схема тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: схема тормозов Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 01:33
что скажите если сделать тормоза по схеме

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 01:42
nozhiq писал(а):

что скажите если сделать тормоза по схеме


А чё нет...??? Оычная схема перёд/зад... Себе буду делать...

#3:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 01:45
напиши пожалуйста +
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 01:50
nozhiq писал(а):

напиши пожалуйста +


Шо написать...??? Smile
Делать буду весной... Мне всю тормозную лохматить пора, кроме суппортов передка...

#5:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 01:52
намного лучше стока?
#6:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 01:53
тройник от чего поставить? чем глушить не нужные выходы?
#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 01:58
nozhiq писал(а):

чем глушить не нужные выходы?


Обрезок трубки с вальцовкой заклепать...
nozhiq писал(а):

тройник от чего поставить?


Пока не вникал, но надо посмотреть на Калину, думаю... Там тройники, в Самарах нету, вроде... Главное, шоб по диаметру с трубкой совпало...

#8:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 02:01
Ничем не лучше стока, если колдун исправен.

nozhiq писал(а):

пожалуйста +


Проблемы с ТО

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 02:03
MG_And писал(а):

Так же про ТО не стоит забывать если сами проходите.


У нас ТО отменили... pst Да и ниразу не проходил...
MG_And писал(а):

если колдун исправен.


Так то ж если... Пока такого не было... Pardon

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 02:05
kazak1102 писал(а):

Так то ж если... Пока такого не было...


Нормальный поставить и забыть.
kazak1102 писал(а):

У нас ТО отменили...


Везёт Smile

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 02:06
MG_And писал(а):

Нормальный поставить и забыть.


Какой...??? Знаю токо 2... Один из них фенокс... hehe

#12:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 02:09
kazak1102 писал(а):

Какой...??? Знаю токо 2... Один из них фенокс...


Я себе один из них ставил ВАЗ, всё отлично, ТО с ним прошёл, а то тоже разность была.

Последний раз редактировалось: MG_And (06 Января 2012 03:10), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 02:54
Тройник если не ошибаюсь от классики Pardon
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17&action=show
В факе тюнинга всё есть

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 08:09
nozhiq писал(а):

напиши пожалуйста +


ТУТ и + и -.много ,но с полной теорией Smile

#15:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 10:29
Делай по такой схеме, тормозить будет равномерно по осям. Тройники я ставил от Волги, они латуниевые, лучше силуминовых, классических. Заглушки сразу из болтов сделай с медными шайбочками.
С ТО проблем точно не будет, в отличии от стока.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 12:26
nozhiq писал(а):

что скажите если сделать тормоза по схеме


ты уже одну схему собрал facepalm как разобрался?
по сабжу чтоб что то делать в тормозах надо разбираться в них для начала как отче наш, так что подумай сначала что вообще тебе надо.
Сток схема неидельна да ,но при условии всего рабочего в ней вполне работоспособна и даже ТО проходят.

#17:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 16:41
да...в факе всё расписано и разжевано как и что делать. Я переделал, поставил колдун новый. И наконец добился ровного и предсказуемого торможения, никуда не бросает и не тянет, ничего не клинит. Глушил винтиками заглушками для радиатора охлаждения классики. Вроде так они называются.
#18:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 18:40
usv писал(а):

С ТО проблем точно не будет, в отличии от стока.


Разве с изменением в тормозной системе можно пройти ТО? Они на колдун всегда пристально смотрят, а там заглушки ввёрнуты facepalm

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 19:08
MG_And писал(а):

Они на колдун всегда пристально смотрят, а там заглушки ввёрнуты


Можно трубки подлиньше поставить, и заклепать где-нить за углом, шоб не видать было... hehe

#20:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 20:23
MG_And писал(а):

usv писал(а):

С ТО проблем точно не будет, в отличии от стока.


Разве с изменением в тормозной системе можно пройти ТО? Они на колдун всегда пристально смотрят, а там заглушки ввёрнуты facepalm


Если у вас до такого доходит, то я советую вообще ничего не трогать на стоке. facepalm
У меня проверяли: свет, звуковые и световые сигналы, СО, тормоза, ремни дернул, тонер и все. Под капот и под машину даже и не думали лезть.

#21:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 21:41
У нас пристально смотрят все соединения в тормозной системе. Просят жать на тормоз и смотрят как шток колдуна двигается. Как-то меня завернули даже за отсутствие скобы на одном из задних тормозных шлангов facepalm
#22:  Автор: nozhiqОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 21:54
колдун при этой схеме должен работать, или его можно вообще снять? а то у меня на нем рычажок вверх поднят
#23:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 21:56
А смысл такой переделки?
Мож колдун отрегулировать/заменить?

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 22:38
roadster писал(а):

Мож колдун отрегулировать/заменить?


Может мне кто объяснить, как отрегулировать 2 цилиндра колдуна, шоб одинаково работали тормоза в заду... hehe
Пока кто не убедит, шо это возможно, буду твердить, шо перёд/зад с одним цилиндром в колдуне лучше... Причём токо потому, шо цилиндр один, а не два, и тем более, не три... dns4
Жду аргументофф... Drinks or Beer

#25:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 22:54
kazak1102 писал(а):

roadster писал(а):

Мож колдун отрегулировать/заменить?


Может мне кто объяснить, как отрегулировать 2 цилиндра колдуна, шоб одинаково работали тормоза в заду... hehe
Пока кто не убедит, шо это возможно, буду твердить, шо перёд/зад с одним цилиндром в колдуне лучше... Причём токо потому, шо цилиндр один, а не два, и тем более, не три... dns4
Жду аргументофф... Drinks or Beer


Стоп! Так по схеме получается, что задние тормоза все же идут через колдун, а смысл переделки исключить рассогласование усилий в левом и правом задних тормозах?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU