Tchuba писал(а):komatoz писал(а):Parus писал(а):Subaru BRZ, господа.
это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?
а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ?
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.
а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо...
понимаешь, такую тачку не берут в семью как единственную, ее берут второй, а то и третьей. при таком подходе, что и скока стоит не волнует хозяина. чисто игрушка.
Совершенно верно. Машина выходного дня. НЕ дачника и не пенсионера, естественно. rattle писал(а):maxFZ20 писал(а):налог как с любых 200лс, ползать будет как и любой цивик или бмв
Будет участь хендай купе, кузов кабрик, начинка овощ)
Я бы не сравнивал Хьюндаи с его базовыми 105 л.с. с 200 л.с. от BRZ.komatoz писал(а):Parus писал(а):Subaru BRZ, господа.
это, машинка конечно замечательна, спору нет, но один вопрос меня волнует, а как она зимой по нашим дворам...проползет, али как?
а в -30 как заводится будет, с толкача можно завести ?
ну и по мелочи, сколько на такую машинку налог будет и страховка стоит.
а что касаемо ремонтопригодности на неё небось кузовщину то месяцами ждать придеццо...
смысл поста, наскоко я понял- берите преору и не парьтесьParus писал(а):Я бы не сравнивал Хьюндаи с его базовыми 105 л.с. 63 с 200 л.с. от BRZ.
так у хрюнделя движок не только 105 кобыл был..там 2,7 был, как у серго на санте..ниша в купешках была, просто купе в раше не самый востребованный сегмент, традиционно мерсы и бехи там рулят, исключая спорт кары конечно..а для народа типа полимана ниче не было))) но смысл не в этом..хрюндель дженезис выпустило, а там вроде не самые овощные характеристики былиЦитата:Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2
Тему можно закрыватьParus писал(а):Конечно, Приору со светофора вряд ли сделает.
причем тут приора? это жесткий овощь с атмомотором за 1600,000р
Parus писал(а):Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США.
там другие цены............
проще купить это http://www.blockmotors.ru/autos/genesis-coupe/specs/ тут хотя бы турбомотор и цена на 300 меньше.........SPORT писал(а):
Parus писал(а):Этот олд-скульный купе станет хитом продаж в линейке Субы в США.
там другие цены............
Естественно! Авто не для СНГ создавалось, поверь.
В Японии уже продано 3 500 экз. вместо запланированной 1 000 экз. Для "завода-карлика" по мировым меркам это очень хорошее начало.5Zigen писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а):мне такая нравица
помню где то в начале 2000 во двор заехала такая alcyone
космический корабль
особенно система ветровиков поразила
Дааа.... SVX был очень оригинальным авто. Особенно для начала 90-х.
Ездил за рулём такой, так даже не смотря на возраст и древние агрегаты (4-ст. АКП и всего 245 л.с. с 3,3 л) пёрла и управлялась она отлично!
Цитата:Успех Тойоты GT86 и её клонов с шильдиками Scion и Subaru вызвал беспокойство не только у американцев. В самой Японии соперники также заволновались. Например, о будущем небольшом спорткаре, сравнительно недорогом, но при этом заводном по характеру, заговорила компания Nissan.
О сравнительно доступном заднеприводном купе в GM рассуждают не первый раз. Был даже создан прообраз такой модели — концепт Chevrolet Code 130R, показанный год назад. Ныне же шанс на реализацию мечты вырос. Покоя боссам концерна не даёт двухдверка Toyota GT86 (в США продаётся как Scion FR-S), в 2012 году расходившаяся просто «на ура». Теперь Марк Ройс, президент General Motors North America, ратует за то, чтобы довести идею до серийного воплощения.
SPORT писал(а):Цитата:
Паспортное время разгона до 100 км/ч с «механикой» — 7,6 с. Версия с «автоматом» на шесть десятых медленнее — 8,2
моя бабушка и то быстрее разгоняется
это что за "гоночное" амно ? ценник не соответствует ни качеству, ни динамике, ни внешнему виду, и картофан с дачи некуда положить будет