Приоромотор.Стук клапана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приоромотор.Стук клапана? Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 13:47
Приора.Пробег 3 т.км.Сновья было всё тихо.На 2-х примерно тыщах вылез стук в моторе,очень похожий на стук клапана,при увеличенном зазоре.Одиночный.Отчётливый.На холодную сильнее,по мере прогрева стаёт тише,но не исчезает.Кому дай послушать,или просто опиши-всем ясно-стучит клапан,т.к неисправен гидрокомпенсатор.
Масло и фильтр менял дважды.Синтетика,сначала кастрол,второй раз шелл 5в40.Никакого толку.Чё делать?Менять гидрик.Разобрали,всеми известными способами проверили гидрики.Докапаться ни до одного нельзя.Но всёже поменяли.Все 16.INA.Собрали,завели-прокачали...стучит!Причём,звук абсолютно не изменился.Ничего не изменилось,будьто и не делали ничего!
Отзовитесь,кто эти головки снимал и рыл в глубь,чё мне где искать?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 13:55
А гарантии нету чтоли?
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 13:58
глянь свечи-масла если нет,то стук может быть и ниже(в районе поршн колец)
компрессия какая?поршня светлые?
хороший стук может и зеркало цилиндров загбить или гбц неремонтной сделать-ищи

#4:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:15
Костяра писал(а):

Но всёже поменяли.Все 16.INA.Собрали,завели-прокачали...стучит!Причём,звук абсолютно не изменился.Ничего не изменилось,будьто и не делали ничего!


Сдается мне , что стучит не гидрик, а поршень

#5:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:17
стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?
#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:21
Костяра писал(а):

стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?


если болтается клоп-масло на свече ищи
че там?компрессия?

#7:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:22
А с поршнем что бывает?
Поршень-палец,или поршень-цилиндр?

#8:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:25
Костяра писал(а):

поршень-цилиндр


#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:27
Костяра писал(а):

стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?


в момент сгорания на поршень приходит удар,равен частоте распредвала
у меня был перестук мелкий,когда фрезерованную башку на зуб не так поставил-1 клоп по поршню бил и при снятии клоп был подзатерт люминием
кстати-пружины целые на клопах?

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:29
Костяра писал(а):

А с поршнем что бывает?
Поршень-палец,или поршень-цилиндр?


лопаются перегородки между кольцами
была тема,вечером придут люди,которые Приоро потрошат периодически,жди pst

#11:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:31
не рассухаривали,а так ничего не углядели,да и уверены были,что гидрик...
#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:35
наберут приор,а разбирать дяде дают facepalm
это же таз качества классиги в новой упаковке,нужны слесарные навыки изначально
почитай баян как у чела с новья кпп гудела на приоре,снимал раз 5 вроде,но так и не победил до конца

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:54
Кулачки распредвалов осматривали ? На гидриках следов не заметили от кулачков ? Сами торцы клапанов не наклепаные ?
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:02
алекс спб писал(а):

Костяра писал(а):

стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?


в момент сгорания на поршень приходит удар,равен частоте распредвала
у меня был перестук мелкий,когда фрезерованную башку на зуб не так поставил-1 клоп по поршню бил и при снятии клоп был подзатерт люминием
кстати-пружины целые на клопах?


Сгорание происходит 1 раз за 2 оборота КВ, соответственно поршень в таком случае стучит с меньшей в 2 раза частотой вращения КВ, что равняется частоте вращения РВ. Рабочий такт 4-х цилиндров двигателя - 720 градусов.
Поршень это или нет я х.з. Надо дать жару мотору - типа пара разгонов с тапком в пол до максималки, а потом уже слушать. Если стихло - поршень. Если стало сильнее - гидрик.

Последний раз редактировалось: Serg_x (10 Января 2012 15:11), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:05
Serg_x писал(а):

Если стихло - поршень. Если стало сильнее - гидрик.


Не понял. Поясни пожалста.

#16:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:06
AMAROCK писал(а):

Кулачки распредвалов осматривали ? На гидриках следов не заметили от кулачков ? Сами торцы клапанов не наклепаные ?


Кулачки,гидрики не отличимы от новых.Клапана тоже.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:08
AMAROCK писал(а):

Не понял. Поясни пожалста.


Хреновый гидрик при перегреве масла будет тарабанить еще сильнее. А поршень наоборот - расширится и затихнет.

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:09
Serg_x писал(а):

алекс спб писал(а):

Костяра писал(а):

стук с частотой оборотов распредвала.Клапан в направляющей может болтаться и стучать?


в момент сгорания на поршень приходит удар,равен частоте распредвала
у меня был перестук мелкий,когда фрезерованную башку на зуб не так поставил-1 клоп по поршню бил и при снятии клоп был подзатерт люминием
кстати-пружины целые на клопах?


Сгорание происходит 1 раз за 2 оборота КВ, соответственно поршень в таком случае стучит с меньшей в 2 раза частотой вращения КВ, или в 4 раза меньшей чем РВ. Рабочий такт 4-х цилиндров двигателя - 720 градусов.
Поршень это или нет я х.з. Надо дать жару мотору - типа пара разгонов с тапком в пол до максималки, а потом уже слушать. Если стихло - поршень. Если стало сильнее - гидрик.


ниче не понимаю facepalm
я же не автослесарь,мне можно
2 оборота коленвала=1 обороту распреда
поршень 1 раз в 2 оборота коленвала делает рабочий ход
те 1 рабочий ход поршня=половине оборота распредвала?
это невозможно supercool
1 рабочий ход всегда равен одному обороту распреда..не? Wink

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:10
алекс спб
Да, извини, описАлся. Исправил Smile

#20:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:10
алекс спб писал(а):

нужны слесарные навыки


Дык есть они,но до определённой степени Pardon Профессия-то всёже другая

#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:12
lol1 все..понял
по сути да,четверть распреда его ход,но-стучат они с одинаковой частотой pst

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:16
Serg_x писал(а):

алекс спб
И меня попутал сцобака lol1


ты лучше скажи-когда гбц обтянуть лучше-уже тыщу намотал после замены на другую и даже в клопы еще не лазил
может еще тыщу? если клопы подзажаты-не прогорят?лень лезть шайбы менять,может еще сядут(гбц с новыми направляйками-клопами)

#23:  Автор: КостяраОткуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:17
Serg_x писал(а):

поршень наоборот - расширится и затихнет.


Совсем не исчезает,как ни кочегарь,но тише становится.
Отработаюсь-поеду компрессию гляну.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:17
алекс спб
ГБЦ подтяжки не требуют вообще. Это не классика.

#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:21
Костяра писал(а):

алекс спб писал(а):

нужны слесарные навыки


Дык есть они,но до определённой степени Pardon Профессия-то всёже другая


у меня тоже другая,погоди приора научит ключи держать с нужной стороны pst
сразу бери набор хорошего инструмента тыщ за 12 и тучу сьемников,пригодятся bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU