В мороз на холодную плохо заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В мороз на холодную плохо заводится. Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 11:51
Вот такое у меня случилось:
Вчера на улице было -14, выхожу из дома начинаю заводить маслает движок отлично так как стоит автономный подогреватель Вебасто, и этим утром она стояла на подогреве. Вообщем движок крутит, завелся сразу и сразу заглох, после 4-5 таких попыток вспышки пропали вообще. (Видимо свечи залило) Покрутил движок с полностью выжатой педалью газа и отпускал педаль газа (держал примерно на середине хода) она завелась, держу педаль машина работает отпускаю глохнет, заглохла завожу заново завелась сразу, работает отлично без педали газа.

На горячую заводится с пол оборота.
Сегодня утром у нас -21, подогрев подогрел движок до 31градуса, завожу движок крутит а вспышек нет вообще и педаль газа нажимал без разницы вообщем раз 7 крутил точно потом еле завелась.

Вот и голову ломаю вчера были вспышки но датчик видимо дроссельную заслонку не держал, а сегодня тогда что было?

Выручайте!!! Кто что думает по поводу этих двух дней???

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 14:28
Lev5495 писал(а):

Сегодня утром у нас -21


наплевать, ведь
Lev5495 писал(а):

подогрев подогрел движок до 31градуса


но, учитывая, что
Lev5495 писал(а):

завожу движок крутит а вспышек нет вообще


если проверял и нет искры - попробуй поставить другой МЗ.

а вообще явно в машине есть трабла - дело не в минусовой Т*.

#3:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 15:23
kotmu писал(а):

Lev5495 писал(а):

Сегодня утром у нас -21


наплевать, ведь
Lev5495 писал(а):

подогрев подогрел движок до 31градуса


но, учитывая, что
Lev5495 писал(а):

завожу движок крутит а вспышек нет вообще


если проверял и нет искры - попробуй поставить другой МЗ.

а вообще явно в машине есть трабла - дело не в минусовой Т*.




А скажите МЗ это как расшифровывается?

#4:  Автор: Ванек89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 15:25
Lev5495
Модуль Зажигания.

#5:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 22:31
Lev5495 писал(а):

, подогрев подогрел движок до 31градуса


Скорее не хватка подачи топлива,я тоже заметил когда подогреваешь до такой температуры ,как-бы ни рыба ни мясо только тосола 30 градусов!!!!! а не движка и масла они все-таки холодные, иногда заводиться хуже чем я бы вообще не подогревал, у тебя тоже самое подтверждается
Цитата:

Вообщем движок крутит, завелся сразу и сразу заглох

Столько сколько эбу по показаниям датчика температуры ОЖ выдало топливной смеси не хватило для того чтоб двигатель мог войти в рабочий режим с первого запуска-двигатель не был готов.В таком случае я заводил с подгазовкой -как только начинало схватывать ловил вспышку педалью,и заводил.С тех пор или прогреваю нормально если ниже 20-25-или если тороплюсь вообще не грею,схватывает сразу.

#6:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 23:07
salgal писал(а):

Lev5495 писал(а):

, подогрев подогрел движок до 31градуса


Скорее не хватка подачи топлива,я тоже заметил когда подогреваешь до такой температуры ,как-бы ни рыба ни мясо только тосола 30 градусов!!!!! а не движка и масла они все-таки холодные, иногда заводиться хуже чем я бы вообще не подогревал, у тебя тоже самое подтверждается
Цитата:

Вообщем движок крутит, завелся сразу и сразу заглох

Столько сколько эбу по показаниям датчика температуры ОЖ выдало топливной смеси не хватило для того чтоб двигатель мог войти в рабочий режим с первого запуска-двигатель не был готов.В таком случае я заводил с подгазовкой -как только начинало схватывать ловил вспышку педалью,и заводил.С тех пор или прогреваю нормально если ниже 20-25-или если тороплюсь вообще не грею,схватывает сразу.



В прошлом году также все прогревал и все было в шоколаде, заводилась с пол оборота и не глохла. А вот последние 2 дня чет начала мозг клепать. Значит какой то косяк все таки появился.

#7:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 23:12
Lev5495 писал(а):

А вот последние 2 дня чет начала мозг клепать. Значит какой то косяк все таки появился.

Да фиг знает может и игла подлипает(смола) в РХХ-да на свечи смотрел?
Я про смесь предположил потому-что было так прогрел мало совсем 20-25 гр -прокрутил 1 раз схватило не завелась специально больше не крутил,выхожу выкручиваю свечи - сухие!!! Заводил с подгазовкой.Если прогреваю нормально таких проблем нет,или вообще не грею тоже заводится но сам понимаешь на прогрев бензин деньги стоит, да и теплый воздух сразу идет в лицо,поэтому грею.Вебасто у меня нет но подогревателя хватает .А так на свечи посмотри.Профилактику ДУ летом делал?Я летом снимал уже не в первый раз,так чисто на первый взгляд,а вот в отверстии РХХ обычно смола скапливается там где игла входит она за ночь подзастывает,густеет,вот и не хватает для хх.

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 00:11
по-любому - подогретый движок до 31 градуса уже минусовым не будет. должен заводить пучком. думаю - есть проблема.
#9:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 07:07
salgal писал(а):

Lev5495 писал(а):

А вот последние 2 дня чет начала мозг клепать. Значит какой то косяк все таки появился.

Да фиг знает может и игла подлипает(смола) в РХХ-да на свечи смотрел?
Я про смесь предположил потому-что было так прогрел мало совсем 20-25 гр -прокрутил 1 раз схватило не завелась специально больше не крутил,выхожу выкручиваю свечи - сухие!!! Заводил с подгазовкой.Если прогреваю нормально таких проблем нет,или вообще не грею тоже заводится но сам понимаешь на прогрев бензин деньги стоит, да и теплый воздух сразу идет в лицо,поэтому грею.Вебасто у меня нет но подогревателя хватает .А так на свечи посмотри.Профилактику ДУ летом делал?Я летом снимал уже не в первый раз,так чисто на первый взгляд,а вот в отверстии РХХ обычно смола скапливается там где игла входит она за ночь подзастывает,густеет,вот и не хватает для хх.



Рхх поставил другой (рабочий на 100% катался всегда в машине на всякий) но увы машина ведет себя все также. Свечи не смотрел сегодня гляну если время будет. Профилактики ДУ тоже не было не хотелось лезть в рабочий агрегат боялся навредить чисткой. (Был на практике случай у бати, когда он купил 99ю после москвича 412, и решил почистить карбюратор почистил собрал, думал лучше будет и машина стала клячей, после этой чистки она вообще разгон набирала тяжело, а до чистки была огонь ) вот и я нестал чистить пока все было замечательно.

#10:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 07:41
дтож. неправильную температуру мозгам дает.
#11:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 09:34
Lev5495 писал(а):

Профилактики ДУ тоже не было не хотелось лезть в рабочий агрегат боялся навредить чисткой. (Был на практике случай у бати, когда он купил 99ю после москвича 412, и решил почистить карбюратор почистил


ДУ это не карбюратор- поверь там навредить невозможно смело снимаешь и все отверстия которые видишь продуваешь жидк.для чистки карба ,проблема там одна (если конечно проблема)-это прокладка которой или уже нет,или не будет,у меня теперь герметик в продаже не нашел .Конечно ДУ это как банальный уже вариант из десятка ....А так это и искрообразование-ВВ.МЗ.Свечи.Смесь топливо-воздух РХХ,ДМРВ,РДТ.дпдз, да сам бензин,или вода в баке .Ну и параметры по компу посмотреть бы не мешало.Так по цепочке разными методами и подручными средствами выискиваем проблему чтоб устранить ее(во всяком случае я так делаю).

#12:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:20
Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.
#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:54
Lev5495 писал(а):

где РХХ стоит там был очень грязный.


самое главное прочистить тонкий канал.

#14:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 00:57
Lev5495 писал(а):

Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.



попробуй перед запуском снять разъем с датчика массового разъема воздуха - мне помогало(у меня трабл был примерно такой же - заводилась и глохла и иногда без газа не начинала работать)

а если уж не поможет смотри на дтож и можно свечи взять более горячии- 14 калильности...

#15:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 07:06
Vermilion писал(а):

Lev5495 писал(а):

Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.



попробуй перед запуском снять разъем с датчика массового разъема воздуха - мне помогало(у меня трабл был примерно такой же - заводилась и глохла и иногда без газа не начинала работать)

а если уж не поможет смотри на дтож и можно свечи взять более горячии- 14 калильности...



А свечи более горячие это какие?
А дтож где стоит подскажите плизз, и какой марки лучше взять дтож?

#16:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 07:38
Сегодня у нас -24, вчера было около -15, машина более суток простояла на улице, сегодня пробую заводить - ни в какую, аккумулятор нормальный, стартер крутит, но вал проворачивается очень медленно. Попыток 5 сделал и отставил, буду ждать потепления, на послезавтра -8 обещают.
В чем причина? Я так понял, что масло загустело. Масло Shell 5W-40.

#17:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 07:41
Lev5495 писал(а):

Vermilion писал(а):

Lev5495 писал(а):

Почистил сегодня ДУ, благо на улице было всего -7 чистил на улице. Разницы покачто незаметил, где РХХ стоит там был очень грязный.



попробуй перед запуском снять разъем с датчика массового разъема воздуха - мне помогало(у меня трабл был примерно такой же - заводилась и глохла и иногда без газа не начинала работать)

а если уж не поможет смотри на дтож и можно свечи взять более горячии- 14 калильности...



А свечи более горячие это какие?
А дтож где стоит подскажите плизз, и какой марки лучше взять дтож?


ау14дврм (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228196

дтож такой же брать и находится он на термостате, отворачивать лучше на холодную, отвернул - заткни пальцем щель, посмотри на него и купи такой же, на нем маркировка есть...вытащи палец и суй туда его, закрути чтоб не текло и иди в магазин... можешь подставить бутылку под термостат, если жалко 200 грамм...

#18:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 16:01
Выкрутил сегодня свечи, нагар черноватый на всех одинаковый,
А на 2 и 3 цилиндре свечи были в масле выше резьбы.
Закрутил сегодня новые свечки BOSCH SUPER-4, 4 электродные поглядим как они себя покажут.

#19:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:27
Lev5495 писал(а):

Выкрутил сегодня свечи, нагар черноватый на всех одинаковый,
А на 2 и 3 цилиндре свечи были в масле выше резьбы.
Закрутил сегодня новые свечки BOSCH SUPER-4, 4 электродные поглядим как они себя покажут.


дороже не значит лучше... я считаю лучше подешевле но почаще

чем подороже и не факт что редко...

#20:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 19:19
Сегодня у нас было на улице -12, попробовал завести без прогрева все ок первый раз один вжик чтоб провернуть холодное масло а с второй попытки сразу завелась с пол оборота. Без прогрева минусов 3: большое потребление при прогреве топлива, и холодно в машине пока прогревается, и жалко движок при заводки на холодную.

Походу подтверждаются слова salgal что на прогретую не хватает топлива,
блин но мне надает покоя раньше же все было ок и топлива хватало же, и заводилась с пол оборота.

#21:  Автор: Lev5495Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 20:26
Доброе время суток, тему можно закрывать.
причина обнаружена.
С утра на холодную или на прогретую подогревателем очень долго маслала и без добавления газа вообще не заводилась, достало просто.
Решил поменять РДТ, фильтр топливный стоит внизу возле бака, и сеточку в баке. Фильтр и сеточку менял 9тыс назад. РДТ и фильтр поменял нормально без видимых тому повреждений и засоренности. А вот сеточка: когда я вытащил насос обнаружил сетку коричневого цвета так еще и малясь забитую мусором, эта сеточка стояла во льду, то есть сеточка стоит в пластмассовой чеплашке так когда я достал эту чеплашку там был лед с сантиметра полтора толщиной, отковырял лед и выкинул. заменил сетку на новую.
Теперь машинка обрела новые силы, и заводится с пол оборота утром на холодной или на прогретой подогревом без разницы.

Спасибо всем кто помогал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU