ewr567 писал(а):а как всю проводку перетряхивать? к сожелению я электрикой никогда не занимался(
Ну придется видимо заняться... В электрике самое главное - хороший контакт. Хороший он тогда, когда две металлические детали плотно прилегают друг к другу и имеют большую площадь контакта. Когда между ними появляется толстый слой оксида (жравчина, зеленый налет или желтый, или масло с песком и всякое г@$но) - случаются разные проблемы, типа ewr567 писал(а):поездил дна два и опять заглушил машину и она не заводится
Так что ничего сложного нет - где увидел плохой контакт - зачищай до металла. Если это клеммы папа-мама - обрезай и припаивай новые. Или обжимай кримпером (пассатижами на худой конец). Смотри чтобы сами жилы провода были чистые перед обжимкой клеммы.
"Большие" клеммы типа под болт М8 достаточно почистить корщеткой (если они прочно сидят на проводе). Шпильку на кузове и сам кузов в месте контакта зачистить... ну и все в таком духе.
Если по состоянию видишь что проводке совсем капец (когда уже провода под изоляцией все зеленые и местами сгнили в труху) - можно купить комплектом всю проводку (большой такой мешок с проводами ) но в твоем случае имхо достаточно будет найти места плохого контакта и хорошенько все почистить. И кинь дополнительную массу на двигатель если нет. Основной провод идет от шпильки на кузове к картеру сцепления кажется (снизу), а ты кинь прямо от минусовой клеммы акб к шпильке коллекторов, например. Сюда надо толстый провод (25 мм2 не меньше). Не знаю, продаются ли они уже обжатые или надо делать.. я не встречал в продаже ewr567 писал(а):никто не подскажет какоенибудь пособие или на словах как проверить всю машину на короткое замыкание и утечку
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6444