Масло из под фильтра сочит. За друга спрашиваю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Масло из под фильтра сочит. За друга спрашиваю Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 22:54
Дружищще москвича 41 взял с движком шестерочным, масло сменил, и теперь при оборотах выше 3000 - из под фильтра масло сочит. Ремонтер какой-то гаражный ему поддон скидывал, движок промывал - результата ноль. Все равно сочит. Куда бежать, куда смотреть?
#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 23:34
Conf_13

Не проще ли было поменять фильтр ?
Перед установкой нового фильтра , друг колечко резиновое (на фильтре) маслом смазал ?
Если замена фильтра не даёт результата ...
1) Смотреть перекос при затягивании фильтра - резьбовая втулка в посадочном на блоке .
2) Смотреть внимательно привалочную под резинку - раковины , царапины , трещины .
3) Мерить давление масла - работает ли редукционный клапан (хотя машинка не новая и врядли давление шкалит)

#3:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 05:33
АРКАША фильтр заменен дважды. спасибо, будем мудрить. я сам в классических движках почти полный 0.
#4:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:49
1 и 2 не катят изза рзлета масла в разные стороны, а не стабильно в одну, + непомогло даже затягивание фильтра инструментом.
3 мужик перебрал масляный насос, говорит клапан нажимается легко, сам насос ядрёный

#5:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 15:08
точно из под фильтра сочиться? еще может из под бензонасоса. и почему масло разбрасывается во все стороны?
#6:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 17:32
Колян90
сами гадаем почему...

#7:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 17:49
а ремень сухой?
#8:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 18:32
Колян90
вроде как да. а сочит 100 пудов из под фильтра - с него резинку срывает. и так с двух разных.

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:17
а старой резинки там не осталось?
#10:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:26
Чей марки фильтр? Походу надо смотреть привалочную плоскость под фильтр
#11:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:35
АРКАША писал(а):

Смотреть перекос при затягивании фильтра - резьбовая втулка в посадочном на блоке .


Походу- это самое то!
Pardon

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:41
Conf_13 писал(а):

мужик перебрал масляный насос, говорит клапан нажимается легко, сам насос ядрёный



Я дико извиняюсь , но ваш "кулибин" просто напросто "гонит пургу"
Вот мне интересно сильно , как это он смог проверить редукционный клапан нажатием пальца ... сие просто невозможно .
Клапан внутри насоса работает на отжим ... пальцем там ни как не проверить ...







Причина избыточного давления в системе смазки только одна - редукционный клапан
1) заедание штока в крышке (маслоприемнике)
2) пружина большей жёсткости или длины

#13:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:21
Предлагаю такой метод - вытереть хорошенько бызгозащиту, постелить чистую газету (имеется ввиду рядом с фильтром, куда выкидывает масло), завести и погонять минут 10 на ХХ. Потом дать оборотов тысячи 3... Если на ХХ не выдавит а на оборотах будет кидать масло - тогда точно клапан.
Ну и визуально посмотреть привалочную плоскость, резьбу на трубе и т.д., что все ровно и как надо...

#14:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:23
АРКАША понял вас. Кулибин не мой, слава богу...

Вячеслав Карпов понял вас. именно так. если запускаться с перегазовкой - вырывает резинку. если плавно греть на хх и не газовать - все нормально.

#15:  Автор: александр974 СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:05
Conf_13
Скорее всего у друга модификация двигателя 2106-70,ставился на москвич а клапан там установлен в бок и болячка часто такая, приведу пост с форума москвичеводов
Такая болячка у всех движков ваз 2106-70. Причина в том, что редукционный клапан в таком моторе не такой, как на "классике", а в виде простой монетки. И расположен рядом с каналом охолащивания масленого насоса. Т.к. направляющей у монетки нет, она соскальзывает в канал, набивает там паз и благополучно в нём застревает. Особенно часто это случается зимой. масло застывшее, редукционный клапан не работает, фильтр рвёт. Лечится так - вместо этой монетки ставится родной "шестёрошный" клапан у которого обрезан направляющий хвостовик, а центровка в седле происходит за счёт его нижней выступающей части. Я так сделал - проблем нет. Всем удачи.

#16:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 12:34
александр974
Вот чел! Только сегодня зарегился, и сразу толковый ответ дал!
Вливайся в ряды ЛОЛа, и, Так держать!!
Drinks or Beer
Профиль только заполни полностью...

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 19:25
Поставьте фильтр "Манн" и забутьте про всё!
#18:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 18:37
Robinzon 54 писал(а):

Поставьте фильтр "Манн" и забутьте про всё!



И с МАНН тоже самое будет.

#19:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 20:53
александр974 писал(а):

Скорее всего у друга модификация двигателя 2106-70,ставился на москвич а клапан там установлен в бок и болячка часто такая, приведу пост с форума москвичеводов
Такая болячка у всех движков ваз 2106-70. Причина в том, что редукционный клапан в таком моторе не такой, как на "классике", а в виде простой монетки. И расположен рядом с каналом охолащивания масленого насоса. Т.к. направляющей у монетки нет, она соскальзывает в канал, набивает там паз и благополучно в нём застревает. Особенно часто это случается зимой. масло застывшее, редукционный клапан не работает, фильтр рвёт. Лечится так - вместо этой монетки ставится родной "шестёрошный" клапан у которого обрезан направляющий хвостовик, а центровка в седле происходит за счёт его нижней выступающей части. Я так сделал - проблем нет. Всем удачи.


Респект и уважуха александр974! Drinks or Beer Вот тока интересно стало кто и зачем сделал такую модификацию!?
Но полазив в инете нашел... вот цитата:
"Двигатель модели ВАЗ-2106-70 (рис. 8 и 9) автомобиля АЗЛК-2141 изготавливается Волжским автомобильным заводом имени 50-летия СССР и является модификацией двигателя ВАЗ-2106. Некоторые измененные детали и узлы изготавливаются на автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК). Отличия двигателя ВАЗ-2106-70 от базовой модели ВАЗ-2106 заключается в основном в изменениях конструкции отдельных деталей, узлов и систем, которые необходимы для установки двигателя на автомобиль АЗЛК-2141. Основные конструктивные изменения затронули масляный картер 2 (рис. 8), масляный насос 44 с редукционным клапаном и маслоприемником, .карбюратор 18, термостат, маслоотделитель системы вентиляции картера и датчик температуры охлаждающей жидкости."
TAZ forever!
ЗЫ. http://belretro.com/2011/03/14/%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bc%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b2%d0%b8%d1%87-2141

#20:  Автор: александр974 СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 22:41
DRAF писал(а):

И с МАНН тоже самое будет.


Точно, при такой поломке ,когда клапан не работает давление зашкаливает.
Парню делали такой движок,рассказывал что щуп улетал на крышу гаража.
А фильтр манн хороший,он у него правда округлый стал от давления)Но выдержал пока от давления плоскости не повело.
Проявляется эта болячка особенно часто после смены масла с минералки на полу или синтетику.
Новый маслонасос такой конструкции купить трудно и дорого.
От классики клапан с отпиленым хвостовиком решает проблему.
Как такой клапан умудрились изобрести -непонятно.
facepalm

#21:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 28 Января 2012 23:10
александр974 писал(а):

Как такой клапан умудрились изобрести -непонятно.


Не зря в народе ходила такая расшифровка:
"Можешь Отъехать Сто Километров Вылезай И Чини"
ЗЫ. Хотя в целом 41 Космич не такой уж плохой аппарат. Его погубило качество и отсутствие своего нормального современного (перспективного с точки зрения инжектора) мотора. Ну а про руководство автозавода... facepalm
Вот тут про него хорошо написано:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7-2141
ЗЫ. Аналогичная судьба постигла и его заднеприводного собрата...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E6-2126

#22:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 16:27
александр974
благодарю!!!

#23:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 16:29
александр974
благодарю!!! так и сделаем... кстати как раз после смены масла и проявилось

#24:  Автор: александр974 СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 04:11
Conf_13 писал(а):

благодарю!!! так и сделаем... кстати как раз после смены масла и проявилось


Не за что) Клапан можно и у токоря заказать.
Еще инфы подкину.
Хочу поделиться опытом долгого поиска причин странного изменения давления именно на этом двигателе 2106-70, а точнее ,опытом исследования конструкции его оригинального маслонасоса. У этого масляного насоса есть два принципиальных отличия от похожего на него жигулёвского (классика). Это - отсутствие направляющей у байпасного клапана , и , соответственно , создание идеальных условий для заклинивания клапана в любой момент. Любой , даже начинающий конструктор механизмов, сразу их отметит - это пятикратная ! разница в диаметре клапана по отношению к его толщине, плюс миллиметровый зазор по диаметру канала . Клапан периодически, в зависимости от его желания, заклинивается, так же самопроизвольно расклинивается, но иногда встает напрочь.

Тогда зимой рвёт маслофильтр, а после его смены вдруг всё нормализуется. Описанная Вами неисправность - точь в точь - тоже встречается, и зимой и летом. Причина та же - клапан подклинило в каком-то интересном положении. А может оно быть, повторю, любым.

Теперь о том, как я справился с этим - вспомнил своё конструкторское - правда , несколько иных изделий, прошлое,посмотрел критически на насос и изготовил новый клапан. Изменения коснулись его высоты, диаметра, введения компенсационных отверстий. Еще слегка доработал пробку для центрирования пружины. Все проблемы ушли

#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 06:58
александр974 писал(а):

Скорее всего у друга модификация двигателя 2106-70,ставился на москвич а клапан там установлен в бок


Епыть ... старею ... прослеповал что ...

Conf_13 писал(а):

Дружищще москвича 41 взял с движком шестерочным,


Тогда точно ...

александр974 писал(а):

У этого масляного насоса есть два принципиальных отличия от похожего на него жигулёвского (классика).


Правда насосик мало похож на жиговский ... вернее совсем не похож , разве что стоит там же и привод такой же Smile

александр974 писал(а):

Причина в том, что редукционный клапан в таком моторе не такой, как на "классике", а в виде простой монетки.


Видимо разные варианты клапана существоали ... На личном опыте с таким ни когда не сталкивался .

александр974 писал(а):

Это - отсутствие направляющей у байпасного клапана ... это пятикратная ! разница в диаметре клапана по отношению к его толщине, плюс миллиметровый зазор по диаметру канала .



Странно ... сколько в руках не держал , такого чуда не видывал ... клапан с направляюшими аж с двух сторон ... и в седло и под пружину

15 - Клапан редукционный насоса - 2141-1011092
10 - Седло клапана - 2141-1011094 (пресуется в корпус)





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU