Генрих писал(а):Как думаете, ЭБУ может давать команды на такие обороты?
Да что ты прицепился к этому несчастному ЭБУ?! Колесо спускать начнет тоже чтоль на ЭБУ грешить будешь? Можешь посмотреть лежит заслонка на ограничителе или нет? С этого надо начинать.
Кстати, что у тебя за комп, какая модель? Сейчас может подскажем что и где смотреть.Сохатый писал(а):С точки зрения параметров двигателя/диагностики, по -моему, ничего.
Похоже это просто в заглушку под БК врезан обычный вольтметр-тахометр типа такого
SanЫч писал(а):Клёвый бортовик...походу "Троица GF412 Исус Христос Edition"
ну вот только начал то же самое писать, как кто-то уже запостил....
Генрих писал(а):А почему машина стала заводиться только после пятой попытки? Тоже дело в слишком открытой дроссельной заслонке?
именно так, даже если на 1 процент приоткрыта - уже трудно завести.
в руководстве по эксплуатации четко сказано: запрещается нажимать на педаль акселератора при запуске двигателя...
да посмотри же ты - НЕ ЗАКЛИНЕНА ЛИ ДЗ (дроссельная заслонка)?!Генрих писал(а):а ещё до этого когда ехал в гору (погода была -41) машина задёргалас
при такой температуре тут не только задёргается
как вариант бензин прихватывать неначало?
Генрих писал(а):Кстати салонная ручка двери у меня тоже сломалась на морозе, случайно нашёл в магазине такую же из металла, доволен)
вам в таких условиях надо всё из железа делать. Генрих писал(а):Теперь надо узнать почему пятнаха иногда начинает дёргаться когда едет в гору,
Может этим и решится проблема Генрих писал(а):новые высоковольтные провода поставить и новый топливный фильтр.
Генрих писал(а):Теперь надо узнать почему пятнаха иногда начинает дёргаться когда едет в гору
На какой передаче, при каких оборотах и насколько нажата педаль газа при этом?фильтры на свалку.....видать забитые..Сохатый писал(а):На какой передаче, при каких оборотах и насколько нажата педаль газа при этом?
да вот это тоже интересно