олег1975 писал(а):датчик ХХ поставил сегодня
Нет такого датчика в карбюраторных.
Видимо имеешь в виду Электро Магнитный Клапан холостого хода?олег1975 писал(а):машина глохнет загорается табло стоп,масло акум.остановившись тутже завожусь нормально.панель низкая тах.нет
карбюратор надо настраивать
таже беда особенно на холодную когда включено: ближний, туманки, магнитола, обогрев заднего, печка, - чуток вытянул подсос - нормально,олег1975 писал(а):заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,
меня вот это интересует.......если все норм то карбюр полюбак...MIK64 писал(а):олег1975 писал(а):
заметел перед тем как заглохнуть вольтметр резко падает в крастную зону,
меня вот это интересует..
Так на карбюраторных с генератором 37.3701 при включенных энергопотребителях так и будет.
СтОит оборотам упасть ниже 650-700,как вольтметр показывает снижение напряжения.
Слабоват гена на ХХ.Николай 23 писал(а):посмотреть состояние проводка и его контакта
Этот зачистил тоже.
После сегодняшней поездки неисправность не наблюдал.
Холостой ход работал устойчиво при остановках на перекрестках и т.д., двигатель прзнаков "заглохнуть" не показывал. Считаю, что главная причина - говенный бензин, да и контакты были явно не айс
Но все равно, что то в карб должно попасть полюбасу. Тотально его разбирать и мыть особого смысла нет, а вот как уважаемые форумчане относятся, что бы в него попшикать какой нибудь химией, или это зло, как например герметки в системе хлаждения.олег1975 писал(а):пробывал ставить три разных блока управл.етим клапоном,непомогло.
Потому и не помогло,что все три блока ЭПХХ исправны.
олег1975 писал(а):,хотя в мурзилке написано что свыше 2,2тыщ.напруга должна быть в колебательном режиме то есть то нет.
Невнимательно мурзилку читал.
Забыл что при проверке контакт идущий на винт количества карбюратора должен быть замкнут на массу.
По своей проблеме проверь обороты ХХ хорошим тахометром,они не должны быть ниже 800 об/мин при включенном ближнем свете фар.
Также необходимо проверить и при необходимости отрегулировать качество смеси на ХХ.
Это уже в FAQ по карбюраторам.MIK64 писал(а):обороты 880-860....рхх 54 шага...это норм?контролер бош 1,5,4
Почти.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.htmlMIK64 писал(а):а то находил данные непонятные в инете
На помойке еще не то найдется.
Просто есть серьезные сайты,типа приведенного выше.
MIK64 писал(а):как всегда выручаеш.
олег1975 писал(а):зарядил акуму,посадка напряжения пропала,обороты не падают соответственно не глохну.
Если напряжение генератора недостаточно для подзаряда,значит АКБ снова разрядится.evgen 44
Цитата:Но все равно, что то в карб должно попасть полюбасу. Тотально его разбирать и мыть особого смысла нет, а вот как уважаемые форумчане относятся, что бы в него попшикать какой нибудь химией, или это зло, как например герметки в системе хлаждения.
Смысла пшикать нет никакого. "плохого" бензина в карбе уже давно нет, мелкие частицы или взесь тоже уже ушли из камер, они могли остаться только в жиклерах, но их оттуда "пшикалка" не вычистит.
Не бойся карба, с перекуром, в первый раз, используя вот этот [url=сайт]http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-43.html [/url] все легко сделается за 30 минут, если же будешь внимательно сидеть разбираться - максимум час. Ед что, надо потом или ехать к четкому карбюраторщику или быть готовым настроить карб на глаз. Но если у тя хх более-менее ровный, то я б не полез, ничего там не увидишь все равно. а крутить винты придется.
олег1975
тебе уже все написали в принципе. Аккумулятор во время езды практически не используется, поэтому, заряжая его дома, проблему ты никак не решишь. Дорога твоя к карбюратору лежит.Волк48 писал(а):а нафиг нужен электромагнитный клапан холостого хода
это ж-ж-ж-ж-ж-ж не спроста (с) Винипух
Цитата:Электромагнитный клапан является исполнительным элементом ЭПХХ, запорная игла которого перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода карбюратора