерготня уже 8й год идет? facepalm Было бы дело на карбе - то скорее всего бедная смесь, а тут все сложнее - нужны данные, которые спросил Амарок. А свечи все-таки посмотри Pardon


Дерготня и все провалы действительно идут 8 год. На машине ездил мой отец и ездил очень редко. Пробег авто всего 20 т. км. Иногда ездил на этой машине и наблюдал всю эту ерунду. После того как сел на эту машину решил всетаки найти причину. Был на 4-х разных диагностиках в моем городе на каждой все это проверяли попунктно, все диагносты смотрели в свои мониторы и говорили что все в порядке все дачики работают и все показатели в норме. Свечи поставил новые и они также их выкручивали и проверяли на своем стенде. Посоветовали прошиться, но абсолютно не помогло. Была бы возможность подкидывать железяки с другой машины. Думаю найти неисправность можно только методом подмены. Сейчас поменял только ДПДЗ. Интересное наблюдение усек по поводу дергний при сбрасывании и добавления газа. На полностью прогретом двигателе очень медленно поворачивая дроссель вручную из под капота немного приоткрыв дроссель можно усечь момент нестабильной работы движка, поворачиваю дальше все норм. В обратную сторону аналогично в одном и том же месте утыка.

#10:  Автор: shurik01 СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 21:56
Дк в работе. БК есть всю эту инфу могу извлечь.
#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Января 2012 22:26
shurik01 писал(а):

Дк в работе. БК есть всю эту инфу могу извлечь.


Замечательно.
Просмотри и выложи сюда. Будем пробовать думать.
Дерготня при входе\выходе ПХХ вряд-ли уберется, но провалы убрать попробовать можно.
Ждем параметры с БК.
Заодно глянь, что за прошивка. Интересно, что тебе зашили. Может лучше стко, чем какойнить "эконом от васи".

#12:  Автор: Ledokol 12Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 09:25
мне кажется провода у него уже высохли, странно что можно поймать момент нестабильной работы. капот открой в темноте, а то что падают и поднимаются обороты на это пока забей, устрани дёрганье сначала и грубость.
#13:  Автор: shurik01 СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:48
Вот инфа с БК:
Положение РХХ при холостых оборотах (880) 36 шагов
Угол опережения зажигания при холостых оборотах 10 гр.
Угол опережения зажигания при 2000 об. 37 гр.
Напряжение в бортовой сети 13,8 v
Расход воздуха при холостых оборотах 9 кг/ч
Расход воздуха при 2000 об. 17,9 кг/ч
Время впрыска при холостых оборотах 3,67 мсек
Время впрыска при 2000 об.3,20 мсек
Расход топлива при холостых оборотах 0,7 л/ч
Расход топлива при 2000 об. 1,4 л/ч
Напряжение на ДК прыгает от 0,10v до 0,80v
Контроллер Bosch M1.5.4
Прошивка M1V05D74 спорт, в инете про неё ничего не нашел, видимо чиптюнер который шил сам их делает.
Все что обычно рекомендуют проверить (давление топлива, провода, свечи и т.д.) все проверено на нескольких диагностиках.
Основное что не нравится в работе движка, это провал при резком начатии на газ. Даже стоя на небольшом подъеме тронуться без ручника сложно. Машина так работала всегда прямо с салона. Где то какой то заводской брачёк сидит.
http://youtu.be/lRt2470z1tY

Последний раз редактировалось: shurik01 (02 Января 2012 18:56), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:56
shurik01 писал(а):

Положение РХХ при холостых оборотах (880) 36 шагов

Угол опережения зажигания при холостых оборотах 10гр.

Угол опережения зажигания при 2000 об. 37 гр.

Напряжение в бортовой сети 13,8 v

Расход воздуха при холостых оборотах 9 кг/ч

Расход воздуха при 2000 об. 17,9 кг/ч

Время впрыска при холостых оборотах 3,67 мсек

Время впрыска при 2000 об.3,20 мсек

Расход топлива при холостых оборотах 0,7 л/ч

Расход топлива при 2000 об. 1,4 л/ч


вообщем все в норме
shurik01 писал(а):

Прошивка M1V05D74 спорт


копай суда, косяк скорее всего в ней

#15:  Автор: shurik01 СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 18:58
Да нет. До перепрошивки так же работал двигатель.
#16:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2012 19:54
shurik01 писал(а):

Все что обычно рекомендуют проверить (давление топлива, провода, свечи и т.д.) все проверено на нескольких диагностиках.


Я имел ввиду посмотреть цвет свечей Smile На ХХ обороты держит ровно или тоже плавают? А если под нагрузкой (например включить мощные электропотребители)?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU