Raptor писал(а):Проставки по-любому ф топку.
По уму загруженная=заниженная должна лучше идти по трассе,нежели жип или задранная опа... Raptor писал(а):Проставки по-любому ф топку
+1
а вообще нагрузка не особо велика, чтобы сильно на управляемость влиятьPoops писал(а):Давление в шинах проверь, не должна она "плавать". Пять рыл плюс багаж - нормально идёт (и с проставками, и без). Единственно, педаль тормоза топтать чуть сильнее приходится.
Об этом я не подумал, хотя и знал, что на загруженной надо колеса подкачивать. Насчет проставок, в основном езжу один или вдвоем, нареканий на поведение машины нет, даже на высоких скоростях. Вот сниму я их, и машина примет положение, как с ними на загруженной, и потом так мучиться? Такое впечатление, что перед разгружается, и поэтому плохо держит дорогу.SS 220 писал(а):Об этом я не подумал, хотя и знал, что на загруженной надо колеса подкачивать
всм подкачивать?у всех колес должно быть стандартное давление...phoenyx писал(а):Кроме того, что руль на поворотах тяжелее крутится
на месте еще ладно.......но в поворотах все норм должно быть если рейка норм.......даже на классике с ее убогой рулевой не замечал на скорости MIK64 писал(а):SS 220 писал(а):Об этом я не подумал, хотя и знал, что на загруженной надо колеса подкачивать
всм подкачивать?у всех колес должно быть стандартное давление...
А разве в мурзилке нет рекомендации подкачивать колеса при полной загрузке? Где-то читал, надо поискать.MG_And писал(а):ну только тормозной путь.
ну эт понятно Рома 479 07 ВВ писал(а):все грешу на 1,3 двиг
правильно и грешиш на него......Рома 479 07 ВВ писал(а):но когда сам катаюсь или з женой и детьми машина совсем другая более шустрая и бодрая особенно холодная......
главно на холодной бодросто не переусерствовать......а на горячую не так?SS 220 писал(а):Насчет проставок, в основном езжу один или вдвоем, нареканий на поведение машины нет, даже на высоких скоростях. Вот сниму я их, и машина примет положение, как с ними на загруженной, и потом так мучиться? Такое впечатление, что перед разгружается, и поэтому плохо держит дорогу.
Разгрузить перед - это только на фаркоп прицеп посадить потяжелее, или движок в багажник перекинуть. Трамбовкой человеков в салон перед только донагружается (хотя слабее чем зад).
Без проставок катался? Видимо нет. Если ежедневно не возить мешки с картошкой, то проставки, ИМХО, не нужны (я у себя снял).MIK64 писал(а):главно на холодной бодросто не переусерствовать......а на горячую не так?
на горячую немного больше приходится крутить, особенно после 2 х часов ездыНЕСТЕР писал(а):У меня наоборот загруженная идет лучше. Как по рельсам.
такая же фигня.......даже в сугробах как вкопаная.......не то что когда один юзает задок в поворотахНиколай 23 писал(а):Амо, размерность и изготовитель шин, давление в шинах, состояние втулок стабилизатора + еще куча параметров, от которых зависит управляемость, а самоый главный фактор - скорость.
У меня управляемость зависит не от изменения этих параметров, а от изменения загрузки, вот в чем вопрос. По давлению в шинах в официальных источниках информации не нашел, есть только рекомендации на различных сайтах повышать давление на 0,3-0,5 атм. Первый раз еще летом заметил ухудшение рулежки при загрузке, но на сухом асфальте это было не очень заметно, а на снежной каше проявилось в полной мере.SS 220 писал(а): есть только рекомендации на различных сайтах повышать давление на 0,3-0,5 атм.
чушь......все время 2атф качаю и все норм....SS 220 писал(а):а на снежной каше проявилось в полной мере.
а ты что хотел?это тебе не брабус 6 литровый чтоб пер напропалую.....это ты в заснежаной каше заметил?любая малолитражка тупит...до 2 литровMIK64 писал(а):а ты что хотел?это тебе не брабус 6 литровый чтоб пер напропалую.....это ты в заснежаной каше заметил?любая малолитражка тупит...до 2 литров
Управляемость не всегда зависит от литража!Многолитровые моноприводные телеги без блокировок будут мигать лампочками антизаноса и антибукса и не ехать-это по вопросу динамики.Рулежка-дело другое.Тут важна механика(привод,подвеска,развесовка и тд) и электроника-если есть.К примеру на митсубиси эво(полный привод,блокировки,механическая кпп) можно пройти трассу быстрее,чем на бизнес седане.Но нужна подготовка,тк электронных систем управляемости в эво по сути нет-если тащит-выруливаешь самSo high писал(а):Управляемость не всегда завилит от литража!Многолитровые моноприводные телеги без блокировок будут мигать лампочками антизаноса и антибукса и не ехать-это по вопросу динамики.Рулежка-дело другое.Тут важна механика(привод,подвеска,развесовка и тд) и электроника-если есть.К примеру на митсубиси эво(полный привод,блокировки,механическая кпп) можно пройти трассу быстрее,чем на бизнес седане.Но нужна подготовка,тк электронных систем управляемости в эво по сути нет-если тащит-выруливаешь сам
я тебе про наши машины говорю.....а вы их сравниваете там с ево и тд..про подвеску это само собой..но она будет чувствоваться и при не загруженой...при чем очень сильно....