Lev5495 писал(а):Сегодня утром у нас -21
наплевать, ведь Lev5495 писал(а): подогрев подогрел движок до 31градуса
но, учитывая, чтоLev5495 писал(а):завожу движок крутит а вспышек нет вообще
если проверял и нет искры - попробуй поставить другой МЗ.
а вообще явно в машине есть трабла - дело не в минусовой Т*.kotmu писал(а):Lev5495 писал(а):Сегодня утром у нас -21
наплевать, ведь
Lev5495 писал(а): подогрев подогрел движок до 31градуса
но, учитывая, что
Lev5495 писал(а):завожу движок крутит а вспышек нет вообще
если проверял и нет искры - попробуй поставить другой МЗ.
а вообще явно в машине есть трабла - дело не в минусовой Т*.
А скажите МЗ это как расшифровывается?Lev5495 писал(а):, подогрев подогрел движок до 31градуса
Скорее не хватка подачи топлива,я тоже заметил когда подогреваешь до такой температуры ,как-бы ни рыба ни мясо только тосола 30 градусов!!!!! а не движка и масла они все-таки холодные, иногда заводиться хуже чем я бы вообще не подогревал, у тебя тоже самое подтверждается Цитата:Вообщем движок крутит, завелся сразу и сразу заглох
Столько сколько эбу по показаниям датчика температуры ОЖ выдало топливной смеси не хватило для того чтоб двигатель мог войти в рабочий режим с первого запуска-двигатель не был готов.В таком случае я заводил с подгазовкой -как только начинало схватывать ловил вспышку педалью,и заводил.С тех пор или прогреваю нормально если ниже 20-25-или если тороплюсь вообще не грею,схватывает сразу.salgal писал(а):Lev5495 писал(а):, подогрев подогрел движок до 31градуса
Скорее не хватка подачи топлива,я тоже заметил когда подогреваешь до такой температуры ,как-бы ни рыба ни мясо только тосола 30 градусов!!!!! а не движка и масла они все-таки холодные, иногда заводиться хуже чем я бы вообще не подогревал, у тебя тоже самое подтверждается
Цитата:Вообщем движок крутит, завелся сразу и сразу заглох
Столько сколько эбу по показаниям датчика температуры ОЖ выдало топливной смеси не хватило для того чтоб двигатель мог войти в рабочий режим с первого запуска-двигатель не был готов.В таком случае я заводил с подгазовкой -как только начинало схватывать ловил вспышку педалью,и заводил.С тех пор или прогреваю нормально если ниже 20-25-или если тороплюсь вообще не грею,схватывает сразу.
В прошлом году также все прогревал и все было в шоколаде, заводилась с пол оборота и не глохла. А вот последние 2 дня чет начала мозг клепать. Значит какой то косяк все таки появился.Lev5495 писал(а):А вот последние 2 дня чет начала мозг клепать. Значит какой то косяк все таки появился.
Да фиг знает может и игла подлипает(смола) в РХХ-да на свечи смотрел?
Я про смесь предположил потому-что было так прогрел мало совсем 20-25 гр -прокрутил 1 раз схватило не завелась специально больше не крутил,выхожу выкручиваю свечи - сухие!!! Заводил с подгазовкой.Если прогреваю нормально таких проблем нет,или вообще не грею тоже заводится но сам понимаешь на прогрев бензин деньги стоит, да и теплый воздух сразу идет в лицо,поэтому грею.Вебасто у меня нет но подогревателя хватает .А так на свечи посмотри.Профилактику ДУ летом делал?Я летом снимал уже не в первый раз,так чисто на первый взгляд,а вот в отверстии РХХ обычно смола скапливается там где игла входит она за ночь подзастывает,густеет,вот и не хватает для хх.salgal писал(а):Lev5495 писал(а):А вот последние 2 дня чет начала мозг клепать. Значит какой то косяк все таки появился.
Да фиг знает может и игла подлипает(смола) в РХХ-да на свечи смотрел?
Я про смесь предположил потому-что было так прогрел мало совсем 20-25 гр -прокрутил 1 раз схватило не завелась специально больше не крутил,выхожу выкручиваю свечи - сухие!!! Заводил с подгазовкой.Если прогреваю нормально таких проблем нет,или вообще не грею тоже заводится но сам понимаешь на прогрев бензин деньги стоит, да и теплый воздух сразу идет в лицо,поэтому грею.Вебасто у меня нет но подогревателя хватает .А так на свечи посмотри.Профилактику ДУ летом делал?Я летом снимал уже не в первый раз,так чисто на первый взгляд,а вот в отверстии РХХ обычно смола скапливается там где игла входит она за ночь подзастывает,густеет,вот и не хватает для хх.
Рхх поставил другой (рабочий на 100% катался всегда в машине на всякий) но увы машина ведет себя все также. Свечи не смотрел сегодня гляну если время будет. Профилактики ДУ тоже не было не хотелось лезть в рабочий агрегат боялся навредить чисткой. (Был на практике случай у бати, когда он купил 99ю после москвича 412, и решил почистить карбюратор почистил собрал, думал лучше будет и машина стала клячей, после этой чистки она вообще разгон набирала тяжело, а до чистки была огонь ) вот и я нестал чистить пока все было замечательно.Lev5495 писал(а): Профилактики ДУ тоже не было не хотелось лезть в рабочий агрегат боялся навредить чисткой. (Был на практике случай у бати, когда он купил 99ю после москвича 412, и решил почистить карбюратор почистил
ДУ это не карбюратор- поверь там навредить невозможно смело снимаешь и все отверстия которые видишь продуваешь жидк.для чистки карба ,проблема там одна (если конечно проблема)-это прокладка которой или уже нет,или не будет,у меня теперь герметик в продаже не нашел .Конечно ДУ это как банальный уже вариант из десятка ....А так это и искрообразование-ВВ.МЗ.Свечи.Смесь топливо-воздух РХХ,ДМРВ,РДТ.дпдз, да сам бензин,или вода в баке .Ну и параметры по компу посмотреть бы не мешало.Так по цепочке разными методами и подручными средствами выискиваем проблему чтоб устранить ее(во всяком случае я так делаю).Lev5495 писал(а):где РХХ стоит там был очень грязный.
самое главное прочистить тонкий канал.Lev5495 писал(а):Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.
попробуй перед запуском снять разъем с датчика массового разъема воздуха - мне помогало(у меня трабл был примерно такой же - заводилась и глохла и иногда без газа не начинала работать)
а если уж не поможет смотри на дтож и можно свечи взять более горячии- 14 калильности...Vermilion писал(а):Lev5495 писал(а):Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.
попробуй перед запуском снять разъем с датчика массового разъема воздуха - мне помогало(у меня трабл был примерно такой же - заводилась и глохла и иногда без газа не начинала работать)
а если уж не поможет смотри на дтож и можно свечи взять более горячии- 14 калильности...
А свечи более горячие это какие?
А дтож где стоит подскажите плизз, и какой марки лучше взять дтож?Lev5495 писал(а):Vermilion писал(а):Lev5495 писал(а):Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.
попробуй перед запуском снять разъем с датчика массового разъема воздуха - мне помогало(у меня трабл был примерно такой же - заводилась и глохла и иногда без газа не начинала работать)
а если уж не поможет смотри на дтож и можно свечи взять более горячии- 14 калильности...
А свечи более горячие это какие?
А дтож где стоит подскажите плизз, и какой марки лучше взять дтож?
ау14дврм (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228196
дтож такой же брать и находится он на термостате, отворачивать лучше на холодную, отвернул - заткни пальцем щель, посмотри на него и купи такой же, на нем маркировка есть...вытащи палец и суй туда его, закрути чтоб не текло и иди в магазин... можешь подставить бутылку под термостат, если жалко 200 грамм...Lev5495 писал(а):Выкрутил сегодня свечи, нагар черноватый на всех одинаковый,
А на 2 и 3 цилиндре свечи были в масле выше резьбы.
Закрутил сегодня новые свечки BOSCH SUPER-4, 4 электродные поглядим как они себя покажут.
дороже не значит лучше... я считаю лучше подешевле но почаще
чем подороже и не факт что редко...