Обороты на холостом поднялись до 6000 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты на холостом поднялись до 6000 Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 16:02
Вчера на ваз 2115 поставил новые высоковольтные провода, после чего завелась только с 5-го раза и обороты сразу поднялись до максимума! Провода вроде не попутал, менял их по одному.. Сегодня поставил старые провода, тоже завелась раза с 5-го (раньше при такой же температуре заводилась сразу) и опять 6000 оборотов!
Дроссельная заслонка вроде в норме..

До поломки горел ЧЕК после того как проехал по лежачему менту, а ещё до этого когда ехал в гору (погода была -41) машина задёргалась и пропала тяга, перешёл на 3 передачу, потом на 2 и даже на 1-ю! Наследующий день завёл, всё в порядке, но через час езды опять задёргалась..

Может стоит поменять ЭБУ? У меня стоит BOSH 2111-1411020-70, какой контролёр подойдёт за место него? Машина 2002г

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 16:05
Генрих писал(а):

Может стоит поменять ЭБУ?


да машину сразу меняй hehe бк есть?на диагностику надо тебе....а потом уж что то покупать....
Генрих писал(а):

Дроссельная заслонка вроде в норме..


ее и смотри....и сам дросельный узел

#3:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 16:26
Генрих писал(а):

а ещё до этого когда ехал в гору (погода была -41) машина задёргалась и пропала тяга


в такую погоду сам задергаешься и заглохнешь

#4:  Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:18
Может ли вообще ЭБУ управлять подачей газа? Может это чисто механическая поломка? Регулятор холостого хода наверно не причём, поскольку он может газануть только до 2000 оборотов..
#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:21
Генрих писал(а):

Может это чисто механическая поломка?


сам задаеш сам отвечаеш.....бк есть?

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:22
Генрих писал(а):

Может стоит поменять ЭБУ?

Это в последнюю очередь. Проблема скорее всего либо в РХХ, либо в незарытой дроссельной заслонке. Глянь на всякий случай - точно она на ограничителе лежит? Не подклинивает?

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:26
Сохатый писал(а):

Проблема скорее всего либо в РХХ,


разае может такие обороты давать?
Сохатый писал(а):

либо в незарытой дроссельной заслонке


я тоже к этому склоняюсь Smile

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:29
MIK64 писал(а):

разае может такие обороты давать?

Ну, по идее-то нет. Но если еще заслонка чуток приоткрыта процентов на 1-2, то думаю можно к отсечке подогнать оборты.

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:38
Сохатый писал(а):

Ну, по идее-то нет. Но если еще заслонка чуток приоткрыта процентов на 1-2, то думаю можно к отсечке подогнать оборты.


Smile ....пока автора нет..вопрос на засыпку...до этого рхх выдавал 54 шага...сегодня аж 64..на прогретой......хана ему?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:43
Генрих писал(а):

(погода была -41) Наследующий день завёл, всё в порядке, но через час езды опять задёргалась..


Проверь подогрев Дроссельного Узла.
Похоже воздушная пробка в ее шлангах.
Из-за этого обмерзание дроссельной заслонки.

MIK64 писал(а):

.до этого рхх выдавал 54 шага...сегодня аж 64..на прогретой......хана ему?


А он то причем?Он лишь исполнитель команды с ЭБУ.Тем более,что эти шаги ты видишь теоретически.

#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:46
Кому? РХХ? Не факт. Похоже или нагрузка на движок зверская, или в дроссельном узле канал малой вентиляции забитый. Если не первое и не второе, то значит РХХ, видимо. ЭБУ ему дает команду открыться, например, на три шага, а он делает два, а третийпроскакивает вхолостую. Ну и так далее.
#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:48
Сохатый писал(а):

в дроссельном узле канал малой вентиляции забитый.


вот это я давно не чистил....

#13:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:49
Автор, попробую включи зажигание и перед тем как заводить глянь на сколько процентов по БК открыта ДЗ (если примерзла или подклинила то сразу и увидишь), потом уж заводи. У кореша точно такое было, механическая часть ДЗ.....
#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:51
MIK64, ты его с клапанной крышки сними и подуй в него.
#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:51
Alexandr972 писал(а):

глянь на сколько процентов по БК


не факт что есть бк

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:53
Ну проверить лежит ли заслонка на ограничителе или нет можно и без БК.
#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 17:56
Сохатый писал(а):

Ну проверить лежит ли заслонка на ограничителе или нет можно и без БК.


+1

#18:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 18:34
да заслонка застряла, что тут думать то или в тросике газа трабла =)
автор молодец конечно, чуть что сразу мозги менять =)))

#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 18:38
pashu86 писал(а):

в тросике газа трабла =)


ну до 6 тыщ тады он сильно подзастрял
pashu86 писал(а):

автор молодец конечно, чуть что сразу мозги менять =)))


тож фигею.....колесо спустило над сразу новое hehe

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 19:53
MIK64 писал(а):

ну до 6 тыщ тады он сильно подзастрял

Ну очень сильно-то и не надо, без нагрузки, по-моему, 3-5% и стрелка тахометра улетает в космос. У меня в тот год тросик замерзал вообще больше половины открытие заслонки было.

#21:  Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 05:52
Как думаете, ЭБУ может давать команды на такие обороты? Может он вообще не управляет газом, это чисто механическая поломка?
Может надо для проверки попробывать отсоединить торос от дроссельной заслонки и она закроется до конца?
БК это бортовой комп? Есть, но я не знаю чё значат цифры что он кажет

#22:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 06:01
если ЭБУ и даст сбой, при закрытом дросселе обороты будут максимум 2000 (засчет РХХ).
смотри заслонку, по-любому она заедает, а почему - уже другой вопрос =)

#23:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 06:10
-41 это где хоть? facepalm Я в -30 боюсь к машине подходить, дверь открыть а то ручка двери сломаеться. Как её хоть заводишь, она наверно слёзно просит не мучить cry Тосол незамерзает? А у нас +3градуса gpn
#24:  Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 06:15
Ещё у меня уровень тосола на дне бачка, может из-за этого обогрев дроссельной заслонки нарушен?
#25:  Автор: ГенрихОткуда: якутия СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 06:20
Волк48 писал(а):

-41 это где хоть? facepalm Я в -30 боюсь к машине подходить, дверь открыть а то ручка двери сломаеться. Как её хоть заводишь, она наверно слёзно просит не мучить cry Тосол незамерзает? А у нас +3градуса gpn

Это в якутии.. У нас все при такой тепературе ездять..
Кстати салонная ручка двери у меня тоже сломалась на морозе, случайно нашёл в магазине такую же из металла, доволен) Правда помучился с установкой..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU