Ускорение работы стеклоподъёмников. Делал кто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:26
RVN писал(а):

при сечении провода в 1 кв. мм и длине от + АКБ -мотор -АКБ около 6м сопотивлени провода составит около 0,12 ом и при токе в 7,5 А падение напряжения на нем составит примерно 0,9В. Т. е. на АКБ 14В, а на моторе будет 13.1В. Но вы забыли про контакты разъемов и реле, а это еще потери сравнимые с проводами.



Хотел бы узнать по какой формуле проводились данные расчеты

#52:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:31
Простейший он-лайн калькулятор выдает следующие данные
--------------
Падение напряжения на 2-проводной линии
Результаты расчета:

ПАРАМЕТРЫ ЛИНИИ:
Материал кабеля - медь
Площадь поперечного сечения жилы кабеля - 2,50 мм²
Длина кабеля - 6,00 м

ПАРАМЕТРЫ НАГРУЗКИ:
Ток одного потребителя - 3 500,00 мА
Кол-во потребителей в линии питания - 1 шт.
Напряжение источника питания - 14,00 В

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ:
Величина напряжения на конце линии = 13,85 В
Абсолютная величина падения напряжения = 0,15 В (1,05 % )

------------------

Результаты расчета:

ПАРАМЕТРЫ ЛИНИИ:
Материал кабеля - медь
Площадь поперечного сечения жилы кабеля - 10,00 мм²
Длина кабеля - 6,00 м

ПАРАМЕТРЫ НАГРУЗКИ:
Ток одного потребителя - 3 500,00 мА
Кол-во потребителей в линии питания - 1 шт.
Напряжение источника питания - 14,00 В

ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ:
Величина напряжения на конце линии = 13,96 В
Абсолютная величина падения напряжения = 0,04 В (0,26 % )
--------------------
Ну неужели вы утверждаете, что видите не глаз разницу при падении напряжения 0,15 и 0,04 вольта.
ну в жизни не поверю

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (12 Января 2012 13:39), всего редактировалось 1 раз

#53:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:40
Lev_Ekb
Не знаю как фары а стеклоподъемники 10 ампер как минимум потребляют, соответственно будет заметно.

#54:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:42
Serg_x писал(а):

Lev_Ekb
Не знаю как фары а стеклоподъемники 10 ампер как минимум потребляют, соответственно будет заметно.



Смотрел на паскере, реечные подъемники в пике потребляют 7,5А

в расчете стоит цифра 3,5 А это примерное потребление лампы в фаре.
Что не важно, так главное расчеты проводов 2,5 и 10 мм\кв показывают, что падение напряжения на линии 6 метров минимальны

#55:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:49
Lev_Ekb
Возьми любой моторчик, замерь потребляемый ток, затем затормози вал и ещё раз замерь - сильно удивишься.

#56:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:50
Lev_Ekb
У меня от подъемников напруга просаживается больше чем от карлсона который 14 ампер жрет.

#57:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:50
!Lnur писал(а):

Lev_Ekb
Возьми любой моторчик, замерь потребляемый ток, затем затормози вал и ещё раз замерь - сильно удивишься.



А в этом будет виноват кабель?

#58:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:53
Замерь падение напряжения на моторчике с остановленным валом сначала при питании через тонкие провода, а потом при питании через толстые.
#59:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 13:56
smit404 писал(а):

Замерь падение напряжения на моторчике с остановленным валом сначала при питании через тонкие провода, а потом при питании через толстые.



И что будет?

#60:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:01
Lev_Ekb
Наверное будет отличаться Smile

#61:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:02
Давайте говорить цифрами, а не примерами без подтверждения

Я привел выше расчеты, что разница в падении напряжения на лампе с при одинаковых условия, но при разном сечении кабеля на столько минимальна, что на глаз эти отличия заметить будет сложно.

Я знаю, что если вал двигателя при вращении тормозить, то потребляемый им ток будет расти. но не до бесконечности же.

#62:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:03
И еще одна странная особенность. Вы не замечали, что на иномарка провода того же сечения, что и у нас, но стеклоподъемники гоняют куда бодрее и фары светят куда лучше.
Неужели не очевидно, что дело не в проводах?

#63:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:16
Lev_Ekb писал(а):

Неужели не очевидно, что дело не в проводах?


Конечно не на 100% виноваты провода. Но все таки и в них потеря есть.Больше всего наверно виновата механическая часть.

#64:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:20
Lev_Ekb писал(а):

И еще одна странная особенность. Вы не замечали, что на иномарка провода того же сечения, что и у нас, но стеклоподъемники гоняют куда бодрее и фары светят куда лучше.


Не замечали, вернее замечали что всё наоборот - разница в проводах существенная. Razz

#65:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:24
Из личного опыта:ставил на семерку реечные стеклоподъемники ФОРВАРД.И проводку делал сам провода брал потолще.Бегали очень быстро supercool
#66:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:25
Да и там такое сочетание мощности мотора/передачи, что работает ЭСП быстрее и увереннее.
#67:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:34
smit404 писал(а):

Да и там такое сочетание мощности мотора/передачи, что работает ЭСП быстрее и увереннее.


Там такой механизм, что стекло когда поднимается его никуда не перекашивает, а моторчик крутит редуктор, а тот уже в свою очередь - реечный механизм. А не метр троса который и вручную то не очень просто ворочать. Сравнить даже механические подъемники у нас и на ино - разница в усилиях просто коллосальная.

#68:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:37
Serg_x писал(а):

Сравнить даже механические подъемники у нас и на ино - разница в усилиях просто коллосальная.


Согласен на VW Passat 89 года механические одним пальчиком крутились Smile

#69:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:39
Сейчас ходил на улицу... Сравнили провода на фары ваз11, нексия и лансер9.
Провода одинаковые на вид как раз 2,5 мм\кв

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (12 Января 2012 14:42), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:40
У меня реечные стоят. Так правый процентов на 40 медленнее левого работает, так с момента покупки. Замерял, смазывал... надоело уже, все без эффекта. Либо в движке на обмотке сэкономили, либо что с геометрией этого механизма....
#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:49
smit404 писал(а):

У меня реечные стоят. Так правый процентов на 40 медленнее левого работает, так с момента покупки. Замерял, смазывал... надоело уже, все без эффекта. Либо в движке на обмотке сэкономили, либо что с геометрией этого механизма....


Стекло у тебя с перекосом стоит. У меня были стекла прозрачные старого образца - у них вообще профиль не такой как у дверной рамки - его подклинивало в любых положениях, да еще и так, что даже дверная карта играла.
Чтобы реечные нормально работали нужно правильно ставить стекла и подрегулировать направляющую внутри двери.

#72:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:52
Просто может загвоздка для начала в том, что там стоят более мощные/производительные моторчики? Как вариант выше обороты, которые сильнее снижает редуктор. А на тазах послабее, и при 14 вольтах еще крутят, а при 12,5 уже тяжко им?
#73:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:56
[/quote]
Стекло у тебя с перекосом стоит. У меня были стекла прозрачные старого образца - у них вообще профиль не такой как у дверной рамки - его подклинивало в любых положениях, да еще и так, что даже дверная карта играла.
Чтобы реечные нормально работали нужно правильно ставить стекла и подрегулировать направляющую внутри двери.[/quote]

Направляющую не трогал, а стекло пробовал регулировать. Пофигу. Даже если при подъеме, как и при опускании пробовать рукой его качать продольно, скорость не меняется.

#74:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 15:06
smit404 писал(а):

Направляющую не трогал, а стекло пробовал регулировать. Пофигу. Даже если при подъеме, как и при опускании пробовать рукой его качать продольно, скорость не меняется.


Я и говорю - стекло само по себе трудно перемещается.
Регулировать его надо в планке, в которую оно вставлено.
smit404 писал(а):

Просто может загвоздка для начала в том, что там стоят более мощные/производительные моторчики? Как вариант выше обороты, которые сильнее снижает редуктор. А на тазах послабее, и при 14 вольтах еще крутят, а при 12,5 уже тяжко им?


Загвоздка в том что стекло на ино ходит намного легче.

#75:  Автор: taxi36 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 23:37
Lev_Ekb писал(а):

Чем проверял яркость до и после? Глазомер не является тарированным прибором.


Может глазомер и не прибор:) я же не доказываю теорему.Яркость лампы стала сильнее,это видно хоть на стене хоть на дороге:). Сколько у меня было машин на всех делал такую переделку,да и друзья просили.Так что пока сам не убедишся ни кому не верь Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU