BOTANEG писал(а):если стартер производства Беларусь, то и на исправном акб в мороз такое может быть
т.е. напряжение на аккумуляторе может падать до нуля при запуске если стартер неисправен?BOTANEG писал(а):Чайник55
да стартер просто епанутый.. всю напругу на себя берет, а крутит еле еле что нифига не заводится уже при минус 22
Сейчас то у нас тепло (-5 всего), но все равно не заводится.Upitep писал(а):BOTANEG
Хотя у автора не написано, какого года его сарай
2007 года авто.Сохатый писал(а):ток потребления в режиме стоянки мерь, и напряжение на генераторе при заведенном двигателе. А то много аккумуляторов купить придется.
+1 с такими редкими поездками надо как на Шнивовском - что бы зарядка была в пределах 14,3-14,5Чайник55 писал(а): Что лучше брать Varta или Bosch?
Любой, который обслуживаемый. Т.к. их можно обслужить, а изготовденный по технологии Ca/Ca - как правило герметичные, т.е. воды не дольешь, не проверишь, не любят глубоко разряда.
С хорошей зарядкой отлично живут и дешевые батареи.kotmu писал(а):не любят глубоко разряда.
Это да.После месяца моего отсутствия без теплого гаража был полный ноль.Реанимация аккума была на протяжении 3-х суток.salgal писал(а):kotmu писал(а):не любят глубоко разряда.
Это да.После месяца моего отсутствия без теплого гаража был полный ноль.Реанимация аккума была на протяжении 3-х суток.
Что за аккумулятор был?S. Volk писал(а):БАТЭ в 2003 году - кака полная...
до -23 - заводится, -23 и ниже - не заводится.
и в 2005 и в 2007 тоже самое