Подскажите или я её сожгу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите или я её сожгу. Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 02:55
Ребята подскажите что делать. На холодной не работает один цилиндр и пахнет бензином. Ошибок нет. И что то последнее время тупит, ест много бензина и при этом тянет плохо.
#2:  Автор: survivalОткуда: Нижний Новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 02:58
машина какая? а точнее двигло?
#3:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 03:02
survival писал(а):

машина какая? а точнее двигло?


21102 8v 1.5

#4:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 03:11
Зажигание: свечи, провода, модуль зажигания. Все-таки троит или двоит? Для начала свечи осмотри supercool
#5:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 03:27
Дай угадаю... Не работает один цилиндр, прогревается до 40-50 и начинает работать нормально?
#6:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 16:17
PiraTT писал(а):

Дай угадаю... Не работает один цилиндр, прогревается до 40-50 и начинает работать нормально?


Ага только нагревается до 25-30. Чё такое?

#7:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 16:58
KUDRJAWCEW
Ну хрен знает, у меня после прошивки пропало. Правда поводом для прошивки не это послужило, меня это как-то не особо напрягало, но после прошивки и прогревочные обороты дергаться перестали, и ХХ ровнее стал.
А можно и МЗ у соседа взять попробовать, вдруг поможет

#8:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 17:15
А как модуль зажигания проверить? Только с донора ставить? Там мозги бош стоят, не знаю какие там цифры, но датчик ДД одноконтактный. Короче я где-то читал что они не шются и в сервисах за диагностику не больно весело берутся, нашел один в сарае каком-то так диагност сказал всё нормально.
#9:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 17:36
KUDRJAWCEW, в домашних условиях - разве что с помощью разрядника можно визуально оценить качество искры. Проще конечно махнуть на заведомо исправный, главное и его не поломать Smile Когда последний раз менялись ВВ провода? Я бы пока начал с простого - свечи/провода/модуль.
#10:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 17:42
KUDRJAWCEW писал(а):

А как модуль зажигания проверить?


Никак. Махнуться на денек с соседом

#11:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:01
Upitep писал(а):

KUDRJAWCEW, в домашних условиях - разве что с помощью разрядника можно визуально оценить качество искры. Проще конечно махнуть на заведомо исправный, главное и его не поломать Smile Когда последний раз менялись ВВ провода? Я бы пока начал с простого - свечи/провода/модуль.


Я на них 1500км примерно проехал даже наверное меньше. Свечи и отвода брал не из дешовых в магазине их посоветовали и друзья с такими же ездят.

#12:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:05
К диагносту тебе надо грамотному, на форуме такое не лечится Бывало, что и МЗ при смерти сбоил только на один цилиндр, но не факт что у тебя тоже самое Pardon Если есть нейтрализатор, то можно его добить несгоревшим топливом facepalm
#13:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:06
Наверное там всё таки модуль барахлит, а с другой стороны нагар кирпичного цвета это вроде нормальный?
#14:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:10
Не нормальный - куевый бензин, подробнее читай тут: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Возможно все проще и у тебя просто умерла свеча, поэтому я и советовал изначально свечи осмотреть.

#15:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:14
Upitep писал(а):

Не нормальный - куевый бензин, подробнее читай тут: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Возможно все проще и у тебя просто умерла свеча, поэтому я и советовал изначально свечи осмотреть.

пробовал и бензин на разных заправках и свечи и провода с рабочей машины ставил бестолку. Катализатора нет.

#16:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:37
Upitep писал(а):

К диагносту тебе надо грамотному, на форуме такое не лечится Бывало, что и МЗ при смерти сбоил только на один цилиндр, но не факт что у тебя тоже самое Pardon Если есть нейтрализатор, то можно его добить несгоревшим топливом facepalm


Дело в том что она нагреется до 30 и всё как подменили. Надо в соседний город сганять на диагностику может чё найдут.

#17:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 18:50
МЗ и впринципе электроника начинают глючить при перегреве, тут картина обратная =) Возможно смотреть надо в сторону контроллера, как тут уже выше писали Pardon
Upitep писал(а):

К диагносту тебе надо грамотному

Желательно, что бы у него была возможность подкинуть другой контроллер.

#18:  Автор: yurik_vsОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:11
Была та же беда, отрегулировали клапана и все ок стало
#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:19
KUDRJAWCEW писал(а):

Upitep писал(а):

KUDRJAWCEW, в домашних условиях - разве что с помощью разрядника можно визуально оценить качество искры. Проще конечно махнуть на заведомо исправный, главное и его не поломать Smile Когда последний раз менялись ВВ провода? Я бы пока начал с простого - свечи/провода/модуль.


Я на них 1500км примерно проехал даже наверное меньше.

Это не показатель. Эти, http://top.rbc.ru/incidents/05/01/2012/632628.shtml тоже дешёвыми наверное не торговали

#20:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 19:56
yurik_vs писал(а):

Была та же беда, отрегулировали клапана и все ок стало


у меня они кстати стрекочат но то что уж сильно. У тебя сильно гремели клапана?

#21:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 20:08
Я ещё вот чё вспомнил, когда температура окружающей среды выше 0 её заводиш и она работает нормально.
#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:02
какая диагностика ? у него ошибок нет , никто даже голову ломать не будет.
что-то с зажиганием .
провода\свечи\модуль.
действуй методом исключения.
ну и жди пока загорится чек. Pardon

#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:16
про форсы забыли
кстати-в пропускающем уцилиндре на юбке свечи масла нет?

#24:  Автор: GiovannyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:29
Ездил в сервис с таким же диагнозом, но у меня троит до 15 градусов примерно, послушали сказали клапана настроить нужно у все будет окей.
Поеду после праздников может исправят

#25:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 21:44
алекс спб писал(а):

про форсы забыли
кстати-в пропускающем уцилиндре на юбке свечи масла нет?

Неа там всё нормально, масло не ест, от замены до замены.
! Предупреждение от модератора
leon112:Профиль заполни полностью! lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU