Были проблемы с датчиком детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Были проблемы с датчиком детонации Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 11:45
сделал апдейт и немного переименовал тему:

заметил что периодически стала загораться лампочка "проверить двигатель", погорит минут 10 и погаснет. в неделю может раза 2-3. заметил что загорается при нагрузке на двигатель (например в горку когда едешь или когда резко сильно притопить), и по ощущениям вроде как тянет движок слабее. БК нету, куда хоть примерно думать?

значит вкратце: БК показывал сначала ошибку "обрыв цепи ДД" потом ошибку "низкий уровень сигнала ДД". потом через какое-то время чек пропадал, сбрасывал ошибки и через пару дней снова загоралась лампа "чек" и то же самое по ошибкам. в итоге оказалось что цепь от мозгов к датчику исправна, глючил сам датчик. вылечилось всё заменой датчика - купил бошевский за 600р. всем спасибо за ответы!

Последний раз редактировалось: *Nikita* (07 Июня 2012 00:12), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 11:50
*Nikita* писал(а):

БК нету, куда хоть примерно думать?


Либо на диагностику за 500-600 руб. Либо купить БК за 1500-300 руб. Вариантов нет. Может и датчик кислорода, может и датчик детонации... гадать смысла нет. Можно еще переходник наладить за 500-1500 руб и подключаться к ноуту и бесплатной прогой смотреть мозги машины.

#3:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:16
Значит отпишусь: был на диагностике, нашли три ошибки (ошибка датчика фаз, низкий уровень напряжения датчика детонации и обрыв цепи датчика детонации. мастер отсоединил разъёмы с датчиков, посмотрел и соединил обратно. ошибок нет. посоветовал всё же поменять датчик фаз. про ДД сказал ничё не делать. отдал 500р. поменял датчик фаз, поездил пару дней и опять чек стал периодически гореть. купил сегодня бк X10, подключил, выдал две ошибки - те что писал выше про ДД. что посоветуете, камрады, менять ДД?
#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Май 2012 22:54
*Nikita*
Если проц Бош 1.5.4- есть вариант того, что накрылась микросхема в канале ДД. И соответственно - это гимор. У меня ошибка 0325 постоянно выскакивает - 1-2 раза в 1-2 дня. Датчик купил калужский за 100= пока не ставил. Говорят хорошие Волговские они Бошевские, стоят около 500 руб.
Это я пишу про датчики с двумя контактами. ранее шли (резонансные вроде) с 1 контактом- они стоят пару тысяч штука...

#5:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 09:29
kotmu
Мозги Январь, в обед посмотрю какого вида у меня ДД, надеюсь мне повезёт Smile спасибо за ответы!

#6:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 12:21
Поменяй, у меня после сильного дождя ошибка ДД выскакивала. Чистка разъема не помогла. С заменой всё вылечилось. Правда со второго датчика. Первый сразу отказался работать
#7:  Автор: -=Ruslan=-Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 14:49
Мне этот датчик тоже мозг парил, при резком нажатии на газ вылезала ошибка "обрыв датчика детонации" и машина начинала тупить. Покупал два датчика ДД, один вазовский другой волговский, ошибка перестала появляться но тяга на много хуже, короче деньги на ветер.
Решение проблемы; заехать на разбор купить за полтинник Б.У. датчик и радоватся hehe

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 15:43
ДД для начала надо прикрутить правильно по мурзилке.

Если появляется ошибка "обрыв цепи" то в первую очередь нужно проверять цепь! lol1

#9:  Автор: Taliman СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 11:23
Странный диагност. Взял 500р - проблему не решил.
У меня была ошибка "обрыв цепи форсунки 3-го цилиндра" и я поменял форсунку. Через некоторое время ошибка повторилась, и, почитав этот форум, я разобрал гофры на проводке и нашел там несколько мест, где изоляция проводов была протерта до жил. Замотал их изолентой и проблема ушла.

#10:  Автор: саныкОткуда: город Одесса СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 17:27
Nikita, послушай Talimana,и ещё(из личного опыта)было нечто похожее.И в пробках чек загорался,потом тух.Ездил,раздавал бабки диагностам,чего только не втирали.И лямбда,и катушки им другая лабуда,устал слушать.Один парняга(диагност,кстати)когда я к нему обратился посоветовал(гарантировал 100%)обжать все массы.Разобрать,почистить и обжать.Абсолютно все,и в салоне,и под капотом.У меня это заняло час времени-никакого ЧЕКа я с тех пор ненаблюдаю.Советовали много,а делов ерунда.Этот парняга сказал что наши массы вообще желательно вниманием не обделять,почаще подтягивать.Удачи может поможет.
#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 10:46
санык
лучше (и надёжнее) массы продублировать, как это сделано многократно во всех нормальных автомобилях.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 12:34
!Lnur писал(а):

Если появляется ошибка "обрыв цепи" то в первую очередь нужно проверять цепь!


возможно и да... тем не менее... боюсь очень сглазить.. я себе поменял ДД с родного Калужского опять на калугу..... вроде пока ошибка не выскакивает 3 раза тьфу...
До этого пару - тройку раз с родного датчика разъем снимал/ставил, Вдэшкой прыскал..

#13:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 18:08
разорился на бошевский ДД за 600р. поставил, по дороге на работу тестировал в разных режимах работы двигателя, ошибок не выскакивало - надеюсь на этом всё!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU