Антифриз G12 (карбоксилатный) после G11. Последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Антифриз G12 (карбоксилатный) после G11. Последствия. Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 22:19
У меня был CoolStream Premium (оранжевый, G11). Но т.к. найти его в наших магазинах нелегко, при замене помпы поменял на Синтек Премиум S12+ (малиновый, карбоксилатный). Отъездил 1,5 года: цвет антифриза прежний, грязи и мути в нем нет. НО! Пол года назад потекли оба радиатора (основной и отопителя). Может антифриз виноват, а может так совпало (машине 6 лет). Тут много писали, что применять карбоксилатные антифризы после обычных нельзя. Но производители упорно молчат по этому вопросу. У того же ОБНИНСКОРГСИНТЕЗА на сайте указана применимость карбоксилатных антифризов для ВАЗов с 2001 года.

Предлагаю всем кто перешел с G11 на G12 рассказать о своих последствиях!

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 22:23
а у меня G 11 зеленый.да и вообще он зеленый.ни разу не встречал G 11оранжевый. ты с S 11каким нибудь не путаешь?
#3:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 22:23
у меня брат ездиет где то 5лет на антифризе G12 всё нормально, машина нексия, ну я бы не рискнул заливать
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 22:31
на приоре у отца с салона был красный. по моему совету заменил на зеленый
#5:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:06
Что G11, что S11 - одинаково (G - обозначение фольксвагеновского стандарта). Цвет жидкости зависит от фантазии производителя. С 2009 года на вазе льют Феликс G12 (красный), до этого лили Coolstream Standart (зелененький) или Premium (оранжевый), оба - G11 (по заявлению производителя их даже смешивать можно, только цвет специфический получается:-).
Речь здесь идет только о последствиях перехода с G11 на G12 в попытке статистически подтвердить или опровергнуть нежелательные последствия такого перехода (по распространенному мнению, из-за несовместимости пакета присадок).

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:13
Было что то зелёное, соответственно скоре всего Г11
Сейчас Феликс Карбокс, соответственно Г 12.
Промыто 1 раз водой со средством, 1 раз водой
По времени 3 месяца, по пробегу меньше 10 ткм
Всё нормально
Вообще то все эти Г устаревшая ситема уже

#7:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:43
Победитель Четверга
Ну да, теперь вот некоторые перешли на "S".
Что за средство использовал для промывки?

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:57
дист. вода думаю самое лучшее.я прямо пару раз заливаю.потом новый антифриз
#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 01:15
BadSanta
Тоже феликс, по акции шло в подарок к антифризу

дист вода- кошерно, но не бюджетно
и пролить ей систему, ввиду цены не получится
а тут из ведра или шланга фигачишь хоть в расширительный, хошь ещё куда и гадость вымываешь

#10:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 01:25
Победитель Четверга
вода стоит копейки.я заливал в систему. грел до включения вентилятор.потом пару минут держал 3000 оборотов. далее сливал воду лил антифриз

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 01:34
Alexandr008
так то да
но вот смотри, на промывку 2 раза и пролив системы у меня ушло где то литров 30 воды
я у нас видел 1,5 по 25 рэ
соответственно 500 рэ
сама по себе сумма не большая, но когда ещё+ антифриз 800, помпа 700, термос 300, хомутья-патрубки уже начинаешь думать а стоит ли оно того

но хозяин барин, конечно

#12:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 12:43
Alexandr008 писал(а):

Победитель Четверга
вода стоит копейки.я заливал в систему. грел до включения вентилятор.потом пару минут держал 3000 оборотов. далее сливал воду лил антифриз


а блок не поведёт?

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 12:54
RaFaz
от чего его должно повести?

#14:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 12:58
Победитель Четверга
мне 2 бутылки по 5 л хватало.да там то у меня мыть нечего.я ож меняю каждый год.

