Гидроручник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гидроручник Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 15:55
Всем привет. Делаю сейчас гидроручник.
Все буду подключать по схеме приведеной ниже .
Вопрос такой есть.При отказе переднего контура тормоза все пропадают?=)


40473961.jpg
Описание:
Размер файла: 16,78 KB
Просмотрено: 238 раз(а)

40473961.jpg

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 20:39
скорее всего при разгерметизации (утечке) все пропадет. потому и делается именно механический ручник.
#3:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 21:57
GimmeShelter писал(а):

Делаю сейчас гидроручник.


Это на каком авто? Ино?
GimmeShelter писал(а):

Авто:


???
Или просто гидроручник изобретаешь? Smile

#4:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:06
авто 2108. Я думаю так. Контуры делаются осевыми же, при выводе из строя допусти переднего,задним контуром можно притормозить будет,хреново но все же можно.
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:19
GimmeShelter
а в чем его преимущество?

#6:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:23
Alexandr008 писал(а):

GimmeShelter
а в чем его преимущество?


Я здт ставлю на основе 8х тормозов.там механичиский ручник не пойдет.

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:24
Alexandr008 писал(а):

GimmeShelter
а в чем его преимущество?


Вот как ручник, он держит, думаю, лучше... Но если разгерметизируется задний контур, то ручника не будет вообще...

#8:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:34
kazak1102 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

GimmeShelter
а в чем его преимущество?


Вот как ручник, он держит, думаю, лучше... Но если разгерметизируется задний контур, то ручника не будет вообще...


Как ручник он по сути не используется.держит всего 2-3 часа.

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:39
видел здт в магазине.так кстати там мех ручник.
#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:40
GimmeShelter писал(а):

Как ручник он по сути не используется.держит всего 2-3 часа.


Атогда к чему сей девайс...??? Pardon

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:43
kazak1102 писал(а):

Атогда к чему сей девайс...??


Чтобы запретили эксплуатацию авто из-за вмешательства в тормозную систему.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:45
т808 писал(а):

Чтобы запретили эксплуатацию авто из-за вмешательства в тормозную систему.


Ну это по умолчанию... ROFL
А вторая причина ставить гидру какая...???

#13:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:46
Alexandr008 писал(а):

видел здт в магазине.так кстати там мех ручник.


Только у меня дешевле раза в 2-2.5. Плюс на передке радиус должен быть больше чем на заде. Это купить комплект здт, купить передние большего радиуса. Я же скидываю с передка на зад, покупаю большего радиуса. Гидроручних собственного производства у меня выходит в 400р. в магазине готовый стоит 3 тысячи. С регулятором 5500-6000.

#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:46
kazak1102 писал(а):

А вторая причина ставить гидру какая...???


Для дрифтинга, скорее всего. Или иных соревнований supercool

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:48
kazak1102 писал(а):

А вторая причина ставить гидру какая...???


Ну если только поизобретать?!
Но отказываться от механики,которая хоть немного,но дублирует гидравлику - глупо.

#16:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:48
kazak1102 писал(а):

GimmeShelter писал(а):

Как ручник он по сути не используется.держит всего 2-3 часа.


Атогда к чему сей девайс...??? Pardon



Для здт. ну и боком покататься можно.=)

#17:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:49
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Атогда к чему сей девайс...??


Чтобы запретили эксплуатацию авто из-за вмешательства в тормозную систему.


Я никого не заставляю так делать. Это мое личное дело. ТО я покупаю а не прохожу.

#18:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:50
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

А вторая причина ставить гидру какая...???


Ну если только поизобретать?!
Но отказываться от механики,которая хоть немного,но дублирует гидравлику - глупо.


В плане дублирует? Гидравлика более производительнее.

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:53
GimmeShelter писал(а):

В плане дублирует? Гидравлика более производительнее.


По твоей схеме, если найти место для второго рычага, то можно и механику оставить... Одно другому мешает токо рычагом...

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:55
GimmeShelter писал(а):

Гидравлика более производительнее.


Эффективнее.
Никто и не спорит.
GimmeShelter писал(а):

В плане дублирует?


Не будет в бачке жидкости,хоть на механическом ручнике остановишься.

Подряд постить не стОит.Модератор накажет.
Есть кнопка "правка" Wink

Последний раз редактировалось: т808 (09 Января 2012 22:56), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:56
kazak1102 писал(а):

GimmeShelter писал(а):

В плане дублирует? Гидравлика более производительнее.


По твоей схеме, если найти место для второго рычага, то можно и механику оставить... Одно другому мешает токо рычагом...


хы, а куда ты троса цеплять будешь?там же будут обычные тормозные цилиндры 2108.

#22:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:58
т808 писал(а):

GimmeShelter писал(а):

Гидравлика более производительнее.


Эффективнее.
Никто и не спорит.
GimmeShelter писал(а):

В плане дублирует?


Не будет в бачке жидкости,хоть на механическом ручнике остановишься.

Подряд постить не стОит.Модератор накажет.
Есть кнопка "правка" Wink



Да я разобрался уже.Все работает при отказе одного из контуров. Но не очень хорошо но остановится хватит. да и торможение двигателем никто не отменял.

з\ы\ Извиняюсь.я просто не знаю как процитировать сразу все вопросы в одном сообщении

Последний раз редактировалось: GimmeShelter (09 Января 2012 22:59), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 22:58
GimmeShelter писал(а):

Гидравлика более производительнее.


Да одинаково блокирнёт колёса что гидравлика что механника. Точно не знаю, может для гидроручника усилия меньше надо. Сам бы так делать не стал на городским авто.
GimmeShelter писал(а):

з\ы\ Извиняюсь.я просто не знаю как процитировать сразу все вопросы в одном сообщении


Каждое по порядку в ответ.

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:00
GimmeShelter писал(а):

хы, а куда ты троса цеплять будешь?там же будут обычные тормозные цилиндры 2108.


Ну да... Если ЗДТ, то некуда... pst
Думаю, стоит делать ЗДТ токо с механикой... Спокойней будет...
Учту на будущее, есичё... supercool

#25:  Автор: GimmeShelter СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 23:00
MG_And писал(а):

GimmeShelter писал(а):

Гидравлика более производительнее.


Да одинаково блокирнёт колёса что гидравлика что механника. Точно не знаю, может для гидроручника усилия меньше надо. Сам бы так делать не стал на городским авто.
GimmeShelter писал(а):

з\ы\ Извиняюсь.я просто не знаю как процитировать сразу все вопросы в одном сообщении


Каждое по порядку в ответ.


не одинаково.Механика не прижимает так колодку к барабану как цилиндр.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU