Хочу ПРИПОДНЯТЬ ВАЗ 2109? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу ПРИПОДНЯТЬ ВАЗ 2109? Автор: БУЛАТ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2004 23:52
Всем привет! Машина ВАЗ 21093 i (2003 г.в.) Решил увеличить подьем машины (клиеренс) т.е. на зад поставить костыли, а под передние пружины поставить усиленные подставки резиновые.
Думаю будет удобно на ухабистых дорогах, при загрузке (разумной) не будут колеса об подкрылки задевать, внешний вид...

Но есть одно НО! Как она будет вести на скорости на трассе? Не ухудшиться ли управляемость за счет другой аэродинамики? По трассе обычно езжу со скоростью 100-120-130.

Кто практиковал такое и что скажете?

Булат (УФА) :cool: :cool: :cool:

#2:  Автор: ES!Откуда: TMN, RUS PO BOX 775 СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2004 17:56
Не порти машину...
А какие у тебя колеса, что задевают?
Может это просто брызговики скребут? Smile

#3: Re: Хочу ПРИПОДНЯТЬ ВАЗ 2109? Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 09:34
БУЛАТ писал(а):

Всем привет! Машина ВАЗ 21093 i (2003 г.в.) Решил увеличить подьем машины (клиеренс) т.е. на зад поставить костыли, ... внешний вид...

Булат (УФА) :cool: :cool: :cool:



А каким образом "поднятие" улучшает внешний вид?

#4: Ответ Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:42
Может лучше Ниву купить, если по бездорожью ездить? А на 9-ке приводы летят быстрее, ну и про устойчивость ты похоже сам знаешь.
Правда на Ниве по трассе больше 100 не интересно ехать, зато в городе- кайф, если на асфальтовой резине. Бордюры, ямы, снег преградой не являются и плюс высокая посадка- видно далеко. Но стоит это удовольствие в эксплуатации явно дороже.

#5:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 11:20
100-120-130 говоришь...
а не забыл что после того как ты ее задрал она во первых жрать будет больше, во вторых надо тормозами будет серьезно заняться???

#6:  Автор: Доктор ВерховцевОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 13:32
Уже обсуждали, но повторим.
1. По трассе станет хуже, а в поворотах на скорости 120-140 поседеешь. Особенно когда задок поведет... Shocked
2. Расход увеличится. На 0,5-1 литр на 100, но увеличится. А про износ ШРУСов и говорить не приходится. У знакомого на 99 после задирания через каждые 30 тык менял, вот считай.
3. Насчет внешнего вида... Сомнительная красота..
4. Тормоза, это твоя жизнь. Тормозить будет хуже. Я замерял у знакомого 99 задранная и моя 15 нормальностоящая. При разгоне ноздря в ноздрю до 80 км/ч и одновременном торможении он впереди меня на 3 корпуса остановился. Вот и подумай сколько в эти три корпуса может поместиться (не дай Бог) красивых и дорогих иномарочек..Crying or Very sad :-( Учитывая что у него передние колеса постоянно в юз срывались. Потом мы колдун отрегулировали, но эффект небольшой. 1.5 корпуса. При том что зад 99-ой постоянно гулял как пьяная ...... на танцплощадке. Про крены я вообще умолчу. Никакой Бонин(средство от укачивания) не поможет.
5. Советую просто сзади более жесткие пружины поставить. И под грузом не просядет, и приподнимет задок примерно на 1 см. Но все равно придется колдун регулировать.

#7:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 13:38
Ставь только назад, но небольшие проставки. И все будет тип-топ!
#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 13:51
Если ставить передние проставки, то рискуешь остновиться на повороте с выскочившим из коробки приводом и лужей масла на дороге. Несколько раз подобное наблюдал.
Что касается проставок сзади, то вроде бы проблем нет кроме необходимости регулировки колдуна. Еще на проставках небольшой высоты возможно задевание трубки проставки и металлического кольца задней стойки в котором находится сайлент блок стойки. В результате можно лишиться стоек. Устраняется подтачиванием трубок.
Что касается дополнительного крена и устойчивости на поворотах, то как то в "За рулем" приводился анализ этого.
У моей проставки стояли, но только задние и небольшие. С ними была некоторая уверенность при езде по ухабистой дороге на дачу с полной загрузкой и при езде зимой по обледеневшей колее. Так как прохожу техосмотр официально, то перед ТО проставки снял, а поставить обратно лень. Так с тех пор и ездим.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU