жидкие подкрылки или обычные пластиковые [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: жидкие подкрылки или обычные пластиковые Автор: самарин СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 13:21
кто как считает нужны ли подкрылки ваз 2110? У нас дороги солью не посыпают. При загруженной машине они ведь еще и трут, задние подкрылки.
#2:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 13:28
2111, 6 лет, пластиковые подкрылки.
Трут задние брызговики о неровности дороги при загрузке более 500 килограмм. Больше ничего нигде не трет.

На нашей грязи без подкрылков машина была бы килограмм на 50 - 100 тяжелее...
Да и еще иногда трет набившаяся и замерзшая смесь грязи со снегом, причем как раз в месте заднего брызговика, думаю без подкрылков точно также терла бы, но выковырять её уже было бы невозможно

#3:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 13:38
+1 за пластик. Сам ставлю на все свои.

Набившаяся грязь очень долго остается мокрой, отчего все гниет.
Правильно установленный подкрылок хорошо продувается и за ним всегда сухо.
Плюс не пескоструятся края и пороги...

#4:  Автор: самарин СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 13:42
Мой ваз 21103, 2004года выпуска купил в августе 2010г. без подкрылков с пробегом в 150000 км. так вроде в арках ржи не видно, но подумываю по весне обработать - чем посоветуете жидкими подкрылками, или обычными, да и стоит ли? ведь это не жигули, оцинкован, там внутри в арках вроде как антигравий
#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 14:02
самарин писал(а):

ведь это не жигули, оцинкован, там внутри в арках вроде как антигравий


Ничо не понял... lol1
Кто оцинкован? ВАЗ 21103? У меня 2111 тоже 2004-го году рождения, но чот цинком в нём и не пахнет... Pardon
Стоят пластиковые подкрылки, имхо, по нашему г---ну самое оно Good
Опять же, при установке мороки никакой.
А сколько стоят жыдкие? Грешным делом, даже и не интересовался никогда...

#6:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 15:11
самарин писал(а):

Мой ваз 21103, 2004года выпуска купил в августе 2010г. без подкрылков с пробегом в 150000 км. так вроде в арках ржи не видно, но подумываю по весне обработать - чем посоветуете жидкими подкрылками, или обычными, да и стоит ли? ведь это не жигули, оцинкован, там внутри в арках вроде как антигравий



Повесить только пластик - будет мало.
Надо мыть, смотреть на предмет ржавчины, зачищать, обрабатывать антиржой, мовилить и только потом одевать пластик.

Никакого антигравия и оцинковки там нет, если только предыдущий владелец ничего не наносил.

#7:  Автор: самарин СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 16:47
спасибо. Просто внутри в арках колес (и на днище)какое то светлого цвета покрытие толщиной с милиметра 1,5. Ну я грешным делом думал что это заводское покрытие что - то вроде антигравия и тп. Брат купил хендай солярис 2 недели назад, при вопросе о возможной установке подкрылок дилер даже усмехнулся, сказал что гарантия на сквозную корозию 12 лет. Жаль что на наши десятки не дают такой гарантии.
#8:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:26
Надо было с него расписку взять. 8-)

У соляриса гарантия на лакокрасочное покрытие — 5 лет или 150 тысяч км пробега.
На кузова автомобилей Priora дается 6-летняя гарантия от сквозной коррозии.

#9:  Автор: самарин СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 18:02
ну если на моей десятке за 8 лет и 165000 км (без обработки) не видно особых очагов ржи, кроме (порогов незначительно ржа), то насчет соляриса я особо и не сомневался. А насчет жидких подкрылков видел в магазе, наносятся балончиком толщиной 2 - 3 мм. легко. Обещают на этикетке шумоизоляцию арок до 40%. Но я вот думаю, как они будут держаться на арках Б/У автомобиля ведь все равно кое где преобладают сколы и другие незначительные дефекты защитного слоя , не будет ли под ними провоцироваться корозия?
#10:  Автор: самарин СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 19:27
неужто ни кто не практиковал "жидкие подкрылки" на поддержаную машину. Мне интересен результат, появляется ли с течением времени коррозия? и вообще как держатся? они ведь и не особо дорогие в районе 350р. за килограм (или литр) средства.
#11:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 20:17
передних штатных пластмасок достаточно чтобы грязь в щели не забрызгивалась, а сзади н...й не нужно supercool имхо
а вот проантикорить днище и арки не помешало бы

#12:  Автор: самарин СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 20:45
да вот сколько людей столько и мнений. А чем антикорил?
#13:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 21:27
самарин

писал на форуме раннее повторюсь:
alev-tlt писал(а):

1. "Старая" машина не гниет только в одном месте:


alev-tlt писал(а):
0. чирки, чирки ...

1. Разбираемся что гниет, куда смотреть:
Из своего опыта по десяткам
1.1 передняя кромка капота,
1.2 потертости под резинкой над лобовым и задним стеклом,
1.3 низ дверей с внутренней стороны с выходом на внешние поверхности,
1.4 нижняя точка крепления передних крыльев,
пороги (если стоят пластиковые накладки, то в акурат в месте уплотнителя двери и по канту),
1.5 кромка задней арки из нутри с выходом на ружу ("полускрытая" полость между крылом и задней аркой),
1.6 места куда владельцем пристраивался домкрат,
1.7 поддамкратники (спереди) - в них набивается грязь если не установлены заглушки с завода в дырки за которые машинку таскают по конвейру, а также стекает с лонжернов пола,
1.8 собственно сами лонжероны пола в них стекает из специально выполненых отверстий с передней поперечине (забыл как называется правильно-железяка на стыке моторного щита и днища) - сюда же отнесем те штуки к которым крепятся рычаги подвески если смотреть сверху из моторного отсека - видны две белые заглушки
1.9 стык внутреннего порога и днища
1.10 "чудо" полость образованная усилителем в районе задних стаканов,
1.11 днище со стороны солона - протекает в районе выхода ручки кпп, крепления педали тормоза, четырех "чудо" отверстий залепленых штатной виброй (с успехом от них постепенно отклеивается и гниет под виброй)
1.12 места куда машинку били, ибо делали скорей всего мастера олбаебы

2. Разбираемя из-за чего ржавет - см. п.1 + что то где-то натирает -разрушено лкп, где-то сбито лкп, затекает туда куда не должно, куда-то затекает (или набивается) и не вытекает (не выпадывает).

3. Что делать
3.1 Добиться того чтобы вода (грязь) попадала туда где ей дозволено быть и чтоб там не застаивалась.
3.2 Восттановить лкп
3.2.1 по хорошему - мойка химией под высоким давлением - продувка - СУШКА - сварка (только аргон - неплавищайся электрод) (если надо) - пескоструйка (не песком а купрошлаком) - кислый грунт и/или эпоксидный (радикальный это лужение - паста "вюрт") - последущие слои лкп по вкусу и по месту - защита лкп ( там где его постоянно жрет -мастики, антигравии, пленки).
3.2.2 своими силами скрытые плости - нафиг разобрать салон -промыть кехером со спец щлангом для канализаций (диаметр где-то 15 мм поэтому отверстия поперечин хотя бы одно надо расширить) суем в лонжероны спереди где усилитель бамера, продолжаем в отверстия спереди в арках передник колес, пдхватываем в средних стойках из салона, подсовываем в задние отверстия для таскалки по конвейпу, желетельно выполнить отверстия в заднем усилителе бампера - для нормального входа в задние лонжероны, завершаем поперечинами, передними поддамкратниками, полостью усилителя в задних арках - продуваем пылесосом со всех доступных дыр и щелей -сушим на солнцепеке, задуваем мовиль подобными средствами (выбираем брендовые - тектил, меркансол, динитрол предварительно пробуем на куске металла если гуано как правило схватывается за неделю, а нормальные остаются как масло) ------ прочие кузовные закаулки аналогично- там как правило всю видно.
3.3 все работы в скрытых полостях контролируем визуально подсовывая во все возможные щели дыры светодиод или лампочку

Пи. Си. основная проблема матрех это хлипкость кузова из-за этого если всковырнуть мастику или шовный герметик вдоль швов кузовных элементов там издец, хотя с виду даже отмытое с химией под высоким давлением горящей водой - идеал.

Пи. Си 2 прежде чем делать размышляем а мож ну его нафиг покатаемся, подкопим купим другую, пред продажей подшаманим.




кузовные детали лесятки оцинкованы но не все и не со всех сторон, при этом учитываем то что цинк более электроотрицателен и защищает железо жертвуя собой, т.е. цинк тоже надо защищать.

касательно локеров спереди однозначно не нужны, заводских хватит с зади противоречивое положение ненравится "кустарное" крепление локера, но втоже время арка глубока и есть маленькая глухая полость усилителя в еоторую забивается грязь, у меня локеры не стоят - раз в год мою днище и заделываю повреждения при моем пробеге 20ткм за год получается гое где востановить слой мастики - глубже не уходит.

#14:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 21:27
а хз мастика черная какая то. с новья сразу на антикоробработку загонял.
#15:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 21:37
днище десятки нормально обработано пластизолью, которая сбивается в основном на острых гранях и стечением времени отсает от металла вдоль швов - поэтому заливать "мастикой" антигравием и прочей хренью днище тем более на старой мащине толку нет , надо полностью в поврежденных участках востанавливать слои лкп. ---- под мастиками и анигравиями метал ращрушается на ура

но кое куда у ваза пластизоль недолетала - у меня например в правой задней арки ее практически небыло в этом случае надо конечно востановить

автору: на товем месте хорошо бы отмыл днище/ моторный отсек востановил в меру сил лкп, в местах подверженых износу прикрыл бы лкп антигравиями и иже с ними, обработал скрыте полости чем нибудь пофирменее и маслянистей, а полностью покрывать арки аниграфием или ставить локеры смысла особого не вижу,

ну и основной вопрос сколько планируешь эту машинку эксплуатировать

#16:  Автор: самарин СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 22:01
Лет 5-7 еще поездию, а там как денег наберу может поновее что приглянется.Просто это моя "своя" первая машина. до этого ездил на 2107 москвиче 2140. Так москвич вообще вхлам сгнил за 18 лет. А на новой семере на 2й год накладка бампера никелированная покрылась ржой и тп. а десятка пока держится ,славно. Спасибо большое за статью что где гниет, незнал.
#17:  Автор: serega-21124Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 03:02
есть плюсы и есть минусы, но плюсов больше. Ставить однозначно, но по совету бывалых шурупы смазывать антикором.
#18:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 13:57
+1 за пластик.
Защита от грязи.Если нет грязи то защита от дряни которую сыпят на гололед.Нету доверия жидким.

#19:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 15:09
Подкрылки, ИМХО, палка о двух концах. Если и ставить, то только не на саморезы - это прошлый век и первый шаг к корозии, чем там эти саморезы не обрабатывай...
#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 16:07
У меня на 9 ке отбортовка арки была заделана солидолом и стояли пластиковые. Получалось что саморез был вкручен и купался в солидоле. За 15 лет ни намека на ржу и гниения арки. На Калину поверх пластизоля покрыл битумной мастикой-а сверху шпателем наложил полные арки солидола. Вроде держисься. Кашу маслом не испортишь думаю. Дешево и сердито.
#21:  Автор: самарин СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 19:03
да, вот это вы заботитесь о своих машинках. Good интересно почему некоторые 20 летние иномарки с заводской защитой даже ни фига не ржавеют? или сплав там особый? когда же наши автозаводы научатся так делать? но прогресс движется !
#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 19:18
Много чего. Сталь-технология грунта и покраски.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU