XADZZOX писал(а):скоростной режим - не выходя за рамки ПДД. Короче очень доволен расходом
то есть 90- не более ,
у каждого практически такой будет на ПП обьемом 1.4-1.7 литра, независимо от марки авто.
да и нахрен заморачиватся, вообще не смотрю на бортовик этот-надоел
езжу по ситуации, расход по трассе может колебатся в пределах от 5.5 до 7, когда спешу или просто оторватся в кайф.
весь прикол в том что по деньгам это копейки счас в принципе, если проехать тысячу не касаясь практически педали, или давя от души, иногда под 140, то по разница в оплате бенза на эту 1000км, составит примерно 300-350 рублей.
не те бабки при таких пробегах XADZZOX писал(а):Так от чего в большей степени зависит ? От тапки в пол или от "начинки" двигла? или дорога?
все эти факторы важны, но в большей степени от водителя зависит, я считаю. Я на сток карбюраторном 1.3 моторе ,показывал расход 7.5 трасса 11 город, меньше не выходило А у вас тут по 5 литров расход, на моторах 1.5-1.6. Дорога много значит, одно дело постоянные ускорения-торможения, другое - езда по степи ,в равномерном режиме, как на лодке... Хотя я как то пробовал вот так вот более-менее равномерно и спокойно ехать, расход до Ростова чуть больше 11 литров получился, решил что это не моё qwert855 писал(а):летом по городу без пробок. (МО)
Кстати, я иногда "одним глазком" поглядываю на мгновенный расход . на определенных режимах в городе, при отсутствии пробок и частых светофоров средний расход может быть даже немного ниже чем при 90 по трассе.MIK64 писал(а):х123ас писал(а):
решил что это не моё
так же
Присоединюсь, но приятно же сознавать, что при желании можно очень даже экономично эксплуатировать машинку и это только от вас зависит. Еще это поможет когда бензин кончается , а до заправки еще далековато.genek163 писал(а):XADZZOX
расход это конечно хорошо, но тосол тоже надо иногда доливать
А причем директор бани ? Aндрей писал(а):в Крым ездили - было среднего - 4,9 л/100 км, а в Москву ездили - 5,9 - пробки проклятые...
без обид... ниже 5,5 - не верю... если только с сильным попутным ветром и общая тенденция дороги под уклон...
два раза гнал машины из Словакии. Инжектор - GM. До сих пор считаю - самый лучший. Показатели были 5,7 и 5,8 при пробеге 2000 км. Соответственно машины прошли обкатку за время пути просто андрей писал(а): и вообще, думаю, что если задумываетесь об экономии бензина то надо продавать машину, ну не по кошельку она вам..
Что обе? :XADZZOX писал(а):2113 2005г, toyota- corolla 2005г
kotmu
согласен....просто калибровки нет бк genek163 писал(а):расход это конечно хорошо, но тосол тоже надо иногда доливать
может он сам директор бани MIK64 писал(а):извини дружище.но не верю...
щас фотка будет тебе, неверующиму Dranik писал(а):щас фотка будет тебе, неверующиму
калибровка есть?мой друг просто по 2-м машинам знаю что это неоходимоDranik писал(а):по трассе на 100км 5,2 выкруживал
MIK64 писал(а):извини дружище.но не верю.....
Ну если у меня на 630 км ( при езде туда и обратно) при нормально загруженной машине (3 человека + кг 50 всякой муйни) получилось 5,4л/100 то предположу, что на пустой машине, да еще в одну сторону можно выкружить и менее 5. По поводу вранья БК - скажу сразу, что параллельно контроль по полному баку. По моему в За рулем статью как то читал,где на инжевой 8ке с Москвы до Питера расход 4,5 литра при тщательной тошниловке.Dranik писал(а):я ехал с женой и скорость была все 100км 80-90км.
Андрюх , а по полному баку свой БК контролировал?. У меня вроде четко показывает...XADZZOX писал(а):а по полному баку свой БК контролировал?. У меня вроде четко показывает...
да тоже вроде чотко кажет, по крайней мере всегда по нему заправляюсь.