акомулятор генератор стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: акомулятор генератор стартер Автор: ewr567 СообщениеДобавлено: 05 Января 2012 22:20
такая проблема разряжается акомулятор думал проблема в старом еще завотском акомуляторе но купил новый и через неделю сел,причем на на ходу а когда заглушил мотор и все стартер не прокручивался, подзарядил полностью думал проблема в генераторе пригнал в сервис проверили подзаряд идет все отлично сделали вывод что проблема в стартере,стартер не стал менять поездил дна два и опять заглушил машину и она не заводится да же стартер не прокручиваетсязавели с толкача она завелась но приборная панель прям гаснуть стала очень тускло вобшем горела и фары также за два дня он не мог сесть(фары и в прошлый раз садились) ,подождали часа два все зароботало и завелась и нармально все горело поменял генератор пока вроде все ок не подскажите может у какго была такая проблема помогите советом может в чем то еще дело
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 05:03
Окислились контакты - возможно на клеммах АКБ, но скорее всего "масса" на кузов и на дрыгатель.
Сколько лет машинке? Там может всю проводку надо перетряхивать ...

#3:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 09:37
посмотри сколько выдает гена при нагрузки (фары,печка,поворотники,стопы)
#4:  Автор: ewr567 СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 16:22
проверяли скока выдает генератор в сервисе все нормально
#5:  Автор: ewr567 СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 16:23
с 98 года машина, а как всю проводку перетряхивать? к сожелению я электрикой никогда не занимался(
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 00:15
ewr567 писал(а):

а как всю проводку перетряхивать? к сожелению я электрикой никогда не занимался(


Ну придется видимо заняться... В электрике самое главное - хороший контакт. Хороший он тогда, когда две металлические детали плотно прилегают друг к другу и имеют большую площадь контакта. Когда между ними появляется толстый слой оксида (жравчина, зеленый налет или желтый, или масло с песком и всякое г@$но) - случаются разные проблемы, типа
ewr567 писал(а):

поездил дна два и опять заглушил машину и она не заводится


Так что ничего сложного нет - где увидел плохой контакт - зачищай до металла. Если это клеммы папа-мама - обрезай и припаивай новые. Или обжимай кримпером (пассатижами на худой конец). Смотри чтобы сами жилы провода были чистые перед обжимкой клеммы.
"Большие" клеммы типа под болт М8 достаточно почистить корщеткой (если они прочно сидят на проводе). Шпильку на кузове и сам кузов в месте контакта зачистить... ну и все в таком духе.
Если по состоянию видишь что проводке совсем капец (когда уже провода под изоляцией все зеленые и местами сгнили в труху) - можно купить комплектом всю проводку (большой такой мешок с проводами Smile) но в твоем случае имхо достаточно будет найти места плохого контакта и хорошенько все почистить. И кинь дополнительную массу на двигатель если нет. Основной провод идет от шпильки на кузове к картеру сцепления кажется (снизу), а ты кинь прямо от минусовой клеммы акб к шпильке коллекторов, например. Сюда надо толстый провод (25 мм2 не меньше). Не знаю, продаются ли они уже обжатые или надо делать.. я не встречал в продаже Pardon

#7:  Автор: ewr567 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 18:11
никто не подскажет какоенибудь пособие или на словах как проверить всю машину на короткое замыкание и утечку
#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:43
ewr567, мультиметр добыть и смотреть что с утечкой по блоку предохранителей.
#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:54
ewr567 писал(а):

никто не подскажет какоенибудь пособие или на словах как проверить всю машину на короткое замыкание и утечку


http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6444




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU