#51: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 08 Января 2012 11:56 |
s010 писал(а):
богданgtn писал(а):
s010 писал(а):
Надо было ВИС брать!
комплект цена 1760 рубликов
не уж лучше либо саш либо валио но вис никогда
Откуда сие? Объективные причины названы будут или просто не доверяем-с?
не доверяем.с
#52: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Января 2012 11:57 |
Ребята не позорьтесь, откройте книжечку с картинками и поймете что работы там одинаково.
Только HOLA не бери,
#53: Автор: брат шумы,
Добавлено: 08 Января 2012 12:01 |
как может устать нога ) если на сцеплении " саш" как буд-то в пустоту нажимаешь ) никакого напряга на ногу
#54: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 08 Января 2012 12:33 |
а ВИСу всё пофиг,хоть бросай его,и ничего не будет и само по себе мягче
#55: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 08 Января 2012 18:28 |
на шохе 2 гидропривода сцепления,поэтмоу там само по себе сцепление легче нажимается,чем на самарах
а ВИСу всё пофиг,хоть бросай его,и ничего не будет
Думаю на 12-ю сцепу перейти, но это пока токо мысли вслух...
#56: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 08 Января 2012 18:33 |
У вас там страна загадка
Лучше на приоро. Переточеный 10 маховик под 08 венец стоит
#57: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 08 Января 2012 18:43 |
Приоро встанет на 10-й маховик...??? И чем он лучше 12-го...???
Там же ж можно бендикс махнуть, шоб не точить...
Перевенцованый можно по НЕТу у нас купить, не дорого... Нормально, короче...
#58: Автор: брат шумы,
Добавлено: 08 Января 2012 19:05 |
Ты ниче не перепутал? На классике сцепление намного тяжелее включается чем на ПП ведрах. Еще не видел классики чтобы там педаль сцепления была легче чем в зубиле.
Вот это не нада ля ля. После 2 ткм бросания демпферные пружины отваливаются на ВИСе. Это проверено, после этого трогаться на машине невозможно она вся трясется. Luk держит момента больше это тоже доказано.
#59: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 08 Января 2012 23:58 |
то есть ты хочешь сказать,что я пизжу? .давай обосновывай ,иначе сам будешь пистаполом я сам покупал и сам ставил на шоху сцепу ВИС в сборе и лично со мной оно прошло 80 тыщ и было живое,когда я продал машину.
#60: Автор: брат шумы,
Добавлено: 09 Января 2012 00:34 |
#61: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 09 Января 2012 00:57 |
если оно такое плохое,то белмаг
#62: Автор: брат шумы,
Добавлено: 09 Января 2012 22:16 |
Не знаю на счет сцепления белмага. Но шаровые их умерли довольно быстро. Причем умерли странно. Они просто очень туго двигались, руль тяжело крутился. Хотя рулевые наконечники держатся довольно долго, хотя я по полям скакал зимой на ралли спринтах. И до сих порживы. Наружные гранаты тоже белмаг, тоже живые и довольно долго.
#63: Re: сцепление( ОБНОВЛЕНИЕ С ФОТО) Автор: Парашутист, Откуда: Одесса
Добавлено: 10 Января 2012 03:16 |
сцепление начала немного пробуксовывать на высоких оборотах ) сколько еще можно ездить до замены или как?
#64: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 10 Января 2012 03:44 |
Но шаровые их умерли довольно быстро.
#65: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Января 2012 11:58 |
поэтому говорить что Вис г@$но а вот импорт рулит некорректно, на нонишний импорт купленый в наших магах тоже притензий хватает, Вис хотябы у официалов можно найти оригинал без проблем тут уж нинадо ля-ля.
#66: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Января 2012 12:24 |
И на этой тачке если крякнет сцепа, корзину трогать не буду.
#67: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 10 Января 2012 14:35 |
Что касается запчастей, то я почти все закупаю в Би-Би или Движке
За эксклюзивом езжу на рынок Фучика
#68: Автор: AnD295, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 10 Января 2012 15:18 |
А обычно их тут хвал
#69: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 13 Января 2012 22:02 |
#70: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 13 Января 2012 22:06 |
#71: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 13 Января 2012 22:07 |
#72: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 13 Января 2012 22:07 |
#73: Автор: CCCER, Откуда: МО
Добавлено: 13 Января 2012 22:14 |
Только HOLA не бери, у меня корзина меньше 30 тыщ прошла и мозги поиметь успела. Там в корзине сначала похоже один лепесток как бы треснул в основании и сцепление вело, регулировка помогала но ненадолго. Когда окончательно достало я залез там уже три лепеска так сломались что обломки клинили. Я езжу аккуратно, износа ведомого почти и не было за 30 тыщ-сравнил по толщине с новым Валео. К нему притензий нет пока кстати, пробег тоже 30 есть уже. Я думаю просто брак-корзина неправильно закаленная наверное. Одновременно ту же Холу в том же магазине брал на Газель-оно 130 тыщ прошло, коробку там снимал сальники заменить-износ небольшой, только выжимной новый поставил для профилактики. Но больше Холу не возьму, нафиг эта рулетка...
#74: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 13 Января 2012 22:23 |
а сцепление пеленга
#75: Автор: богданgtn, Откуда: Лен. область гор.Гатчина
Добавлено: 25 Января 2012 21:53 |
а сцепление пеленга