температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: температура двигателя Автор: kvn73 СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 13:27
купил машину б/у. заменил термостат, после этого в машине стало как в бане- течь тосола, заменил радиатор. но температура двигателя показывает градусов 80, редко когда больше. взаимосвязано ли? в машине не сказать что при max жарко, а то некоторые пишут ташкент. и почему не набирает температуру?
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 14:01
элемент менял или термос отдельный?
датчиг 100рэ стоит на приборку,попробуй и его поменять
карлсон включается?

#3:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 14:07
термостат фуфло. покупай снова и кипяти в кастрюле, проверяя температуру открытия bboyan
#4:  Автор: kvn73 СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 21:51
алекс спб писал(а):

элемент менял или термос отдельный?
датчиг 100рэ стоит на приборку,попробуй и его поменять
карлсон включается?


но двиг то не набирает температуру, только летом. кстатит когда после замены термостата потек радиатор пытался заделать герметиком, который внутрь. меня еще отговаривали, что забьет систему. вот что то грешу на это.

#5:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:40
Снова меняй термос! Почитай тему ''Беда с печкой''. При исправном термосе темп. двиг. не может быть меньше 85 град. Возможно ещё пробка в системе. Заведи двиг и по патрубкам определи на сколько град. открывается термос.
#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 06:49
kvn73, показометру приборки верить нельзя. Ему свойственно занижать или завышать.
Для адекватного измерения температуры ОЖ и обоснованного принятия решения по системе охлаждения можно юзать только БК или диагностику.

#7:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 07:29
А у меня показометр и бк одну темп. показывают.
#8:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 10:03
Чтобы не плодить тем: доработал термостат - подпилил шток, уменьшил байпас до 7 мм. Теперь термостат открывается при 92 градусах. При длительной работе ДВС температура держится 94-99 градусов и это зимой! Меня стращали, что может прогореть прокладка ГБЦ. Это правда? и как себя уменьшеный байпас летом ведет? На лето собираюсь поставить обычный термостат на 87 градусов.
#9:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 15:15
EV-Гений 55RUS
летом будет карлсон включаться чаще

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 15:32
EV-Гений 55RUS
Летом открывается большой круг термоса и байпас остаётся не при делах.
А если через него и сифонит при не полностью открытом термосе, то даже так: чем меньше байпас тем ЛУЧШЕ охлаждение летом т.к. больше ОЖ идёт через радиатор, а не мимо.

ЗЫ: даже если уменьшить байпас до нуля реально малый круг не закроется т.к. малый круг помимо байпаса это ещё и печка+подогрев дросселя.

#11:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 18:28
!Lnur писал(а):

EV-Гений 55RUS
Летом открывается большой круг термоса и байпас остаётся не при делах.
А если через него и сифонит при не полностью открытом термосе, то даже так: чем меньше байпас тем ЛУЧШЕ охлаждение летом т.к. больше ОЖ идёт через радиатор, а не мимо.

ЗЫ: даже если уменьшить байпас до нуля реально малый круг не закроется т.к. малый круг помимо байпаса это ещё и печка+подогрев дросселя.


посмотрим, у меня еще "ноздри" закрыты и кошма на ДВС




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU