глохнет при переключении на нетралку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохнет при переключении на нетралку Автор: олег1975Откуда: украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:14
народ помогите,не могу найти проблему.заводится хорошо и на холодную и на горячую,ХХ держит нормально звук двигателя ровный. итак проблема-как только стоит проехать долго на 4 или 5 передачи,а потом скинув на нетралку без нажатия на тормоз машина глохнет загорается табло стоп,масло акум.остановившись тутже завожусь нормально.панель низкая тах.нет .из недавно сделоного_карб полное то,новый генератор,монт.блок заменен на новый,коммутатор новый,блок управл,датчиком ХХ-новый,датчик ХХ купил но еще не поставил.посоветуйте что может быть?темы смотрел но ничего похошего не нашол.
#2:  Автор: олег1975Откуда: украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:22
датчик ХХ поставил сегодня особых изменений не увидил.еще заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,с вкл.фарами и печкой глохнеш сразу а без них редко.поставил в генератор доп.диод напряжение повысилось,стало чуть лутьше но все равно чтото не так.
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:26
напрежение мерил?
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:28
олег1975 писал(а):

датчик ХХ поставил сегодня


Нет такого датчика в карбюраторных.
Видимо имеешь в виду Электро Магнитный Клапан холостого хода?

#5:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:41
олег1975 писал(а):

машина глохнет загорается табло стоп,масло акум.остановившись тутже завожусь нормально.панель низкая тах.нет


карбюратор надо настраивать
таже беда особенно на холодную когда включено: ближний, туманки, магнитола, обогрев заднего, печка, - чуток вытянул подсос - нормально,

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:43
олег1975 писал(а):

заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,


меня вот это интересует.......если все норм то карбюр полюбак...

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Января 2012 19:46
MIK64 писал(а):

олег1975 писал(а):
заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,

меня вот это интересует..


Так на карбюраторных с генератором 37.3701 при включенных энергопотребителях так и будет.
СтОит оборотам упасть ниже 650-700,как вольтметр показывает снижение напряжения.
Слабоват гена на ХХ.

#8:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 01:04
Возникла такая же трабла - глохнет на холостых при полностью закрытой заслонке при окончании прогрева и при движении, когда на нейтраль и газу не даешь. Почему то совпало с заправкой говенным бензином. Покурил форум. supercool Подумал. supercool Решил пока в шайтан-устройство (карб) не соваться. Выкатал левый бенз, заправился с постоянной свой заправки. Так же проверил работу электромагнитного клапана - несколько раз пощелкал им не выкручивая и зачистил контакт (оказался чрезмерно окисленным - исходя из данных форума это основная причина). Днем поезжу, отпишусь.
#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 01:06
evgen 44 писал(а):

Днем поезжу, отпишусь.


ждем Smile

#10:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 17:46
Николай 23 писал(а):

посмотреть состояние проводка и его контакта


Этот зачистил тоже.
После сегодняшней поездки неисправность не наблюдал. dns4
Холостой ход работал устойчиво при остановках на перекрестках и т.д., двигатель прзнаков "заглохнуть" не показывал. Считаю, что главная причина - говенный бензин, да и контакты были явно не айс lol1
Но все равно, что то в карб должно попасть полюбасу. Тотально его разбирать и мыть особого смысла нет, а вот как уважаемые форумчане относятся, что бы в него попшикать какой нибудь химией, или это зло, как например герметки в системе хлаждения.

#11:  Автор: олег1975Откуда: украина СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 20:00
еще сегодня обнаружил что ето все случаеться с ближним светом,с габаритами и без вроде все хорошо.проверил напряжение на ЭМК ХХ то заметил такую херню-на холостых 12 вольт начинаеш подымать обороты возрастает до 13.5 вольт,хотя в мурзилке написано что свыше 2,2тыщ.напруга должна быть в колебательном режиме то есть то нет.а у меня постоянно 13.5 вольт.потом как скидываеш газ то есть момент когда напруга 0 а потом опять 12.пробывал ставить три разных блока управл.етим клапоном,непомогло.
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 20:48
олег1975 писал(а):

пробывал ставить три разных блока управл.етим клапоном,непомогло.


Потому и не помогло,что все три блока ЭПХХ исправны.
олег1975 писал(а):

,хотя в мурзилке написано что свыше 2,2тыщ.напруга должна быть в колебательном режиме то есть то нет.


Невнимательно мурзилку читал.
Забыл что при проверке контакт идущий на винт количества карбюратора должен быть замкнут на массу.

По своей проблеме проверь обороты ХХ хорошим тахометром,они не должны быть ниже 800 об/мин при включенном ближнем свете фар.
Также необходимо проверить и при необходимости отрегулировать качество смеси на ХХ.
Это уже в FAQ по карбюраторам.

#13:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 20:53
несоздавая темы....подскажите....при прогретом движке....обороты 880-860....рхх 54 шага...это норм?контролер бош 1,5,4
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 22:52
MIK64 писал(а):

обороты 880-860....рхх 54 шага...это норм?контролер бош 1,5,4


Почти.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 10:17
т808
спс Drinks or Beer как всегда выручаеш......а то находил данные непонятные в инете Smile

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 13:50
MIK64 писал(а):

а то находил данные непонятные в инете


На помойке еще не то найдется. hehe
Просто есть серьезные сайты,типа приведенного выше.
MIK64 писал(а):

как всегда выручаеш.


Drinks or Beer

#17:  Автор: олег1975Откуда: украина СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:52
проблема решилась-зарядил акуму,посадка напряжения пропала,обороты не падают соответственно не глохну.
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:44
олег1975 писал(а):

зарядил акуму,посадка напряжения пропала,обороты не падают соответственно не глохну.


Если напряжение генератора недостаточно для подзаряда,значит АКБ снова разрядится.

#19:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 03:45
evgen 44

Цитата:

Но все равно, что то в карб должно попасть полюбасу. Тотально его разбирать и мыть особого смысла нет, а вот как уважаемые форумчане относятся, что бы в него попшикать какой нибудь химией, или это зло, как например герметки в системе хлаждения.



Смысла пшикать нет никакого. "плохого" бензина в карбе уже давно нет, мелкие частицы или взесь тоже уже ушли из камер, они могли остаться только в жиклерах, но их оттуда "пшикалка" не вычистит.

Не бойся карба, с перекуром, в первый раз, используя вот этот [url=сайт]http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html [/url] все легко сделается за 30 минут, если же будешь внимательно сидеть разбираться - максимум час. Ед что, надо потом или ехать к четкому карбюраторщику или быть готовым настроить карб на глаз. Но если у тя хх более-менее ровный, то я б не полез, ничего там не увидишь все равно. а крутить винты придется.

олег1975
тебе уже все написали в принципе. Аккумулятор во время езды практически не используется, поэтому, заряжая его дома, проблему ты никак не решишь. Дорога твоя к карбюратору лежит.

#20:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 04:19
Народ а нафиг нужен электромагнитный клапан холостого хода, выкеньте его, купите в магазине такойже клапан только он находится в открытом положении постоянно, и забиваться он небудет мелкими соринками. Кажется заглужкой называеться.
#21:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 07:24
Волк48 писал(а):

а нафиг нужен электромагнитный клапан холостого хода


это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста (с) Винипух Wink
Цитата:

Электромагнитный клапан является исполнительным элементом ЭПХХ, запорная игла которого перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода карбюратора





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU