сцепление( ОБНОВЛЕНИЕ С ФОТО) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 11:56
брат шумы писал(а):

богданgtn писал(а):

s010 писал(а):
богданgtn писал(а):
s010 писал(а):
Надо было ВИС брать!
комплект цена 1760 рубликов


не уж лучше либо саш либо валио но вис никогда

Откуда сие? Объективные причины названы будут или просто не доверяем-с?


не доверяем.с


а зря Wink .на самаре ещё не менял сцепу,а на шохе хвалёный сакс по московским пробкам прошёл 40 тыщ и корзина развалилась.причём я был этому очень рад,ибо нога от него уставала писец.поставил ВИС.проехал больше 80 тыщ,в том числе и по московским пробкам.да так и продал с ним .очень понравилось Smile



как может устать нога ) если на сцеплении " саш" как буд-то в пустоту нажимаешь ) никакого напряга на ногу

#52:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 11:57
Bolt12rus писал(а):

Ребята не позорьтесь, откройте книжечку с картинками и поймете что работы там одинаково.


Ну как бы об этом и говорим же... Drinks or Beer
Bolt12rus писал(а):

Только HOLA не бери,


Учту... Но токо мне рано об этом... Разве с капиталкой по лету... Думаю на 12-ю сцепу перейти, но это пока токо мысли вслух... supercool

#53:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 12:01
богданgtn писал(а):

как может устать нога ) если на сцеплении " саш" как буд-то в пустоту нажимаешь ) никакого напряга на ногу


да х/з его знает.на шохе 2 гидропривода сцепления,поэтмоу там само по себе сцепление легче нажимается,чем на самарах.а сакс оно типа спортивного,схватывало как-то резко и в одном месте,что само по себе в пробках утомляло Wink .а ВИСу всё пофиг,хоть бросай его,и ничего не будет и само по себе мягче Smile

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 12:33
брат шумы писал(а):

а ВИСу всё пофиг,хоть бросай его,и ничего не будет и само по себе мягче


+много, пробежал на Висе уже 20тыков,ну что сказать? работает есть/пить непросит, просто работает и всё, педалька стоит на месте.
товарищь на 099 ставил точно такой же набор Вис проехал на порядок больше меня тоже никаких вообще проблем нет.
другой на 15 тоже ставил такой же Вис всё с одного мага, тоже проехал порядка 30 тыков всё без проблем.

Вис так же как и любой другой производитель продаваемый в наших магах есть разного изготовления подвал/неподвал, поэтому говорить что Вис г@$но а вот импорт рулит некорректно, на нонишний импорт купленый в наших магах тоже притензий хватает, Вис хотябы у официалов можно найти оригинал без проблем тут уж нинадо ля-ля.
Плюсом проблема которую многие неучитывают/незнают что маховик тоже невечный и проходя определённый момент жизни может начать гнать , поэтому смотреть надо что делаем а не тупо поменял сцепу и поехал, а оно вдруг стало дёргать.
Был прикол :парняги смени два комплекта сцепы пока поняли что маховику конец lol1 потом когда стали третий раз скидывать КПП то додумались глянуть маховик а ему оказалось facepalm а два раза меняли и все разы была вибрация-гнали на левые комплекты сцепы.

#55:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 18:28
брат шумы писал(а):

на шохе 2 гидропривода сцепления,поэтмоу там само по себе сцепление легче нажимается,чем на самарах


Ты ниче не перепутал? На классике сцепление намного тяжелее включается чем на ПП ведрах. Еще не видел классики чтобы там педаль сцепления была легче чем в зубиле.

брат шумы писал(а):

а ВИСу всё пофиг,хоть бросай его,и ничего не будет


facepalm
Вот это не нада ля ля. После 2 ткм бросания демпферные пружины отваливаются на ВИСе. Это проверено, после этого трогаться на машине невозможно она вся трясется. Luk держит момента больше это тоже доказано.

kazak1102 писал(а):

Думаю на 12-ю сцепу перейти, но это пока токо мысли вслух...


