Project 51 писал(а):ДПДЗ как поживает? И это не показатель, что ты так резко дергаешь приводом. Можно еще быстрее, тогда двигатель вообще не поймет что произошло
Я тоже подумал первым делом на ДПДЗ и поменял его. Ничего не изменилось. Я пробовал также дергать на другой аналогичной машине, задержка есть, но намного меньшая и обороты не проседают. Дали прокатьться, намного комфортнее ехать.skripun писал(а):какие мозги стоят??? мылся дроссель??? мылись ли форсы, и вообще что то как то странно работает 120тый.
Мозги Bosch M1.5.4. Не мылось не ДУ не форсы. Пробег у машины всего 20 тыс. км. В прошлом эксплуатировалась редко. И данная проблема была уже сразу на новом авто.shurik01 писал(а):
Мозги Bosch M1.5.4. Не мылось не ДУ не форсы. Пробег у машины всего 20 тыс. км. В прошлом эксплуатировалась редко.
дак мотор еще раскрытсо не успел , шутка.
Посмотри метки ГРМ!!!! а лучше выстави ровно, помой дроссельный узел. и найди мозги ителма 5.1, либо январь 5.1 если неошибаюсь подойдут точно может кто еще че подскажет, и покатайся.
фильтр топливный воздушный.
Может дмрв???shurik01 писал(а):При резком открытии дросселя наблюдается провал и тут же проседают холостые.
Была похожая история. Если резко и сильно "топнуть" - захлёбывался, если топнуть пару-тройку раз - глох. Ездить это особо не мешало, поэтому ездил я себе и ездил. В процессе меняя датчики, свечки, провода и даже прокладку ГБЦ .
Глюк полностью победился только перепрошивкой.
Поэтому совет следующий: найди другой мозг (лучше всего - с машины где всё нормально) и прокатись с ним. Если глюк пропадёт - перешивай свой. Ничего не поменяется - придётся копать дальше.shurik01 писал(а):Мозги Bosch M1.5.4.
у меня такой-же мозг. сначала все было о.к. где-то со 100 ткм началось-Viewer- писал(а): Если резко и сильно "топнуть" - захлёбывался, если топнуть пару-тройку раз - глох. Ездить это особо не мешало, поэтому ездил я себе и ездил. В процессе меняя датчики, свечки, провода и даже прокладку ГБЦ
потом поменял форсы, свечи, ВВ и МЗ - более менее...
Думаю - глюк мозгов - сохнут емкости от впемени. Параметры уходят.-Viewer- писал(а): найди другой мозг (лучше всего - с машины где всё нормально) и прокатись с ним.
вроде ДД особенный - не каждый мозг запросто встанет.kotmu писал(а):Думаю - глюк мозгов - сохнут емкости от впемени. Параметры уходят.
Вряд ли. Скорее всего природа глюка другая. Может контакт "массы" за эти 100 тыщ подразболтался/подокислился - и превед, можно хоть весь движок заменить, а глюк останется. Или ВУТ выдает в движок порцию воздуха больше положенного. Казалось бы мелочь, а поиск этого косяка крови попить может - караул .
kotmu писал(а):вроде ДД особенный - не каждый мозг запросто встанет.
"Борщи" есть и 1.5.4N, с широкополосными ДД. Автор темы, к сожалению, год машины не озвучил. А в 2004-м году 100% резонансных ДД не ставили. У меня 2002-го - там уже "нормальный" ДД.
Ну и, ясное дело, прежде чем менять мозг на другой нужно понимать, что "донор" должен быть от точно такой же машины. Я думал что это по-умолчанию понятно должно быть -Viewer- писал(а):Вряд ли. Скорее всего природа глюка другая. Может контакт "массы" за эти 100 тыщ подразболтался/подокислился - и превед, можно хоть весь движок заменить, а глюк останется.
по крайней мере - диагносты ничего не находят..
в тырнете уже многие мыслят, что ЭБУ дохнут...
массы и вообще проводку недавно перемерял... у меня даже отклонения БК показаний по напряжению на АКБ сейчас нет..kotmu писал(а):диагносты ничего не находят..
Ну это ж не показатель, что всё исправно
Вот к примеру взял я как-то комплект свечек (бошплатинумов). Поставил, некоторое время покатался. Чую - "что-то не то". Выкручиваю. У одной свечки считай к.з. электродов , боковой загнулся и зазор там был дай бог 0,1. Ладно, пошёл взял НЖК. Некоторое время поездил и опять "что-то не то". Выкручиваю... Электроды на месте, зато 2 свечки неплохо так "пробздело" между железкой и фарфором. Сейчас опять Боши, вроде пока всё в норме.
Другой случай. Стал замечать, что "с низов" (совсем с низов, в диапазоне 800-1400) дерготня небольшая. Полез ковыряться, часа 3 лазил. Нашёл - одна из резинок-соединялок ресивера лопнула.
Ещё случай. Были у меня "толстые" форсунки. Бывало сдёрнешь трубку с РДТ - глохнет (на холостом). А спустя какое-то время глохнуть перестало. Прицепил манометр - 2,7. Без шланга - 2,9. Пошёл купил другой РДТ. Часа 2 мучался ставил. Стало заводится после "получасовой" прокрутки. Ставлю манометр - 1,5. Без вакуума 2,0. Вернул старый РДТ, хорошо хоть новый в магазине забрали без поноса. Полез как-то почистить форсунки - вытаскиваю, а в них куски красной резины от колец (кто меня дурака дёрнул эти кольца менять?). Купил новые форсы "тонкие". Еле поставил (у них носики чуть другие). Но зато поехало ощутимо лучше и при сдёргиании вакуума с РДТ опять глохнуть начало.
Взял недавно провода. Вроде заводские, сопротивление терпимое. При резком газе свыше 50% дросселя - рывочек. А на газу если - то обратный хлопок. 650 р. выкинутые на ветер
К чему я это всё. А к тому, что если прицепить диагностику и глянуть параметры работы, то всё отлично. У меня, правда, система без ДК, что осложняет диагностику "через шнурок", но тем не менее. Поэтому если хочешь разобраться - надо либо самому вникать в устройство и долго и упорно ковыряться, либо искать "дотошных" и толковых диагностов, но денег там возьмут тоже далеко не тыщу рэ.Ledokol 12 писал(а):тут бензин поступает, а вот форсунки открываются не во время. значит шкив. неверю я в эти фильтра, забитый фильтр сразу можно рывками и пинками под жопу определить. а тут провал! просто не вовремя приходит сигнал. автор посмотри на какой зуб стоит дпкв. а ну да, с салона ему наверно с грязными фильтрами машину продали.
твоя теория тоже имеет место быть...никто не спорит... но он достаточно резко нажимал на газ и все было нормально, а вот как он нажимал до упора резко это несомненно не рабочая ситуация... и почему то после резкого нажатия он легонько нажал и чуть не заглохла... твоя теория немножко не вяжется...хотя время покажет