Не заводится, проблема в аккумуляторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится, проблема в аккумуляторе? Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 19:49
Несколько дней машина стояла на улице, был морозец -25. Сейчас тепло, уже -6. Никак не хочет заводится. Первая попытка - вяло крутит, со второй попытки только втягивающее щелкает. Напряжение на аккумуляторе без нагрузки около 13,5 В, под нагрузкой при первой попытке завести падает до 8 В, со второй практически до нуля.
Я так понимаю аккумулятор сдох? Поможет ли подзарядка или сразу новый брать и не заморачиваться? Или тут может быть проблема не только в АКБ (стартер может?).

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 20:02
Для начала нормально заряди АКБ, а то так и до замены авто дойдет! ROFL
#3:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 20:08
Скорее всего АКБ.Занести в теплое помещение,зарядить,при больших морозах если долго стоит автомобиль заносить АКБ в тепло.Ну а вообще это начало конца АКБ.
#4:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 20:18
Завтра пораньше с утра в гараж на зарядку отнесу аккумулятор. Постоянно в дом заносить неудобно - на сигнализацию не поставишь. Да и авто с нормальными АКБ стоят ведь на улице и заводятся после морозов.
#5:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 21:51
если стартер производства Беларусь, то и на исправном акб в мороз такое может быть lol1
#6:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 22:23
BOTANEG писал(а):

если стартер производства Беларусь, то и на исправном акб в мороз такое может быть lol1



т.е. напряжение на аккумуляторе может падать до нуля при запуске если стартер неисправен?

#7:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 23:43
Чайник55
да стартер просто епанутый.. всю напругу на себя берет, а крутит еле еле что нифига не заводится уже при минус 22 facepalm

#8:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:12
BOTANEG, зачем зря человека пугаешь )) На сколько я помню, в 2003м как раз БАТЭ ставили - зимой очень бодро крутит и в -5 и в -25, пока еще ни разу лазать не приходилось, и не полезу, наверное, пока не наипнется hehe
#9:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:14
Upitep
значит в те года батэ норм были.
а у меня печальный опыт на 3-х машинах. все с новья и у всех такая канитель в первую же зиму facepalm

#10:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:22
BOTANEG, может и так - сужу по гене, стоковый БАТЭ до сих пор, впринципе, жив. А тот, что последовал ему на замену (тоже БАТЭ, только по-моему 2009 г.в.) - развалился на трассе в 110км от дома facepalm
Хотя у автора не написано, какого года его сарай Smile

#11:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:26
Upitep
про генераторы батэ я ничего плохого не говорил. про стартер речь Smile

#12:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 00:32
Это я гены приплел к сравнению типа раньше трава была зеленей hehe Так что все может быть - завод то один Pardon
#13:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 07:37
BOTANEG писал(а):

Чайник55
да стартер просто епанутый.. всю напругу на себя берет, а крутит еле еле что нифига не заводится уже при минус 22 facepalm



Сейчас то у нас тепло (-5 всего), но все равно не заводится.

#14:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 07:37
Upitep писал(а):

BOTANEG
Хотя у автора не написано, какого года его сарай Smile



2007 года авто.

#15:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 10:33
Аккум подзарядил - кое как завелась. АКБ однозначно менять буду в ближайшие дни. Что лучше брать Varta или Bosch?
#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 13:04
Чайник55, ток потребления в режиме стоянки мерь, и напряжение на генераторе при заведенном двигателе. А то много аккумуляторов купить придется.
#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 16:11
Сохатый писал(а):

ток потребления в режиме стоянки мерь, и напряжение на генераторе при заведенном двигателе. А то много аккумуляторов купить придется.


+1 с такими редкими поездками надо как на Шнивовском - что бы зарядка была в пределах 14,3-14,5
Чайник55 писал(а):

Что лучше брать Varta или Bosch?


Любой, который обслуживаемый. Т.к. их можно обслужить, а изготовденный по технологии Ca/Ca - как правило герметичные, т.е. воды не дольешь, не проверишь, не любят глубоко разряда.
С хорошей зарядкой отлично живут и дешевые батареи.

#18:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 19:01
kotmu писал(а):

не любят глубоко разряда.


Это да.После месяца моего отсутствия без теплого гаража был полный ноль.Реанимация аккума была на протяжении 3-х суток.

#19:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 19:08
salgal писал(а):

kotmu писал(а):

не любят глубоко разряда.


Это да.После месяца моего отсутствия без теплого гаража был полный ноль.Реанимация аккума была на протяжении 3-х суток.



Что за аккумулятор был?

#20:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 19:11
Чайник55 писал(а):


Что за аккумулятор был?


Почему был он и есть Мутлу красный(турция)

#21:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 13:46
БАТЭ в 2003 году - кака полная...
до -23 - заводится, -23 и ниже - не заводится.
менять на редукторный.

#22:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 16:16
S. Volk писал(а):

БАТЭ в 2003 году - кака полная...
до -23 - заводится, -23 и ниже - не заводится.


и в 2005 и в 2007 тоже самое facepalm

#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 16:22
массы-стартер выношен-масло минералка в моторе
#24:  Автор: Slava22 СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:18
всем привет! не стал создавать новую тему. с аккум все в поряде (тьфу, тьфу, тьфу)))) такой случай, как мороз - 10 или ниже, машину упорно не хочет заводиться, втягивающее щелкает и все, столкача заводиться без проблем, на передаче машину покачаешь и все в поряде, даж толкать не надо, со стартера все заводиться. . . кто даст дельний совет, заранее, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
#25:  Автор: Andy73Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:31
У меня была похожая проблема. Аккум Mutlu 2 года. В -8 уже не заводилась. Полностью заряженный и проверенный аккум-р, новые свечи, протянутая масса, а на холодном двигателе не смог завести. Купил с горяча (достало утром не заводится) новый - Vatra. Вроде завелся, на следующий день опять Ж. На сервис - там заменили стартер. Теперь все тип-топ. Зря покупал новый аккумулятор.

Последний раз редактировалось: Andy73 (11 Января 2012 15:47), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU