roadster писал(а): смысл переделки исключить рассогласование усилий в левом и правом задних тормозах?
Да... А колдун, шо зад не перетормаживал, в любом конфиге нуждается в регулировке...roadster писал(а):Стоп! Так по схеме получается, что задние тормоза все же идут через колдун, а смысл переделки исключить рассогласование усилий в левом и правом задних тормозах?
еееееес оф кос
Ну и передними колесами "управляет" тоже один и тот же поршеньusv писал(а):При отказе одного из контуров машина не будет тормозить вообще.
при любой схеме или при осевой? На диагональной знакомый рассказывал что при обрыве переднего шланга педаль провалилась, после второго нажатия совсем в конце - медленно но тормозилаusv писал(а):При отказе одного из контуров машина не будет тормозить вообще.
Пока не довелось проверить, но думаю, шо когда перёд/зад, шансов несколько больше... Отключи зад, вполне ничего тормоза остаются (не для экстрима)... Перёд отключать не довелось...
Про диагонали, всё верно... Лопнул шланг, тормозов нет ваабще... С ручником работал, пока до дома ехал 30 где-то км...nozhiq писал(а):колдун при этой схеме должен работать, или его можно вообще снять?
Конечно должен, снимать не надо, просто будет стабильнее, так как задние колёса подключаются с одного цилиндра колдуна, для правого колеса. Вот и смотри если правое сейчас тормозит плохо, то всё равно регулировка колдуна нужна. Лучше бы подключить с цилиндра для левого оно обычно лучше тормозит.
kazak1102 писал(а):Может мне кто объяснить, как отрегулировать 2 цилиндра колдуна, шоб одинаково работали тормоза в заду...
Да всё просто, обычная регулировка колдуна, чем меньше вылезает шток тем лучше тормозят колёса, на равномерность тоже непосредственно влияет. Ну и сам колдун должен быть в хорошем состоянии.MG_And писал(а):Да всё просто, обычная регулировка колдуна,
То-то и оно, шо обычная регулировка колдуна, которая никак не убирает разность тормозных усилий по колёсам... Ничё нового та не сказал...kazak1102 писал(а):То-то и оно, шо обычная регулировка колдуна, которая никак не убирает разность тормозных усилий по колёсам...
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
Видите они проблему решают с помощью рационального оборудования, а это тормозной стенд. Данные по окончании работы то же с него! Объективно и достоверно!nozhiq писал(а):у меня тоже один товарищ, снял колдун, купил набор тормозных трубок от класики, и прям ГТЦ протянул их до задних колес
Проще место колдуна поставить два тормозных шланга задних. Но колдун из системы убирать не советуют. Хотя у меня самого сейчас убран
kazak1102 писал(а):То-то и оно, шо обычная регулировка колдуна, которая никак не убирает разность тормозных усилий по колёсам... Ничё нового та не сказал...
Ну тогда шайбу туда забить, и тормозить будет отлично. Я так на восьмёрке делал.rg-45 писал(а):а у нас досихпор сознательно нехотят свести воедино базу таможни,автопроизводителя,страховщиков и Гаи.
Может и не надо совмещать?
Может они факсом отправили, а там внесли изменения.
Тем более дали еще документ водителю на руки.
Эт только в России 10 лет в диагностической карте был параметр Коэффициент неравномерности.. Само понятие в том смысле с 1. 01.2002 года не существовало!MG_And писал(а):Ну тогда шайбу туда забить, и тормозить будет отлично. Я так на восьмёрке делал.
Какую шайбу и куда забить...
Я ж те говорю, шо разность по колёсам, правое/левое... Ка это шайбой убрать...
Шайба в колдуне, это простой самообман... Тогда просто колдун выбросить, и никаких шайб... Это колхоз...kazak1102 писал(а):Шайба в колдуне, это простой самообман
Какой самообман, я пока её не забил, то у меня разность на стенде ТО показывало. А предварительно пока колдун не заменил, у меня вообще машина на одну сторону кренилась при торможении.
kazak1102 писал(а):Какую шайбу и куда забить...
Шайбу потолще надо. Забивать туда же куда принято отвёртку при прокачке ставить. Между двух деталек, в которые упирается шток колдуна.kazak1102 писал(а):Ты шайбу забил, открыл по полной левый и правый... Не...???
Да. Но толщиной шайбы как раз можно регулировать открытие клапонов. Не думаю что я их по полной открыл, задние не перетормаживали у меня. Шайба тоже самое что и регулировка, мы или подводя сам колдун уменьшаем вылет его штока, или забивая туда шайбу делаем тоже самое, но с противоположной стороны. Но только эффективнее, так как иногда да, колдун регулировке из-за не очень удачного механизма рычага не поддаётся.kazak1102 писал(а):А шайба с какого боку...???
Что бы помочь регулировке. Всё дело в том что стоковая схема способна обеспечивать нормальное распределение сил по колёсам, исключив перетормаживание. Просто надо нормально отрегулировать, а если не получается, компенсировать зазор шайбой. Колхоз с заглушками и тройником не нужен. Ну и повторюсь колдун так же должен быть в хорошем состоянии.MG_And писал(а): Всё дело в том что стоковая схема способна обеспечивать нормальное распределение сил по колёсам
При условии, шо оба цилиндра в колдуне работают абсолютно одинаково... А такое бывает, вообще...???
MG_And писал(а): и исключить перетормаживание.
Шайба это и убивает, так как не наблюдается мягкой регулировки с ней...
При перёд/зад, как мне думается, и без всяких шайб, обе проблемы решаются просто (если один цилиндр в колдуне работает)...kazak1102 писал(а):При условии, шо оба цилиндра в колдуне работают абсолютно одинаково... А такое бывает, вообще...???
Да если колдун исправный.
kazak1102 писал(а):Шайба это и убивает, так как не наблюдается мягкой регулировки с ней...
Шайбы разной толщины бывают... Слишком толстую не надо забивать.MG_And писал(а):Шайбы разной толщины бывают... Слишком толстую не надо забивать.
Замнём, для ясности... Нафига там шайба, если есть регулировочный болт, так и осталось не понятным...
MG_And писал(а):Да если колдун исправный.
В этом и есть основная причина того, шо желаю перейти на перёд/зад... Шо-то не верится, шо бывают исправные колдуны с одинаковыми данными по обоим цилиндрам...