RVN писал(а):при сечении провода в 1 кв. мм и длине от + АКБ -мотор -АКБ около 6м сопотивлени провода составит около 0,12 ом и при токе в 7,5 А падение напряжения на нем составит примерно 0,9В. Т. е. на АКБ 14В, а на моторе будет 13.1В. Но вы забыли про контакты разъемов и реле, а это еще потери сравнимые с проводами.
Хотел бы узнать по какой формуле проводились данные расчетыSerg_x писал(а):Lev_Ekb
Не знаю как фары а стеклоподъемники 10 ампер как минимум потребляют, соответственно будет заметно.
Смотрел на паскере, реечные подъемники в пике потребляют 7,5А
в расчете стоит цифра 3,5 А это примерное потребление лампы в фаре.
Что не важно, так главное расчеты проводов 2,5 и 10 мм\кв показывают, что падение напряжения на линии 6 метров минимальны!Lnur писал(а):Lev_Ekb
Возьми любой моторчик, замерь потребляемый ток, затем затормози вал и ещё раз замерь - сильно удивишься.
А в этом будет виноват кабель?smit404 писал(а):Замерь падение напряжения на моторчике с остановленным валом сначала при питании через тонкие провода, а потом при питании через толстые.
И что будет?Lev_Ekb писал(а):Неужели не очевидно, что дело не в проводах?
Конечно не на 100% виноваты провода. Но все таки и в них потеря есть.Больше всего наверно виновата механическая часть.Lev_Ekb писал(а):И еще одна странная особенность. Вы не замечали, что на иномарка провода того же сечения, что и у нас, но стеклоподъемники гоняют куда бодрее и фары светят куда лучше.
Не замечали, вернее замечали что всё наоборот - разница в проводах существенная. smit404 писал(а):Да и там такое сочетание мощности мотора/передачи, что работает ЭСП быстрее и увереннее.
Там такой механизм, что стекло когда поднимается его никуда не перекашивает, а моторчик крутит редуктор, а тот уже в свою очередь - реечный механизм. А не метр троса который и вручную то не очень просто ворочать. Сравнить даже механические подъемники у нас и на ино - разница в усилиях просто коллосальная.Serg_x писал(а):Сравнить даже механические подъемники у нас и на ино - разница в усилиях просто коллосальная.
Согласен на VW Passat 89 года механические одним пальчиком крутились smit404 писал(а):У меня реечные стоят. Так правый процентов на 40 медленнее левого работает, так с момента покупки. Замерял, смазывал... надоело уже, все без эффекта. Либо в движке на обмотке сэкономили, либо что с геометрией этого механизма....
Стекло у тебя с перекосом стоит. У меня были стекла прозрачные старого образца - у них вообще профиль не такой как у дверной рамки - его подклинивало в любых положениях, да еще и так, что даже дверная карта играла.
Чтобы реечные нормально работали нужно правильно ставить стекла и подрегулировать направляющую внутри двери.smit404 писал(а):Направляющую не трогал, а стекло пробовал регулировать. Пофигу. Даже если при подъеме, как и при опускании пробовать рукой его качать продольно, скорость не меняется.
Я и говорю - стекло само по себе трудно перемещается.
Регулировать его надо в планке, в которую оно вставлено.
smit404 писал(а):Просто может загвоздка для начала в том, что там стоят более мощные/производительные моторчики? Как вариант выше обороты, которые сильнее снижает редуктор. А на тазах послабее, и при 14 вольтах еще крутят, а при 12,5 уже тяжко им?
Загвоздка в том что стекло на ино ходит намного легче.Lev_Ekb писал(а):Чем проверял яркость до и после? Глазомер не является тарированным прибором.
Может глазомер и не прибор:) я же не доказываю теорему.Яркость лампы стала сильнее,это видно хоть на стене хоть на дороге:). Сколько у меня было машин на всех делал такую переделку,да и друзья просили.Так что пока сам не убедишся ни кому не верь