igor ivanov писал(а):Какая то хрень непонятная.уходил тосол.
новая машина, подтянул все хомуты,вроде прекратилось.
то есть на горячий движок все подтянул, поездил,
поставил в гараж-недели четыре не ездил, но пару раз за это время ходил в гараж(там стоит) проверял-все было сухо, но после нескольких похолоданий/оттепелей пришел посмотреть-шланги мокрые.но я НЕ ЕЗДИЛ!!!!!
причем, потеков вроде нет, и самое странное-шланги могрые сверху-донизу,(оба шланга от радиатора к термостату) то есть влажная ВСЯ поверхность шлангов.
как такое может быть?????????
я понимаю , если течь по хомуту -то шланг должен быть мокрый снизу, какой еще путь стекающего тосола кроме как вниз, так???
и так постоянно, поездишь-все сухо. постоит- опять шланги сырые.
и не конденсат, а именно тосол.
может шланги пористые какие? типа фильтрация воды через них как на флоте говорят? как будто "потеют" тосолом ??
что делать?? мож кто знает??
машина -2114.. пол-года эксплуатации. пробег 260 км.
Абсолютно такая же ХРЕНЬ на горячую нифига а как ночь постоит на стоянке патрубки все мокрые (ТОСОЛ) ВАЗ 21093I 2003г.в.
Видимо надо все патрубки менять и хомуты!!!!!!