Колян90 писал(а):ИМХА это не Гамбург, а чистый Китай Фильтра г@$но, нормальные попадаются через один
+1... Как таковой такой и фирмы не существует, тем более не существует ТАКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ.. Эта фирмочка имеет отношение к какому то казаху то ли росиянину. Они еще масла льею, про Маннол слышали?? Короче очедная китайщина, выдаваемая за немецкий брэнд.
Фильтра хорошие делают МАНН, Кнехт, Мале..
Аморты делают Сакс, боге (оба принадлежат ZFу), Бильштайн.
Помпы HEPA...Тормоза Брембо, Ате,Ремса и др.leon1180 писал(а):Фильтра хорошие делают МАНН, Кнехт, Мале..
Можно подумать, что вышеперечисленное - НЕ китай. Святая простота!leon1180 писал(а):НЕ ВАЖНО ГДЕ ДЕЛАЮТ ЗАПЧАСТИ. ВАЖНО КТО ИХ РАЗРАБАТЫВАЛ и Проэктировал!! И кто несет ответственность за их качество!
Вы, наверное, очень верующий человек. Спорить не стану.Sayga писал(а):По fenoxу понятно уже обжогся, две недели и потекла помпа.
Нашёл в магазине это SCT. Продавец чуть драться не лезет, кричит что лучше качества мне не найти.
Внешний вид приличный, аккуратный, в корпусе оттиски на немецком.
Но что-то меня останавливает. Наверное кол-во денег, которые улетели за fenox.
Проблема в том, что выбора маловато.
Есть ещё ПЕКАРовская, может её купить? На вид грубее, а сколько протянет тоже не известно.
А ТЗА нет?leon1180 писал(а):Фильтра хорошие делают МАНН, Кнехт, Мале..
Плюсую. Только они спокойно выживают при давлении масла слегка за 4 атм.
SCT брал только концентрат омывайки, воздушный и топливный фильтры... нормально. По з/ч хз...Колян90 писал(а):ИМХА это не Гамбург, а чистый Китай
Смею заверить, шо к нам такой брэнд зачастую турки шарашат.Вячеслав Карпов писал(а):если фланец под шкив круглый - хорошо, если обпилен до треугольника - плохо ... опять же вопрос культуры производства..
почему ?Вячеслав Карпов писал(а):Sayga
пекар я бы не брал.. а вообще, смотри по внешнему виду. Качество отливки в принципе говорит о культуре производства - а последняя о качестве вцелом :gpn
Лучше тза, вис, тольятти....
И о культуре говорит и отворачивает торчащим литьём на швах.
Фланец под шкив-круглый.
Вот блин, чуствую прийдётся разбирать старую и менять нутро. Тоже могут встать проблемы с сальником или подшипником...сейчас всё как готовые изделия продают, есть ли эти запчасти?
Где живём? Вечно изворачиваться приходится.Sayga писал(а):чуствую прийдётся разбирать старую и менять нутро
бесполезно!
Sayga писал(а):есть ли эти запчасти?
нет
Sayga писал(а):Где живём? Вечно изворачиваться приходится.
Купи любую уже - все лучше будет, чем извращаться со старойВячеслав Карпов писал(а):Sayga
Есть еще такая шаманская примета - если фланец под шкив круглый - хорошо, если обпилен до треугольника - плохо ... опять же вопрос культуры производства..
у ТЗА фланец треугольником, хотя более-менее ходят