уходит тосол... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: уходит тосол... Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:01
вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин.
поменял летом все хомуты (кроме 2-х внутренних на отопителе), расширительный бачек. в масле эмульсии нет, в полдкапотном сухое все. сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?

#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:03
shubin81 писал(а):

слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?


Вполне. Если парок уже идёт, то когда остынет, вообще должно там сыреть прилично.

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:20
shubin81 писал(а):

вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин


facepalm
shubin81 писал(а):

сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?


а ты ещё спрашиваешь?
если хочешь чтоб уровень стоял колом нидолжно быть даже намёка на сопли, а тут радик уже парит facepalm когда парить начинает это уже всё привет, сначала он потихоньку начинает потеть.
Будешь радик менять невздумай брать алюминиевое г@$но bbbee возьми лутше сразу медный, пусть дороже зато хоть какая то надежда избавится от этого злочастного узла как радик ДВС.
у меня пробег 52тыки и щас стоит 4радик Медный gpn до этого заводской потёк на третьем году, Лузер год с небольшм, ну а Дааз хвалёный вообще побил все рекорды и здох за 5 тыков или пол года эксплуатации facepalm при температуре всего -20, и это при том что всё покупалось только в проверенном месте.
думаю понимаешь почему Алюминий нестоит брать, качество отвратное и побежит так быстро что неуспешь опомнится от замены.

#4:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 20:18
Dranik писал(а):


Будешь радик менять невздумай брать алюминиевое г@$но bbbee



небуду facepalm в планах по весне продать ТАЗ. пришел момент - заколебал он меня. машина хорошая но убогая facepalm bbbee
если будет потребность во втором авто - пока есть желание владеть ауди соткой - зебин кваттро или дизель пп.
а тосола у меня еще литра 4 из старых запасов supercool до весны должно хватить

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 20:21
shubin81 писал(а):

небуду в планах по весне продать ТАЗ


ну тогда да алюминий и на базар.
shubin81 писал(а):

а тосола у меня еще литра 4 из старых запасов до весны должно хватить

а стоит ли лить, когда заменить и делов то, ведь фиг знает как этот себя радик поведёт, может в один прекрасный момент и литрами утекать, и тогда в маг за литрушками дак это уже новый радик корячится по уму, да и продавая будет лутше чтоб под капотом было всё окей!

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 20:27
shubin81 писал(а):

сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых


Ложку сухой пищевой горчицы раствори в стакане теплого Тосола и влей это при полностью прогретом двигателе,когда термостат уже открыт,в бачок расширитель.
Думаю о течи и доливе забудешь не только до весны.

#7:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:16
Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

небуду в планах по весне продать ТАЗ


ну тогда да алюминий и на базар.



гыы...с этим на бозар поедет - все равно с руками оторвут - радик никто не увидит...и так бонусом пойдут новые стойки и опорники асоми

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:19
shubin81 писал(а):

радик никто не увидит


это точно....смотрят внешний вид.....знающие только все облазиют.....а ауди уже нашел себе?

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:31
Dranik писал(а):

возьми лутше сразу медный


Dranik писал(а):

ну а Дааз хвалёный вообще побил все рекорды и здох за 5 тыков или пол года эксплуатации


Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???
Я по весне собираюсь перелопатить свою СОД, в т.ч. радик поменять, ибо тоже парит. Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?
Кстати, когда я у себя поменял крышку расширительного бачка с Лузара на Автоприбор, антифриз стал уходить заметно медленнее. И печка течь перестала dns4

#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:33
MIK64 писал(а):

shubin81 писал(а):

радик никто не увидит


это точно....смотрят внешний вид.....знающие только все облазиют.....а ауди уже нашел себе?



да это пока мечта больше - изучаю ауди-форум - прикидываю что да как....да и в реале их я пока мало видел. нормальное авто есть для езды - ауди если и куплю то тока если с деньгами будет лучше чем ситуация складывается (что пока анрил facepalm ) и если по работе придется стабильно мотатся...аппарат полюбому получится древнючий - о 20 годах тыщ за 200-250. но если получится как раз то что мне надо - и руки приложить в гараже когда не лень, и дешево и места внутрях побольше и зимой по реагентам для работы ушатывать нежалко

#11:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:40
Я себе радик ДААЗ ставил, проблем не было две зимы, далее машину продал. А ну только с резьбой под датчик включения вентилятора проблема была, подтекало там как его ни затягивай, пришлось закрутить датчик на паклю с герметиком.
shubin81 писал(а):

пока есть желание владеть ауди соткой


С каким мотором хочешь?

#12:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:47
MG_And писал(а):


С каким мотором хочешь?



так я хрен знает - сколько читвю, тусуюсь в сотой ветке - мне так путем и неответил никто - даже незнаю где фак про древние моторы ауди почитать или статейку какую....проблема в том что хочется всего и сразу - т.е. турбодизель с полным приводом. а с кватро были тока 2 литра 115 лошадей, 2.3 и 2.8. судя по инфе понял что с 2.3 можно хапнуть гемора, 2.8 жрет много бензина.... ну остается 2 литра...но с ним боюсь тоже за бенз заплатишь хорошо...учитывая что буду пользовать сей авто зимой по большим расстояниям мне актуально дизель - хоть и передний привод...а с этими моторами тоже какая то засада - ибо там нет турбодизелей еще в линейке facepalm короче говоря даже незнаю. пока теорию тока читаю

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:55
по моторам незнаю..но у знакомого была сотка турбированя....за время владения с нею проблем воще не знал...только один гемор был...контролер 100 раз перешитый был и настал ему конец....а стоит он не дешево и именно такой же нужен..очень праблиматично достать его было..да читать в форумах и если брать то у владельцев не повернутых на тюнинге если хочеш долго ездить.. Smile
#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 22:02
shubin81
Есть у них и турбодизель (2.5 115 л.с), и обычный. Но редкие они дизельные. 2.3 это 5 цилиндровый с мех.впрыском, проблемная вещь.
2.0 три вида, один обычный другой 16V впрыски электронные, цилиндров 4, не очень проблемный. Про третий не знаю что там.
V-образны шестёрки в принципе нормальные, да расход побольше, но за то тяга хорошая.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 22:22
Garik36 писал(а):

Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???


ошибался, каюсь pray раньше нормальные радики были, а щас испортились просто хуже некуда.
Garik36 писал(а):

Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?


Теперь однозначо могу сказать что только медь, производства Оренбург.
алюминий только деньги на ветер, мене было очень обидно когда летом в июле поменял радик на Дааз а в конце декабря его выкинул cry поэтому больше и нерескнул брать алюминий nea
Может мене на радики ДВС невезёт хз его, НО три радика алюминия и всем привет за такие сроки что мля facepalm куда мы катимся.

#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 22:30
Значица, только Оренбург... Сейчас посмотрел на сайте Паскера, разрыв по цене у них - почти килорубль wwow
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 22:33
Garik36 писал(а):

Значица, только Оренбург...


А они кстати только Оренбург и идут на Самары.
Garik36 писал(а):

Сейчас посмотрел на сайте Паскера, разрыв по цене у них - почти килорубль

но блин оно этого стоит,поставил и забыл, ломаться нечему,только сам если накосячишь.
а играть в лоторею за свой счёт я лично смысла невижу.

#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 23:29
Радик, как сказано, первым делом смотреть... Вторым делом вооружиться ключиком и протянуть все хомуты, но без фанатизма, дабы не помять штуцера. У меня из-под хомутов чуть по чуть уходить стало с морозами, потом подтянул и все нормально.
#19:  Автор: ГюрзовичОткуда: БилгАродчена_31RUS_ СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 18:37
запах тосола в салоне!!!!
изначально тек кран печки,летом поменял,все сухо тосол на одном уровне ???

#20:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 18:59
Гюрзович
Парит один из радиаторов, возможно что совсем немного, и уровень ож ещё не убавился. У меня пахло когда и основной радиатор парил, парок затягивало печкой.

#21:  Автор: AreolОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:25
Тосол стал уходить за день. Самое что бесит, вообще не пойму куда он уходит. Краник печки щупал, вроде сухой, полы сухие, под капотом подтёков не вижу. Блин, куда копать то, я скоро на тосоле этом разорюсь Smile И холодно блин, из печки холодным дует, када тосола нет Smile
#22:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 01:40
у меня тоже уходил оказалась прокладка гбц пробита
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295718

#23:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 02:02
Dranik писал(а):

shubin81 писал(а):

вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин


facepalm
shubin81 писал(а):

сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?


а ты ещё спрашиваешь?.



+ много. у меня из под хомута по капельке ссало-также уходило. сам ответ нашел Pardon

#24:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 11:16
Dranik писал(а):

Garik36 писал(а):

Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???


ошибался, каюсь pray раньше нормальные радики были, а щас испортились просто хуже некуда.
Garik36 писал(а):

Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?


Теперь однозначо могу сказать что только медь, производства Оренбург.
алюминий только деньги на ветер, мене было очень обидно когда летом в июле поменял радик на Дааз а в конце декабря его выкинул cry поэтому больше и нерескнул брать алюминий nea
Может мене на радики ДВС невезёт хз его, НО три радика алюминия и всем привет за такие сроки что мля facepalm куда мы катимся.

Да погоди ты медь нахваливать, ну месяц только с ним проездил, там же тоже и пайка есть, и трубки неизвестно как сделаны, хотя бы зиму перезимуй.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 11:21
SS 220 писал(а):

Да погоди ты медь нахваливать, ну месяц только с ним проездил, там же тоже и пайка есть, и трубки неизвестно как сделаны, хотя бы зиму перезимуй.


пайка это не резина та что под бачками в люминиевом радике стоит.
SS 220 писал(а):

и трубки неизвестно как сделаны


всмысле неизвестно?
цельные трубки впаяны в бачки, вся конструкция пропаяна, бежать тут просто физически неоткуда .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU