shubin81 писал(а):слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?
Вполне. Если парок уже идёт, то когда остынет, вообще должно там сыреть прилично.shubin81 писал(а):вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин
shubin81 писал(а):сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?
а ты ещё спрашиваешь?
если хочешь чтоб уровень стоял колом нидолжно быть даже намёка на сопли, а тут радик уже парит когда парить начинает это уже всё привет, сначала он потихоньку начинает потеть.
Будешь радик менять невздумай брать алюминиевое г@$но возьми лутше сразу медный, пусть дороже зато хоть какая то надежда избавится от этого злочастного узла как радик ДВС.
у меня пробег 52тыки и щас стоит 4радик Медный до этого заводской потёк на третьем году, Лузер год с небольшм, ну а Дааз хвалёный вообще побил все рекорды и здох за 5 тыков или пол года эксплуатации при температуре всего -20, и это при том что всё покупалось только в проверенном месте.
думаю понимаешь почему Алюминий нестоит брать, качество отвратное и побежит так быстро что неуспешь опомнится от замены.Dranik писал(а):
Будешь радик менять невздумай брать алюминиевое г@$но
небуду в планах по весне продать ТАЗ. пришел момент - заколебал он меня. машина хорошая но убогая
если будет потребность во втором авто - пока есть желание владеть ауди соткой - зебин кваттро или дизель пп.
а тосола у меня еще литра 4 из старых запасов до весны должно хватитьshubin81 писал(а):небуду в планах по весне продать ТАЗ
ну тогда да алюминий и на базар.
shubin81 писал(а):а тосола у меня еще литра 4 из старых запасов до весны должно хватить
а стоит ли лить, когда заменить и делов то, ведь фиг знает как этот себя радик поведёт, может в один прекрасный момент и литрами утекать, и тогда в маг за литрушками дак это уже новый радик корячится по уму, да и продавая будет лутше чтоб под капотом было всё окей!shubin81 писал(а):сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых
Ложку сухой пищевой горчицы раствори в стакане теплого Тосола и влей это при полностью прогретом двигателе,когда термостат уже открыт,в бачок расширитель.
Думаю о течи и доливе забудешь не только до весны.Dranik писал(а):shubin81 писал(а):небуду в планах по весне продать ТАЗ
ну тогда да алюминий и на базар.
гыы...с этим на бозар поедет - все равно с руками оторвут - радик никто не увидит...и так бонусом пойдут новые стойки и опорники асомиDranik писал(а):возьми лутше сразу медный
Dranik писал(а):ну а Дааз хвалёный вообще побил все рекорды и здох за 5 тыков или пол года эксплуатации
Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???
Я по весне собираюсь перелопатить свою СОД, в т.ч. радик поменять, ибо тоже парит. Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?
Кстати, когда я у себя поменял крышку расширительного бачка с Лузара на Автоприбор, антифриз стал уходить заметно медленнее. И печка течь перестала MIK64 писал(а):shubin81 писал(а):радик никто не увидит
это точно....смотрят внешний вид.....знающие только все облазиют.....а ауди уже нашел себе?
да это пока мечта больше - изучаю ауди-форум - прикидываю что да как....да и в реале их я пока мало видел. нормальное авто есть для езды - ауди если и куплю то тока если с деньгами будет лучше чем ситуация складывается (что пока анрил ) и если по работе придется стабильно мотатся...аппарат полюбому получится древнючий - о 20 годах тыщ за 200-250. но если получится как раз то что мне надо - и руки приложить в гараже когда не лень, и дешево и места внутрях побольше и зимой по реагентам для работы ушатывать нежалкоЯ себе радик ДААЗ ставил, проблем не было две зимы, далее машину продал. А ну только с резьбой под датчик включения вентилятора проблема была, подтекало там как его ни затягивай, пришлось закрутить датчик на паклю с герметиком.
shubin81 писал(а):пока есть желание владеть ауди соткой
С каким мотором хочешь?Garik36 писал(а):Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???
ошибался, каюсь раньше нормальные радики были, а щас испортились просто хуже некуда.
Garik36 писал(а):Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?
Теперь однозначо могу сказать что только медь, производства Оренбург.
алюминий только деньги на ветер, мене было очень обидно когда летом в июле поменял радик на Дааз а в конце декабря его выкинул поэтому больше и нерескнул брать алюминий
Может мене на радики ДВС невезёт хз его, НО три радика алюминия и всем привет за такие сроки что мля куда мы катимся.Garik36 писал(а):Значица, только Оренбург...
А они кстати только Оренбург и идут на Самары.
Garik36 писал(а):Сейчас посмотрел на сайте Паскера, разрыв по цене у них - почти килорубль
но блин оно этого стоит,поставил и забыл, ломаться нечему,только сам если накосячишь.
а играть в лоторею за свой счёт я лично смысла невижу.Dranik писал(а):Garik36 писал(а):Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???
ошибался, каюсь
раньше нормальные радики были, а щас испортились просто хуже некуда.
Garik36 писал(а):Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?
Теперь однозначо могу сказать что только медь, производства Оренбург.
алюминий только деньги на ветер, мене было очень обидно когда летом в июле поменял радик на Дааз а в конце декабря его выкинул
поэтому больше и нерескнул брать алюминий
Может мене на радики ДВС невезёт хз его, НО три радика алюминия и всем привет за такие сроки что мля
куда мы катимся.
Да погоди ты медь нахваливать, ну месяц только с ним проездил, там же тоже и пайка есть, и трубки неизвестно как сделаны, хотя бы зиму перезимуй.SS 220 писал(а):Да погоди ты медь нахваливать, ну месяц только с ним проездил, там же тоже и пайка есть, и трубки неизвестно как сделаны, хотя бы зиму перезимуй.
пайка это не резина та что под бачками в люминиевом радике стоит.
SS 220 писал(а):и трубки неизвестно как сделаны
всмысле неизвестно?
цельные трубки впаяны в бачки, вся конструкция пропаяна, бежать тут просто физически неоткуда .