#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:39
RaFaz
если в горячий блок лить холодную воду- есть вариант, что да
лично я ждал пока остынет
Alexandr008
я менял не зная доподлинно, что лили и что там внутри, мыл от души

#16:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 18:27
Перешёл на G12 от Лукойл с Кул Стрим Стандарт без промывки. Год. Норм.
#17:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:53
с завода был
BadSanta писал(а):

Coolstream Standart (зелененький)


На 10ткм был залит G12HEPU
На 150ткм Залил Феликс G12
авто прошло 186ткм.
Стоит третий основной радиатор.
второй радиатор печки.
3-я помпа.
И менял два патрубка на основной радиатор.
Все Pardon

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:00
Сергио
куёво
помпа по идее вторая у тя должна дохаживать
основные радиаторы и печки вообще пипец

#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:10
Победитель Четверга
Заводской основной радик проехал 70 ткм
Покупной 105ткм
И третий сейчас катает
Заводской радиатор печки потек на 120 ткм(у него ресурс 125ткм)
Сейчас вот второй катается
Заводская помпа прошла 110 ткм(потекла)
Потом взял Гейтс 50ткм(крыльчатка развалилась)
Сейчас стоит ТЗА
По-моему нормально Pardon

#20:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:17
Сергио
нормально, пробеги хорошие
но хотелось бы больше
но это уже вопрос скорее риторический

#21:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:34
Я помпу заводскую поменял на 50 ткм (тут же и поменял антифриз на G12). Потек сальник. Сейчас стоит ЛУЗАР
Радиатор отопителя поменян позавчера 70 ткм (хотя, может и тек до этого, но было незаметно).
Основной радиатор сопливит уже тыс 5, но расход приемлемый и руки пока не доходят.
Хрен с ними с радиаторами, лишь бы голову не проело и прокладку не пробило!

#22:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:08
BadSanta писал(а):

лишь бы голову не проело и прокладку не пробило!


Золотые слова Good

#23:  Автор: Simonn СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 02:44
BadSanta писал(а):

У меня был CoolStream Premium (оранжевый, G11). Но т.к. найти его в наших магазинах нелегко, при замене помпы поменял на Синтек Премиум S12+ (малиновый, карбоксилатный). Отъездил 1,5 года: цвет антифриза прежний, грязи и мути в нем нет. НО! Пол года назад потекли оба радиатора (основной и отопителя). Может антифриз виноват, а может так совпало (машине 6 лет). Тут много писали, что применять карбоксилатные антифризы после обычных нельзя. Но производители упорно молчат по этому вопросу. У того же ОБНИНСКОРГСИНТЕЗА на сайте указана применимость карбоксилатных антифризов для ВАЗов с 2001 года.
Предлагаю всем кто перешел с G11 на G12 рассказать о своих последствиях!


0. Если цвет не поменялся и мути нет, то значит, и ни коррозии, ни разъедания резины/пластика/прочего тоже нет и быть не может. Это стопудово.
Но.
В переходе с силикатных антифризов на карбоксилатные есть две тонкости:
1. Промывка системы охлаждения с промывочной жидкостью обязательна! Иначе карбоксилатный антифриз начинает растворять в себе защитную плёнку, оставшуюся от силикатного антифриза. При этом не только расходуются впустую карбоксилатные присадки, защищающие двигатель от коррозии, но и может образовываться невидимая глазом мелкодисперсная взвесь. Которая очень пагубно влияет на антипенные и антикавитационные свойства антифриза.
2. Практически все карбоксилатные антифризы - очень текучие жидкости, поэтому при переходе на них с силикатных, особенно на старых машинах, необходимо проверить, подтянуть, а то и заменить, если задубели, патрубки-хомуты-шланги и т.п. Найти место утечки можно при помощи ультрафиолетовой лампы: в темноте при освещении ею потёки антифриза будут светиться.
А вообще, карбоксилатные гораздо лучше силикатных. И по тепло-передаче, и по отсутствию отложений, загрязняющих систему охлаждения.
У меня, например, только с переходом на S12 движок перегреваться перестал. Хотя, может быть, дело не только в S12, но и в том, что в кои-то веки я движок промыл особо тщательно. И у меня тоже были протечки, только у меня они начались сразу после замены (промывка, видимо, сыграла роль) и текли соединения патрубков и шлангов. Два хомута подтянул, а один, когда стал подтягивать, то попросту шланг порвался от старости, пришлось заменить. Обычно, кстати, летят те, которые ближе к выходу из движка, оно и понятно, там перепады температур при прогреве-остывании выше.

#24:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 12:30
Так феликс карбокс нормальный антифриз? ничего не пожрёт?
#25:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 11:20
У меня после замены с феликса зеленого (или голубого Pardon ) на феликс ж12+ через 3 дня и примерно 20км проел помпу родную, прошедшую 64200км...
Промывал без присадок 7мь раз хорошей водой (в чайнике от нее накипи почти нету) из них 4ре раза дистилятом. Залил, проездил примерно 20-30км и слил.
Посмотрим что с прокладкой головы будет facepalm




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU