как определить, надо ли менять сальник ведущей шестерни? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как определить, надо ли менять сальник ведущей шестерни? Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 21:35
вот такая ситуация: в районе крепления кардана к редуктору весь живот масляный. Причем не потеки масла, а как будто давно промаслилось и покрылось пылью. Сам редуктор тоже масляный снаружи, но без потеков. На СТО сказали, что уровень масла низкий - долили. Где течет - сказали, конкретно не видно. Вытер редуктор, поездил - капель не видно. А вот сегодня, как заезжал (уже по темноте) в гараж, обратил внимание на ряд капель темного масла - как дорожка прерывистая - они заканчивались аккуратно под редуктором. Было уже поздно, темно и холодно. Решил пока оставить. Так вот, что делать? Дело в том, что сейчас выходные и надолго - до 14 числа минимум. А машина нужна. В мануале написанно, что допускается даже образование небольших капель на редукторе (не более 5 шт за 15 мин при езде на 100 км/ч).
Как определить, что тянуть с ремонтом нельзя? И можно ли еще ездить на таком редукторе?
Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!

#2:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 21:56
NikVE писал(а):

Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!


не всего моста а редуктора. И без опыта лучше туда самому нелезьть.
А судя по сообщению опыта нет.

#3:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 22:09
NikVE писал(а):

И можно ли еще ездить на таком редукторе?


Я думаю всё там нормально. 38тыс. только пробег.
Не гудит?

#4:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 06 Января 2012 22:48
в районе крепления кардана к редуктору есть какая-то резинновая шишка - типа буфера или упора. Так вот, ее конец в масле, причем какое-то зеленоватое. А так - вся поверхность живота машины (она поднимается вверх от редуктора к заднице машины - там где спинка дивана) в районе редуктора - масляная, но темная и пропитанная пылью. Как сказали на СТО - "раскидано все, но не видно, откуда!" Посему лезть туда отказались. Но то было осенью. А вот сегодня очень не понравились сегодняшние маслянные следы - как кто пролил масло с отвертки на пол...
#5:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 12:00
http://autorambler.ru/bz/remont/2106_Tmission_back_axle_3/?brand=135&model=1990&modif=17941&tag=330&arnr=1
глянь здесь и напиши откуда течь ещё лучше сфотографировать
Сапун то чист?

#6:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 17:01
Сальнику пи...ц, тот ещё геморой.
#7:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 21:29
да уж... сапун сухой абсолютно.
Сегодня смотрел, редуктор в масляной пленке,. потеков и капель нет. На полу под редуктором темно-серое пятно. Но масляной лужи нет, то ли все испарилось, то ли х.з.?!

#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 23:06
NikVE писал(а):

Сегодня смотрел, редуктор в масляной пленке,. потеков и капель нет. На полу под редуктором темно-серое пятно. Но масляной лужи нет, то ли все испарилось, то ли х.з.?!


По моему ты слишком много на него обращаешь внимания.
А по сути то что?

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 02:34
NikVE писал(а):

Дело в том, что ремонт глобальный получается - разборка почти всего заднего моста. И все из-за одного сальника!


помню менял я пару раз там сальники.никакой редуктор не разбирал.отсоединял кардан,откручивал гайку,крепящюю фланец.потом отвёрткой выковыривал этот сальник.новый забивал,используя старый как проставку.потом прикручивал фланец с помощью новой самоконтрящейся гайки с пластмасской со всей дури ,но без всяких рычагов .ну и крепил кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.делов на час.больше вроде там сальников нету.в чулке ,где полуоси есть по одному с каждой стороны и всё,больше никаких не знаю Pardon
а так редуктор постоянно был в масле.раз в год или даже в 2 проверял там уровень масла и доливал самое дешовое.он прошёл на машине 340 тыщ и был живее всех живых Wink

#10:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 14:29
брат шумы писал(а):

потом прикручивал фланец с помощью новой самоконтрящейся гайки с пластмасской со всей дури ,



И всего то. А как насчет преднатяга подшипников и определенного момента затяжки той самой гайки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&postdays=0&postorder=asc&start=25

#11:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 15:04
Wingen писал(а):

И всего то. А как насчет преднатяга подшипников и определенного момента затяжки той самой гайки?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&postdays=0&postorder=asc&start=25


я такой ерундой не заморачиваюсь Pardon .сам менял у себя на шохе пару раз эти сальники.ничего никогда не гудело supercool .хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно facepalm

#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 17:01
Ещё лучше, заиметь динамометрический ключ для таких делов. supercool
#13:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 17:57
брат шумы писал(а):

хотя если там рычаг полметровый на ключ одеть,то можно сорвать что угодно


facepalm
брат шумы писал(а):

я такой ерундой не заморачиваюсь


т.е ты считаешь что всё правильно делал?

#14:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 18:04
брат шумы писал(а):

кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.

Это лишнее.

#15:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:53
сегодня проверил уровень масла в редукторе: на 1 см (примерно) ниже края отвестия. До этого на СТО заливали примерно 3 мес. назад. Сильно снижается, как думаете? Залил минералки ТМ-5 80W90 Лукойл (какая была). Прокатился примерно с 15 км. Не течет, хотя за такой отрезок мост не успел разогреться.
#16:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:10
Wingen писал(а):

.е ты считаешь что всё правильно делал?


раз редуктор не сломался за 100тыщ км,а то и больше,то да,правильно.а если делать всё по мурзилке,то свихнутся можно Wink
Буйный писал(а):

брат шумы писал(а):
кардан,котрый перед снятием помечал как он стоит относительно фланца.
Это лишнее.


ну эт я на всякий случай написал.на самом деле у меня там всё уже давно было помечено зубилом Smile

#17:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:11
NikVE
Я ж тебе уже ответил на омском форуме: меняй сальник хвостовика и не устраивай лишних демагогий.
Если нет возможности сделать самому, то езжай на СТО-11 на ул. Губкина. ИМХО (и не только моё) это самое лучшее сто по нашим телегам в Омске.
Возьмут думаю максимум рублей 350.
а то, что это сальник 100%
детская болячка

#18:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:56
резковате у нас сибирские парни! Ну да ладно! Пока решил смотреть - будет сильно течь дальше или нет. Боязно нарушать заводскую сборку!
#19:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 18:26
NikVE писал(а):

...Боязно нарушать заводскую сборку!


facepalm
САЛЬНИК ХВОСТОВИКА меняй.
я за свою 101 тыс км сам менял два раза. И это НОРМАЛЬНО!!!
какая нахер заводская сборка в таких мелочях?

#20:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 21:18
Sany_Omsk писал(а):

какая нахер заводская сборка в таких мелочях?


Преднатяг подшипников, сжатие распорной втулки и т.п. В принципе замена сальника мелочь, но и накосячить тоже можно. Razz

#21:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 06:42
drap писал(а):

...накосячить тоже можно. Razz


накосячить вероятнее играя в "ромашку", вместо дела по мелочи, что в итоге обернёться воющим редуктором вследствии маслянного голодания.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU