AlexeySh писал(а):Уважаемые господа!
ВАЗ-21083i (ЭСУД GM)
Регулировал клапана 10000 назад.
Недавно заметил усиление звона стаканов. Причем двигатель как-будто подтраивает (нестабильная вибрация на руле и стрелка эконометра немного гуляла). Открыл капот, услышал, что на одном цилиндре звенит посильнее, чем на остальных. При движении никаких проблем не замечаю.
Ранее мастер на СТО мне говорил, что такой звон - это стандарт для всех переднеприводных ВАЗов и не надо на это обращать внимание.
Подскажите, стоит ли уделять должное внимание небольшому усилению данного звона и какие последствия могут быть, если продолжать ездить так?
Заранее всем спасибо за ответы.
устранить можно но это очень дорого и кроме шума ни на что не повлияетstreloc писал(а):устранить можно но это очень дорого и кроме шума ни на что не повлияет
а стучит из за того что у стаканчиков есть небольшей осевой люфт и устранить можно только если взять новую ГБЦ и подобрать стаканчики под каждый клапан а дальше отрегулировать клапана потом нагреть мотор и посмотреть разницу в регулировочных зазарах и после с учетом этой разницы еще раз отрегулировать клапана также не стоит упустить из внимания осевой люфт распредвала! но по большему счету это нахрен не нужно потаму как этот звук почти только у некоторых чуть больше и некоторых чуть меньшеAlexeySh писал(а):
Недавно заметил усиление звона стаканов.
Ранее мастер на СТО мне говорил, что такой звон - это стандарт для всех переднеприводных ВАЗов и не надо на это обращать внимание..
Эта проблема решается устанавливкой в гнезда ремонтных втулок, которые делают из бронзы или силумина (сплава алюминия с кремнием).
Сейчас прохожу теоретический курс по ремонту башки и всё что с ней связано в связи с предстоящим ремонтом сей байды
Вычитал отсюда: Сложный ремонт головки блокаРена писал(а):Сейчас прохожу теоретический курс по ремонту башки и всё что с ней связано в связи с предстоящим ремонтом сей байды
Если не секрет, зачем собираешься ГБЦ корячить? С карбом это всё равно "прихода" особого не даст... Не лучше ли переделать двиг под впрыск? Рена писал(а):Будут деньги сразу на весь комплект 16v инжектор (башка, бак и т.д) - без проблем, а по отдельности собирать - муторно, да и пешком долго придётся ходить.
16v конеш здорово, но: 1) затрахаешься наверняка с техосмотром 2) в зубле всё будет ОЧЕНЬ впритык в моторном отсеке 3) на стандартном 1.5 блоке придётся помудрить чтоб не гнулись клапана при обрыве ремня.
Бензобак менять необязательно, можно разместить подвесной электробензонасос в моторном отсеке.
P.S. Кстати, для учёбы можешь забрать у меня старую убитую ГБЦ 8v. snow02rus писал(а):P.S. Кстати, для учёбы можешь забрать у меня старую убитую ГБЦ 8v.
тоже тренировался?
Да звенит у меня башка.... затрахала блин, если и каюкнется туда ей дорога - будет повод новую купить, такое смутное подозрение, что пастели р/в убитые, отдавать в ММ дороже будет чем новую купить, а так спасибо
Нет, машина досталась с неремонтабельной трещиной тосольного канала.
Про звон ГБЦ - это у большинства 8v так, "на скорость не влияет" (если не крутишь за редлайн). Но если постели распреда убитые - это да...snow02rus писал(а):P.S. Кстати, для учёбы можешь забрать у меня старую убитую ГБЦ 8v.
snow02rus, тут у меня опять новая идея
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84997&postdays=0&postorder=asc&start=45
Если не выкинул ГБЦ, может положишь на алтарь науки, болгарка у меня уже есть
Вразумительных ответов от гуру я так и не услышал (на счёт маслоканалов к стаканчикам), похоже это будет ноу-хау 8-)bls писал(а):Кстати, если кого интересуют расценки ММ, могу выложить сюда. Недавно отсылал им письмо с вопросом по сборке новой ГБЦ с их распредом и разрезной шестерней. От цен, мягко говоря, прикуел...
Кстати, разрезную шестерню за ~400р. (против 700 в ММ) недавно покупал в новом магазе на бакалинской. ИМХО: вбухивать кучу денег в 8v ГБЦ считаю нецелесообразным.