Лучше на приоро. Переточеный 10 маховик под 08 венец стоит не на много дороже чем стоковый 08. Хотя на счет украины не знаю. У вас там страна загадка Smile

#56:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 18:33
AnD295 писал(а):

У вас там страна загадка


Эт не токо для тебя, но и для тех, кто тут живёт как бы... hehe
AnD295 писал(а):

Лучше на приоро. Переточеный 10 маховик под 08 венец стоит


Приоро встанет на 10-й маховик...??? И чем он лучше 12-го...???
Там же ж можно бендикс махнуть, шоб не точить...
Перевенцованый можно по НЕТу у нас купить, не дорого... Нормально, короче... Drinks or Beer

#57:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 18:43
kazak1102 писал(а):

Приоро встанет на 10-й маховик...??? И чем он лучше 12-го...???

Там же ж можно бендикс махнуть, шоб не точить...

Перевенцованый можно по НЕТу у нас купить, не дорого... Нормально, короче...



Приоро и 12 по размерам одинаковые , тока приоро немножко другое, оно держит момента больше. Корзина там помошнее, на первых приорах с завода стояло Luk. Потом в качестве экономии перешли на ВИС facepalm
Ну маховик можно и токарю отдать. Проточить под размер, и поменять венец. Если стартер нового образца, редукторный, то можно и бендекс махнуть. Ну и болгаркой чутка попилить коробку останется только. Зато это сцепление убить на стоковом моторе нереально. Оно выдерживает издевательство средне заряженного 16кл мотора. 8кл овоща переживет легко.

#58:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 19:05
AnD295 писал(а):

Ты ниче не перепутал? На классике сцепление намного тяжелее включается чем на ПП ведрах. Еще не видел классики чтобы там педаль сцепления была легче чем в зубиле.


я на шохе проехал больше 200тыщ,а на самаре 20 тыщ.так на шохе левой ноге вообще было пофиг,когда был осцепление ВИС,хоть целый день стой в пробках,а на пятнашке после часа стояния,я уже левую ноги не чувствую.хотя на ней сцепа ещё заводская.тросик смазывал.особенно не помогло.да и по логике через гидропривод должно легче включатся,чем напрямую.прикинь у тебя тормоза были бы с помощью тросиков-рычажков... Wink hehe
AnD295 писал(а):

Вот это не нада ля ля. После 2 ткм бросания демпферные пружины отваливаются на ВИСе. Это проверено, после этого трогаться на машине невозможно она вся трясется. Luk держит момента больше это тоже доказано.


то есть ты хочешь сказать,что я пизжу? .давай обосновывай ,иначе сам будешь пистаполом supercool я сам покупал и сам ставил на шоху сцепу ВИС в сборе и лично со мной оно прошло 80 тыщ и было живое,когда я продал машину. supercool

#59:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 23:58
брат шумы писал(а):

то есть ты хочешь сказать,что я пизжу? .давай обосновывай ,иначе сам будешь пистаполом я сам покупал и сам ставил на шоху сцепу ВИС в сборе и лично со мной оно прошло 80 тыщ и было живое,когда я продал машину.



Извини убитые запчасти не храню. Кроме красиво отошедших в мир иной. Поэтому фотоотчед предоставить не могу.
На классике сцепление отличается от 08. Диаметром диска и размерами демпферных пружин. Поэтому не сравнивай теплое с мягким. На ПП ударные нагрузки на сцепление в разы больше. Плюс кпп с огромным разрывом между 1 и 2 передачами. Но почему то сцепление нормальное изначально на пп не придумали.
. facepalm В итоге через десяток ткм машина при троганье начинает вибрировать сначало понемногу, потом все сильнее и сильнее, потом начинает тупо дергаться. На всех зубилах на которых я ездил это было.

#60:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:34
максимум через год(как раз у меня будет под 90 тыщ пробега на пятнахе) думал ставить для эксперимента сцепу белмаг,но придётся всё же ВИС . supercool .если оно такое плохое,то белмаг будет следующим очень скоро Wink .да ,кстати такие серьозные запчасти беру в проверенных магазинах,типа КЕМПа Smile
#61:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:57
брат шумы писал(а):

если оно такое плохое,то белмаг


Не знаю на счет сцепления белмага. Но шаровые их умерли довольно быстро. Причем умерли странно. Они просто очень туго двигались, руль тяжело крутился. Хотя рулевые наконечники держатся довольно долго, хотя я по полям скакал зимой на ралли спринтах. И до сих порживы. Наружные гранаты тоже белмаг, тоже живые и довольно долго.

#62:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:16
AnD295 писал(а):

Не знаю на счет сцепления белмага. Но шаровые их умерли довольно быстро. Причем умерли странно. Они просто очень туго двигались, руль тяжело крутился. Хотя рулевые наконечники держатся довольно долго, хотя я по полям скакал зимой на ралли спринтах. И до сих порживы. Наружные гранаты тоже белмаг, тоже живые и довольно долго.


такое чувство,что мы живём на разных планетах и у нас разные детали от одних и те же производителей.на шохе я тока шаровые белмаг и ставил.менял стабильно через 40-50 тыщ и они был и ещё живые Wink

#63: Re: сцепление( ОБНОВЛЕНИЕ С ФОТО) Автор: ПарашутистОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 03:16
богданgtn писал(а):

сцепление начала немного пробуксовывать на высоких оборотах ) сколько еще можно ездить до замены или как?


Проявлю здоровый интерес!
У меня стоит тоже Валео прошло чуть больше 50 000- диск и выжимной правда обновили на ВИСовский, выжимной загремел спустя 5 000после замены и гремит по сей день, как у вас было с выжимным на Валео?
И второй вопрос как по сравнению Sachs с Валео- что мягче? как при трогании не наблюдается биения?

#64:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 03:44
AnD295 писал(а):

Но шаровые их умерли довольно быстро.


А обычно их тут хвалят.

#65:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 11:58
Dranik писал(а):

поэтому говорить что Вис г@$но а вот импорт рулит некорректно, на нонишний импорт купленый в наших магах тоже притензий хватает, Вис хотябы у официалов можно найти оригинал без проблем тут уж нинадо ля-ля.



+1, подвальный импорт тут явно не рулит...

#66:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 12:24
projectX писал(а):

s010 писал(а):

И на этой тачке если крякнет сцепа, корзину трогать не буду.


А выжимной будешь менять? Smile


Так это же расходный материал))) в КПП ВАЗ

#67:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:35
s010 писал(а):

Что касается запчастей, то я почти все закупаю в Би-Би или Движке


насчет движка не знаю, а вот с би-би мне лично не везет. то дворники, купленные там ржавеют через месяц, то реле залипшее попадется Pardon что то серьезное страшно брать.
s010 писал(а):

За эксклюзивом езжу на рынок Фучика


+1 земляк:)

#68:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:18
MG_And писал(а):

А обычно их тут хвал


На моей второй машине 2110, стоят такие же шаровые и все норм.
Имхо проблема наших производителей автозапчастей в том что качество меняется от партии к партии.

#69:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 22:02
а сцепление пеленга( металокерамика )))) как ваш вкус))
#70:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 22:06
а сцепление пеленга( металокерамика )))) как ваш вкус))
#71:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 22:07
а сцепление пеленга( металокерамика )))) как ваш вкус))
#72:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 22:07
ни фига я нафлудил ____ простите меня
#73:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 22:14
Bolt12rus писал(а):

Только HOLA не бери, у меня корзина меньше 30 тыщ прошла и мозги поиметь успела. Там в корзине сначала похоже один лепесток как бы треснул в основании и сцепление вело, регулировка помогала но ненадолго. Когда окончательно достало я залез там уже три лепеска так сломались что обломки клинили. Я езжу аккуратно, износа ведомого почти и не было за 30 тыщ-сравнил по толщине с новым Валео. К нему притензий нет пока кстати, пробег тоже 30 есть уже. Я думаю просто брак-корзина неправильно закаленная наверное. Одновременно ту же Холу в том же магазине брал на Газель-оно 130 тыщ прошло, коробку там снимал сальники заменить-износ небольшой, только выжимной новый поставил для профилактики. Но больше Холу не возьму, нафиг эта рулетка...


HOLA поставил 30 тысяч уже проехал - нормально, значит ещё на 100 хватит ROFL

#74:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 22:23
богданgtn писал(а):

а сцепление пеленга


Какая у него цена?

#75:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 25 Января 2012 21:53
MG_And писал(а):

богданgtn писал(а):

а сцепление пеленга


Какая у него цена?



около 4700 ( металокерамика ) это сцепление




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU