Как там новый 8-клапанник [21116]? Ни у кого ещёне загибало? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как там новый 8-клапанник [21116]? Ни у кого ещёне загибало? Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 13:03
Сабж. 126-й поругивают, да и сам видел один такой, который ДВАЖДЫ за 60 ткм загибал клапана.

Новый 8-клапанник 21116 тоже гнёт теоретически. А что на практике? Были прецеденты?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 13:30
у вас на стройке несчастные случаи были... Будут supercool

По теме Smile
Однажды я предупреждал одного кренделя чтоб не крутил педали до 60ткм,
а поменял строго на полтосе gpn
Нипаслушался, йопнуло классически...
Мотор 2.0л, машина Hyundai Sonata Drinks or Beer

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 13:31
Кир-кук писал(а):

Мотор 2.0л, машина Hyundai Sonata


иномарки не ломаютсА lol1

#4:  Автор: ASPIRINОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:35
мне больше интересно какой ролик натяжителя ГРМ стоит, такой как на 126, или совершенно другой.
#5:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 17:19
по моему там тоже самое в грм как и в 1,6 8в. только облегченная ШпГ.за счет этого и прибавка в мощности.а то что клопы гнет -опять минус нашему автопрому.
#6:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:20
Vadik258 писал(а):

а то что клопы гнет -опять минус нашему автопрому.


На БМВ тоже гнет, бмв - ломучее г@$но? hehe

#7:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:29
Не равняй БМВ и ВАЗ.Я знаю что почти на всех иномарках гнет клопы.Но этот новый двигатель ставят на бюджетные автомобили для рабочего класса Smile . А это значит что запчасти к нему должны быть доступны и обслуживание его должно быть не затратным и простым.А играть в русскую рулетку с ремнями роликами и помпами из за 10 л.с. я бы не стал supercool
#8:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:35
Да я бы тоже не отказался, что бы на моем двиге не гнуло клопы, но что теперь поделать Pardon А обслуживать все равно придется, что БМВ, что ВАЗ, правда там контрафактом попроще facepalm
#9:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:41
Upitep писал(а):

Да я бы тоже не отказался, что бы на моем двиге не гнуло клопы, но что теперь поделать Pardon


А в чем проблема. Поршни от 124 и день работы. Все можно сделать самому .Я сразу переделал как купил авто

#10:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:47
Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. facepalm Всему свое время supercool
#11:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 19:56
там автонатяжитель ремня стоит.

а чтобы выхлоп соответсвовал евро нормам поршня поставили такие чтобы максимально поднять степень сжатия. это в стране в которой на экологию плевать.

короче лишили 8 кл того ради чего его раньше покупали.

#12:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:38
tankistRKKA писал(а):

Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. facepalm Всему свое время supercool


Да лана, какие обрывы на 8V....

#13:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:39
Vadik258 писал(а):

А играть в русскую рулетку с ремнями роликами и помпами из за 10 л.с. я бы не стал supercool


Дело не в 10л.с., а в экологии, правильно выше написали. С лунками в Евро-4 не уложицца, заодно решили и ШПГ под это дело облегчить supercool

#14:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:00
coup16v писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. facepalm Всему свое время supercool


Да лана, какие обрывы на 8V....

у меня друг на 9-ке тоже думал что не стоит заморачиваться с ремнем... Пришлось ехать и менять ему. Каково же будет удивление дядя Васи из колхоза "малые пупки", когда после обрыва ремня и установки нового, его Гранта не заведется. На 9-ке ниче же не гнуло, а мотор такой же:-)

#15:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:02
coup16v писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. facepalm Всему свое время supercool


Да лана, какие обрывы на 8V....



сам завод уже давно сообщил что на 116 при обрыве клапана гнет.

кстати чаще всего на 126ом рвет не ремень, а сыпятся ролики.

отличный мотор а исполнение самой гавной части г@$но. в жизни себе приоромотор не возьму.

Последний раз редактировалось: Dinov (09 Января 2012 22:05), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:04
tankistRKKA писал(а):

coup16v писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. facepalm Всему свое время supercool


Да лана, какие обрывы на 8V....

у меня друг на 9-ке тоже думал что не стоит заморачиваться с ремнем... Пришлось ехать и менять ему. Каково же будет удивление дядя Васи из колхоза "малые пупки", когда после обрыва ремня и установки нового, его Гранта не заведется. На 9-ке ниче же не гнуло, а мотор такой же:-)


Я к тому, что на 8V в отличие от 16V обрывы редкость, если регламенту следовать и запчасти не на рынках покупать у дяди Армэна в два раза дешевле чем в магазине lol1

Последний раз редактировалось: coup16v (09 Января 2012 22:06), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:05
Dinov писал(а):

coup16v писал(а):

tankistRKKA писал(а):

Proteus щас Гранты люди поэксплуатируют, через годик начнется обрывы. facepalm Всему свое время supercool


Да лана, какие обрывы на 8V....



сам завод уже давно сообщил что на 116 при обрыве клапана гнет.


И шо? Я разве это опровергал?

#18:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:09
Dinov писал(а):

кстати чаще всего на 126ом рвет не ремень, а сыпятся ролики.


Мы в курсе. Там проблема в опорном ролике. Ремень там вечный supercool
Dinov писал(а):

отличный мотор а исполнение самой гавной части г@$но. в жизни себе приоромотор не возьму.


Ничего отличного в этом моторе не вижу, разве что едет он лучше двенадцатого, в остальном помойка, ИМХО

#19:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:11
coup16v писал(а):

Dinov писал(а):

кстати чаще всего на 126ом рвет не ремень, а сыпятся ролики.


Мы в курсе. Там проблема в опорном ролике. Ремень там вечный supercool
Dinov писал(а):

отличный мотор а исполнение самой гавной части г@$но. в жизни себе приоромотор не возьму.


Ничего отличного в этом моторе не вижу, разве что едет он лучше двенадцатого, в остальном помойка, ИМХО



с правильной прошивкой типа драйв 5 от ледокола он ваще прет. разве не это самое главное в тюнингованном на заводе моторе?

#20:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:15
Dinov писал(а):

с правильной прошивкой типа драйв 5 от ледокола он ваще прет. разве не это самое главное в моторе?


В моторе главное надёжность, что про Приоромотор не скажешь. На 116-ом наконец-то додумались графитовые встаки на поршнях сделать уберегая их от задиров как на Приоре.
А "прульку" можно и из двенадцатого сделать, если захотеть.

#21:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:24
coup16v писал(а):

Я к тому, что на 8V в отличие от 16V обрывы редкость, если регламенту следовать и запчасти не на рынках покупать у дяди Армэна в два раза дешевле чем в магазине

так и будет а потом будет wwow "да на 8 клапаннике же гнет!!!" Когда Гранту ходил смотреть, открываю капот, любопытствую значит, подходят два мужика, глянули на двиг: "Опять двиг от 9-ки, задолбали уже, опять это авно" hehe

#22:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:57
Proteus писал(а):

126-й поругивают, да и сам видел один такой, который ДВАЖДЫ за 60 ткм загибал клапана.


Думаю, что это детские болезни.
Должен же ВАЗ устранить косяки. Надеюсь на 116-м это уже сделано.

#23:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:58
red_rata писал(а):

Proteus писал(а):

126-й поругивают, да и сам видел один такой, который ДВАЖДЫ за 60 ткм загибал клапана.


Думаю, что это детские болезни.
Должен же ВАЗ устранить косяки. Надеюсь на 116-м это уже сделано.



скорее всего на топовую гранту как опция появится логановский 1.6

#24:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:00
red_rata писал(а):

Proteus писал(а):

126-й поругивают, да и сам видел один такой, который ДВАЖДЫ за 60 ткм загибал клапана.


Думаю, что это детские болезни.
Должен же ВАЗ устранить косяки. Надеюсь на 116-м это уже сделано.

Там разный привод ГРМ. Причём тут косяки с загибом клопов у приоромотора? lol1

Последний раз редактировалось: coup16v (09 Января 2012 23:01), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:00
Dinov писал(а):

red_rata писал(а):

Proteus писал(а):

126-й поругивают, да и сам видел один такой, который ДВАЖДЫ за 60 ткм загибал клапана.


Думаю, что это детские болезни.
Должен же ВАЗ устранить косяки. Надеюсь на 116-м это уже сделано.



скорее всего на топовую гранту как опция появится логановский 1.6


Вряд ли...Будет тоже Приоропихло




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU