Стартер ШЕВРОЛЕ-НИВА на ЛАДА-2107. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 16:24
pivinik писал(а):

Колян90 писал(а):

Я писал про 73 и 55 генератор. 80 в живую я в глаза не видел


Ссори Pardon А я 73 в глаза не видел!


1в1. и ставится как родной ,без всяких переделок, как 80

#52:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 16:25
Штейгер писал(а):

Колян90 писал(а):

На инже я только 73 А видел


Поверь на слово - попадались три озвученных варианта.
STARый рокер 1945 писал(а):

похоже 55А. Не уловил связи с АКБ.


Всё очень просто - некрасивые уроды с вазовской комплектации зная, шо инжовые авто более энергоёмкие, продолжали комплектовать их маломоцными генераторами для карбовых моделей (на ПП даже у зубил уже давно поликлин на 80А устанавливают, не говоря уже за другие модели). Я думаю, шо особой нужды объяснять прописную истину не требуется - источник вырабатывающий энергию обязан быть хотя-бы трошки мощнее (в данном случае пословица - запас карман не тянет - даже сильно кстати), чем все энергопотребители (включая АКБ).


Поскольку я электрик, то постоянно слежу за напряжением бортсети. Правда, особого фанатизма и не нужно, т.к. у меня РН-14Д и напряжение 13,9В держит строго. Генератор не перегружен и вполне справляется со своими обязанностями. В.Д.

#53:  Автор: WladОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 16:59
pivinik писал(а):

Стартер 35.3708 (СТ-221) "четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением". Получается, что у него плавающие обороты в зависимости от состояния АКБ. Карбюраторному двигателю это не важно, главное - что бы хватило энергии на искру.
Стартер 5722.3708 "четырехполюсный четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором..." Получается, что он крутится с постоянными оборотами пока есть "нормальный" ток с АКБ. А редуктор просто повышает за счет передаточного числа обороты двигателя. При этом электродвигатели такого типа (с возбуждением от постоянных магнитов) потребляют больше тока.
Получается, что стартер 5722.3708 спецально сделан для инжекторного двигателя



а что будет если на инжекторную машину поставить стартер 35.3708 ?

на прошлой недели поставили КЗАТЭ 35.3708 взамен неисправного родного (родной был белорусский БАТЭ - на магнитах, но без редуктоа).
Сам не разбираюсь и поэтому и не знал, что для инжекторной свой стартер и в магазине продавец ничего не сказал, белорусских не было дали 35.3708.

что теперь делать ? ездить с этим стартером 35.3708 или опять менять на 5722.3708 ?

#54:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 17:37
Wlad писал(а):

что теперь делать ? ездить с этим стартером 35.3708 или опять менять на 5722.3708 ?


Впринципе, ядумаю, можно ездить. Единственное, что при ухудшении здоровья батареи не получится стабильного пуска, т.е. стартер не сможет равномерно крутить и при этом будет просаживать бортовое напряжение (особенно в сильный момроз, если долго не ездил). Если есть возможность обменять стартер, то для самоуспокоения можно. А если нет, то в случае неудачного запуска - прикуривать или нести батарею на зарядку!

#55:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 21:19
Купил новую АКБ. 7 ista - 60А/ч, СА/СА. Напряжение генератора завод рекомендует держать в пределах (14,1+/-0,2)В- (13.9..14.3)B. На форуме называли цифру в 14,8В. Ну, заводу виднее. Час назад, с оказией, отвёз АКБ в гараж. Да, зарядил АКБ током 2А до 16,2В. Поставил на машу. Сфокусировал глаза на стрелке вольтметра и завёл двигатель. Стрелка зашла в красную зону, очень кратковременно, на ширину стрелки. Процесс запуска 2...3сек стрелка в белом поле. Всё "хоккей"! Маша простояла в неотапливаемом гараже не менее 2 недель. Шнивовский стартер прижился. Менять на стоковый не буду. В.Д.
Эксплуатация АКБ:http://www.mrmz.ru/article/v5/article3.htm

Последний раз редактировалось: STARый рокер 1945 (04 Февраля 2012 13:21), всего редактировалось 4 раз(а)

#56:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 23:29
STARый рокер 1945 писал(а):

Шнивовский стартер прижился. Менять на стоковый не буду. В.Д.


Так у Вас, насколько я понял - судя по фото "РН-14Дm" на другом форуме, инжектор на 2107. Так этот стартер под инжектор и "заточен"! Smile

#57:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 17:19
Сегодня добрался , наконец, до снятого стокого стартера. Оказался Белорусский, 1,2kW. Вскрыл его и оказалось, что в стартере нет катушек возбуждения, а стоят 6 мощных магнитов. Причем, магниты не приклеены к корпусу, а фиксируются двумя пластмассовыми колечками. Несерьёзно, как то.
Шнивовский стартер лихо крутит колено, причём стрелка вольтметра в белой зоне (с новой АКБ). В.Д.

#58:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 10:01
а никто не пробовал тюнинговать стартёр? Smile
#59:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 20:56
Лайт писал(а):

а никто не пробовал тюнинговать стартёр?


Для чего? В каком направлении проводить усовершенствования?

#60:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 21:34
как для чего-повышение крутящего момента
#61:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:30
Лайт писал(а):

для чего-повышение крутящего момента


Даже стоковые, при нормальном АКБ, тянут не токмо штатные, а и тюнинговые движки.

#62:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:02
Штейгер писал(а):

тянут не токмо штатные, а и тюнинговые движки.


а в чём ты видишь разницу в прокрутке стокового и тюнингово движка? Wink
дело в нагрузке, а нагрузку даёт густое масло в кпп и двс.
Просто такая странная тенденция вырисовывается-тюнингуют всё что угодно-кроме стартёра и аккумулятора supercool Ну с последним понятно-там не знаю куда лезть,ну а стартёр-сам бог велел.

#63:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:33
Лайт писал(а):

Штейгер писал(а):

тянут не токмо штатные, а и тюнинговые движки.


а в чём ты видишь разницу в прокрутке стокового и тюнингово движка? Wink
дело в нагрузке, а нагрузку даёт густое масло в кпп и двс.
Просто такая странная тенденция вырисовывается-тюнингуют всё что угодно-кроме стартёра и аккумулятора supercool Ну с последним понятно-там не знаю куда лезть,ну а стартёр-сам бог велел.


Видимо, имеется в виду повышенная степень сжатия у тюнингово двигателя. В.Д.

#64:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:39
STARый рокер 1945 писал(а):

Видимо, имеется в виду повышенная степень сжатия у тюнингово двигателя. В.Д.


и что? ну сколько ты сделаешь на классическом моторе? не больше чем на приоре 10,5.

#65:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:39
STARый рокер 1945 писал(а):

Видимо, имеется в виду повышенная степень сжатия у тюнингово двигателя


Совершенно верно, коллега - и увеличенная степень сжатия, и даже применение масла 10W60 на оспортивленном блоке (ни в коем случае не применять на стоковом двигле - в народе такое масло получило название "убийца классических движков").

#66:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:40
Штейгер писал(а):

увеличенная степень сжатия


nea

#67:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:41
Лайт писал(а):

ну сколько ты сделаешь на классическом моторе? не больше чем на приоре 10,5.


Наблюдал у одного спортсмена блок заточенный под 98-й - чисто строился для покатушек, там степень сжатия поболе, чем у орки.

#68:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:46
Штейгер писал(а):

там степень сжатия поболе, чем у орки.


а компрессия при замере не больше чем у стока. наверняка у него вал стоял весёлый,а он роняет компрессию и мотор при запуске крутится ничуть не туже.

#69:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 00:49
ну что-нет желания форсировать?у кого какие предложения?
#70:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 08:24
Лайт писал(а):

ну что-нет желания форсировать?

Судя по названию темы ты хочешь форсировать стартер?

#71:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 09:02
Лайт писал(а):

а никто не пробовал тюнинговать стартёр?


Лайт писал(а):

как для чего-повышение крутящего момента


Вы посмотрите внимательно на эту железку:



Как ее можно тюнить!? Либо изменить передаточное число редуктора, либо мощность самого электродвигателя... А скорее всего, придется и то и другое! Так проще тогда купить другой, более мощный стартер (например от небольшого грузовика типа "Газели") и приколхозить его к вашему движку!
ЗЫ. У нас мощнее (по киловатам) штатные стартеры, чем у "заморышей" на легковушках! Поркайней мере пока я мощнее по описанию не встречал... Pardon Видимо наши это сделали для того, что бы они лучше крутили моторы в сильный мороз. Smile

#72:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 09:59
pivinik писал(а):

Так проще тогда купить другой, более мощный стартер (например от небольшого грузовика типа "Газели") и приколхозить его к вашему движку!


Ну ты голова!!!!догадался таки!!! Good

#73:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 10:20
Лайт писал(а):

Ну ты голова!!!!догадался таки!!!


Если реально морочиться на эту тему, то надо искать стартер того же производителя что и установленный на двигле в данный момент. Просто стратеры разных моделей одного производителя очень много одинаковых деталей имеют, их легче перебирать. Я так, однажды, не мог найти втягивающее от своего стартера на ВАЗ (ржевский вроде был), в итоге купил втягивающее от ГАЗа этого же завода - подошло без проблем, только клему для подключения сделал!

#74:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 18:51
pivinik писал(а):

Если реально морочиться на эту тему, то надо искать стартер того же производителя что и установленный на двигле в данный момент.


так в чём же дело? КАТЭ от шевика и КАТЭ от волги-скрещиваются ЛЕГКО.

#75:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 20:51
Сегодня я ехал на своей семёрке и на перекрёстке заглох. Бывает. Стал заводить двигатель, а стартер не включается. Вот, думаю, новое дело - поп с гармонью. Открываю капот, а под капотом что-то свиристит. Оказалось, стартер. Снял клемму с АКБ - замолчал. Опять клемму на АКБ - свиристит. Делать нечего, звоню сыну. Сын обещал быть через 20 минут. Закурил, жду. А голова-то электрическая. Думаю, если стартер верещит, то почему двигатель не крутит? Реле стартера я ещё чуть раньше отключал. То же самое. Значит, залип силовой контакт, которым втягивающее реле включает стартер. Разбирать стартер на месте - это из области фантастики. Но, через пять минут я завел двигатель и поехал дальше. Надо было всего-то постучать пассатижами (ничего другого под руками не было) по корпусу стартера. Контакт отлип и всё заработало. Может быть такой способ ремонта кому-нибудь пригодится? В.Д.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU