$n@ke писал(а):Диагностика откладываеться
И тема Подскажите или я её сожгу. -появится вновь с морозами.$n@ke писал(а):У нас потеплело до -20. Машина заводиться с первого раза с выжатым сцеплением.
salgal писал(а):РАз нет другой информации по диагностике то вопрос банальный ,свечи какого цвета?$n@ke писал(а):Свечи новые NGK V-line 13.
Какого цвета свечи?
Цитата:Прошивальщиков нормальных нету, да и машина ездила нормально и не в такие морозы.
Прошивка не причем.kallahann писал(а):проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...
вот и я это сразу хотел сделать с приборкой, да ни дают мне махнуться приборками. Тест приборка проходит нормально. Просто старая приборка от старости может уже глюки давать, да и там было один раз, а вот эту опять поставил, 5 км проехал и все начала прыгать стрелка спидометра. Сделал фото свечей,но блин фотик г....., вообщем не схатывала она у меня, свечи залиты ясень пень, электроды в черноватом налете, просушил строительным феном, завел с такой то матери и поехали с другом на заправку "Газпромовскую" лудше нету, остальное частники, покупающие у него топливо. Взял 95, поездил и вроде начала заводиться, но джеки чан не исчез.
Вот ща думаю как с приборкой разобраться. Гнев потихоньку проходит и это радует, а то уже сердце опять начало шалить$n@ke писал(а):Вот ща думаю как с приборкой разобраться.
$n@ke писал(а): 5 км проехал и все начала прыгать стрелка спидометра
Если остальные приборы работают нормально - дело не в массе.
Если не менял датчик скорости - как вариант.
Две приборки не могут тупить так одинаково.
ИМХО... Дело в ДС\проводке\приводе\ЭБУ...
Если при прыгающей стрелке спидометра не глючат показания остальных датчиков - масса ЭБУ в порядке.NAUexx писал(а):$n@ke
Имхо, ни ДС, ни ЭБУ в косяке со спидометром не виноваты. Да и две приборки врядли могут одинаково глючить... Всё же надо с пристрастием "протрясти" проводку красного разъёма (Х2 по схеме) приборки. А именно пины 2,3 - питание спидометра, 8,9 - сигнальные. Где-то в них плохой контакт. Кстати, сигнал с ДС идёт в 3 места: на ЭБУ, на колодку БК в бороде, на приборку. Т.е. может где-то в этих местах, а не в самой приборке, параллель глючить.
все таки приборки глючат не одинаково. новая сто процентов за 100-110 км пути даст глюк, старая реже надо км 200-300. Ну может старая менее чувствительная к этим глюкам.
Проводку конечно буду еще смотреть в любом случае. БК тока придеться долго доставать, когда шумку делали крепко его засадили.
Жалко что морозы ушли, глюк с заводкой искать трудней стало.
Только мне кажеться если и есть глюк в проводке то не в колодке что к приборке идет, её просмотрели вчера. Чую придеться снимать панель (а там вибропласт М2+сплен 8 мм это просто ужас как мы ее ставили )kallahann писал(а):проще договориться с знакомым\соседом\ попросить у первого встречного с такой же панелью прокатиться и посмотреть как себя ведет приборка. если, как ты говоришь глючило и на предыдущей - значит дело не в приборке. попробуй тест прогони: на выключенном зажигании нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание (кнопку не отпускать), как только лампочки загорятся можно кнопку отпустить и следаить за плавностью движения стрелок, они сделают несколько полных ходов, а последний будет не до конца. Правда такой самотест есть не на всех приборках...
KUDRJAWCEW писал(а):Ура!!! Я нашел из-за чего она тряслась холодная при прогреве в мороз, оказывается одна форсунка лила именно при такой температуре. А ещё слышал что многие авто с мозгом бош так работают, может кто подскажет как бош на января меняют я где-то видел но найти не могу.
Поясни пожалуйста, что значит форсунка лила?
У меня аналогичная проблема..kallahann писал(а):да там по определению ЭБУ никак на показание скорости влиять не может
Ага, чет я прогнал про ЭБУ. Конечно не может.
SergeyA писал(а):KUDRJAWCEW писал(а):Ура!!! Я нашел из-за чего она тряслась холодная при прогреве в мороз, оказывается одна форсунка лила именно при такой температуре. А ещё слышал что многие авто с мозгом бош так работают, может кто подскажет как бош на января меняют я где-то видел но найти не могу.
Поясни пожалуйста, что значит форсунка лила?
У меня аналогичная проблема..
первая форсунка постоянно открыта
Не это ? ЭБУ не менялось ?
Или косяк в проводке ?
А автор что скажет, что у него было?