Управляемость на загруженной машине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Управляемость на загруженной машине Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 15:26
Вчера пришлось в метель отвозить родственников на вокзал, в машине пять человек, в багажнике груз на 50кг. Намучился шо писец, машина по дороге плавает, на рулежку отзывается очень неохотно. Скорость максимум 70, больше страшно. Доехал, выгрузил пассажиров и багаж, поехал обратно- машина идет как по рельсам. Что это, неисправность или так и должно быть? Пробег под сотку, в подвеску не лазил. Стоят проставки в верхнем положении, брал машину с ними, а снять лень, да они и не мешают, но может быть в них дело?
#2:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 16:01
SS 220
Проставки по-любому ф топку.
Аммо проверить на стенде надо.

#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 16:13
Raptor писал(а):

Проставки по-любому ф топку.


По уму загруженная=заниженная должна лучше идти по трассе,нежели жип или задранная опа... Pardon

#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 16:17
Raptor писал(а):

Проставки по-любому ф топку


+1
а вообще нагрузка не особо велика, чтобы сильно на управляемость влиять

#5:  Автор: PoopsОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 16:25
Давление в шинах проверь, не должна она "плавать". Пять рыл плюс багаж - нормально идёт (и с проставками, и без). Единственно, педаль тормоза топтать чуть сильнее приходится.
#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 16:30
Острота реагирования на руль полюбас падает. Возможно нет кастора.
#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:24
Poops писал(а):

Давление в шинах проверь, не должна она "плавать". Пять рыл плюс багаж - нормально идёт (и с проставками, и без). Единственно, педаль тормоза топтать чуть сильнее приходится.

Об этом я не подумал, хотя и знал, что на загруженной надо колеса подкачивать. Насчет проставок, в основном езжу один или вдвоем, нареканий на поведение машины нет, даже на высоких скоростях. Вот сниму я их, и машина примет положение, как с ними на загруженной, и потом так мучиться? Такое впечатление, что перед разгружается, и поэтому плохо держит дорогу.

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:27
SS 220 писал(а):

Об этом я не подумал, хотя и знал, что на загруженной надо колеса подкачивать


всм подкачивать?у всех колес должно быть стандартное давление...

#9:  Автор: phoenyxОткуда: Донбасс СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:45
На днях тоже ездил со всеми пассажирами. Кроме того, что руль на поворотах тяжелее крутится, никакой разницы (в смысле устойчивости)..
#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:47
phoenyx писал(а):

Кроме того, что руль на поворотах тяжелее крутится


на месте еще ладно.......но в поворотах все норм должно быть если рейка норм.......даже на классике с ее убогой рулевой не замечал на скорости Smile

#11:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:57
Амики были не первой свежести у меня, но изменений не замечал особых, ну только тормозной путь.
#12:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:58
MIK64 писал(а):

SS 220 писал(а):

Об этом я не подумал, хотя и знал, что на загруженной надо колеса подкачивать


всм подкачивать?у всех колес должно быть стандартное давление...

А разве в мурзилке нет рекомендации подкачивать колеса при полной загрузке? Где-то читал, надо поискать.

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 17:59
MG_And писал(а):

ну только тормозной путь.


ну эт понятно Wink

#14:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:27
вот и у меня таже беда, разгон при загруженой машине даже 4 средних тела очень плохой, управляємость хуже, тормоза тупее.. все грешу на 1,3 двиг да и еще не капеталеный отроду, но когда сам катаюсь или з женой и детьми машина совсем другая более шустрая и бодрая особенно холодная..............
#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:31
Рома 479 07 ВВ писал(а):

все грешу на 1,3 двиг


правильно и грешиш на него......
Рома 479 07 ВВ писал(а):

но когда сам катаюсь или з женой и детьми машина совсем другая более шустрая и бодрая особенно холодная......


главно на холодной бодросто не переусерствовать......а на горячую не так?

#16:  Автор: PoopsОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:40
SS 220 писал(а):

Насчет проставок, в основном езжу один или вдвоем, нареканий на поведение машины нет, даже на высоких скоростях. Вот сниму я их, и машина примет положение, как с ними на загруженной, и потом так мучиться? Такое впечатление, что перед разгружается, и поэтому плохо держит дорогу.



Разгрузить перед - это только на фаркоп прицеп посадить потяжелее, или движок в багажник перекинуть. Трамбовкой человеков в салон перед только донагружается (хотя слабее чем зад).

Без проставок катался? Видимо нет. Если ежедневно не возить мешки с картошкой, то проставки, ИМХО, не нужны (я у себя снял).

#17:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:41
MIK64 писал(а):

главно на холодной бодросто не переусерствовать......а на горячую не так?


на горячую немного больше приходится крутить, особенно после 2 х часов езды

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:47
У меня наоборот загруженная идет лучше. Как по рельсам.
#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 18:49
НЕСТЕР писал(а):

У меня наоборот загруженная идет лучше. Как по рельсам.


такая же фигня.......даже в сугробах как вкопаная.......не то что когда один юзает задок в поворотах

#20:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 21:28
Николай 23 писал(а):

Амо, размерность и изготовитель шин, давление в шинах, состояние втулок стабилизатора + еще куча параметров, от которых зависит управляемость, а самоый главный фактор - скорость.


У меня управляемость зависит не от изменения этих параметров, а от изменения загрузки, вот в чем вопрос. По давлению в шинах в официальных источниках информации не нашел, есть только рекомендации на различных сайтах повышать давление на 0,3-0,5 атм. Первый раз еще летом заметил ухудшение рулежки при загрузке, но на сухом асфальте это было не очень заметно, а на снежной каше проявилось в полной мере.

#21:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 21:32
Управляемость летом на сток подвеске и 4-5 человек в авто-мучение!Крены,теснота(я высокий не сесть ппц норм)шум от пассажиров ыы,вообщем шляпа!Зимой при полной загрузке характер управляемости меняется-ж#@а как-то уверенней идет.Но-мое имхо-устойчивость ваза на неоднородном покрытии-оч слабая.При снежном накате,колейности,слякоте морду подтаскивает очень неприятно!При разгоне на льду даже на третьей таскает морду.Сейчас подвеска поменяна на более жесткую,небольшое занижение,сделано развал схождение,норм резина и все-равно нет уверенности в непогоду-очень легкая она.Кстате,развесовка на тазах наших 60/40 в пользу морды.Домики разгружают и так легкий зад-при торможении и при прохождении поворотов,состояние подвески тоже должно быть норм.С другой стороны-все авто имеют предел по "управляемости".Товарищ работает на новой ауди-кваттро-тоже таскает ее,но там есть системы всякие,которые тоже не панацея.Но ездить приятнее ыы
#22:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 21:34
SS 220 писал(а):

есть только рекомендации на различных сайтах повышать давление на 0,3-0,5 атм.


чушь......все время 2атф качаю и все норм....
SS 220 писал(а):

а на снежной каше проявилось в полной мере.


а ты что хотел?это тебе не брабус 6 литровый чтоб пер напропалую.....это ты в заснежаной каше заметил?любая малолитражка тупит...до 2 литров

#23:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 21:47
MIK64 писал(а):

а ты что хотел?это тебе не брабус 6 литровый чтоб пер напропалую.....это ты в заснежаной каше заметил?любая малолитражка тупит...до 2 литров

Управляемость не всегда зависит от литража!Многолитровые моноприводные телеги без блокировок будут мигать лампочками антизаноса и антибукса и не ехать-это по вопросу динамики.Рулежка-дело другое.Тут важна механика(привод,подвеска,развесовка и тд) и электроника-если есть.К примеру на митсубиси эво(полный привод,блокировки,механическая кпп) можно пройти трассу быстрее,чем на бизнес седане.Но нужна подготовка,тк электронных систем управляемости в эво по сути нет-если тащит-выруливаешь сам

#24:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 21:51
So high писал(а):

Управляемость не всегда завилит от литража!Многолитровые моноприводные телеги без блокировок будут мигать лампочками антизаноса и антибукса и не ехать-это по вопросу динамики.Рулежка-дело другое.Тут важна механика(привод,подвеска,развесовка и тд) и электроника-если есть.К примеру на митсубиси эво(полный привод,блокировки,механическая кпп) можно пройти трассу быстрее,чем на бизнес седане.Но нужна подготовка,тк электронных систем управляемости в эво по сути нет-если тащит-выруливаешь сам


я тебе про наши машины говорю.....а вы их сравниваете там с ево и тд..про подвеску это само собой..но она будет чувствоваться и при не загруженой...при чем очень сильно....

#25:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 22:02
Николай 23
да если ездиет он на одной резине зимой.....и когда она не загруженая она подругому едет как загруженая?согласен по льду пробуксовка еще та будет...а на заснеженой трассе или асфальте примерзлом......сцепные свойства лучше будут при зугруженной...скорость это само собоой Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU