10w-60 в двигатель ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: 10w-60 в двигатель ВАЗ Автор: MoonGrate СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 16:19
??

Последний раз редактировалось: MoonGrate (21 Января 2020 13:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:06
Ну, зимой в -50 наверно можно.... иначе вытечет за ночь.
Это ж для гоночных болидов...
Smile

#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:29
http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_maslo.htm
#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:47
Vlad-46 писал(а):

Ну, зимой в -50 наверно можно.... иначе вытечет за ночь.
Это ж для гоночных болидов...
Smile


Ага, автор слушай больше таких советов.. Залей, особенно зимой.. Откапиталишь двигло.
Теоретически такое масло в двигло ваза можно влить если ты живешь в египте. или в пустыне сахара.. Где днем жара около 50, а движок гдеется до 110-130 град...
ОНО ОЧЕНЬ ГУСТОЕ ПРИ 100градусах.

#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:33
MoonGrate
На лето можешь залить , погоняешь , сольешь...

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 21:06
Vlad-46 писал(а):

Ну, зимой в -50 наверно можно.... иначе вытечет за ночь.

Во, сказал! Сам-то понял? Своё высказывание.
Получилось анальногазовыделение в лужу. Pardon

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 21:22
MoonGrate писал(а):

Завалялась канистра Shell Helix Ultra Racing 10w-60. Стоит ли заливать в ВАЗ 21144


Масло с подобными характеристиками ещё в народе называют "убийца тазовских движков" - ежели под спорт (причём в профи) заточен двигун, то ещё допустимо (и то нуно смотреть рабочую температуру движка), а под сток или тюнинг так мачмалу в двигуне вместо масла получить на-раз.

#8:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 12:17
andreyal553 писал(а):

Во, сказал! Сам-то понял? Своё высказывание.



Смотрим спецификацию:

Shell Helix Ultra Racing SL/CF
Плотность при 15°C, кг/м 184
Температура застывания, ° -51
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 40° - 141
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 100° - 22

обрати внимание на плотность этого масла, для сравнения:
у Helix Ultra AB 5W-30 например она составляет 848
У Mobil Super M 15W-40 - 880

#9:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 12:37
а че 10w60, надо сразу солидолом набить двиг под самую заливную крышку, отличная защита от износа будет hehe facepalm
#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:13
Vlad-46 Ты извини, меня. Нужно давать правильные данные. И не вводить в заблуждение, остальных участников форума. Теперь по цифрам.
Vlad-46 писал(а):

Плотность при 15°C, кг/м 184


Откуда взял?

Смотри плотность..... 63 Никак не 184. Получается 845. Тобой указаны цифирки, других масел
Vlad-46 писал(а):

у Helix Ultra AB 5W-30 например она составляет 848

и
Vlad-46 писал(а):

У Mobil Super M 15W-40 - 880

. Сильно отличается?
Ага! За ночь вытечет. Само по себе. Через сальники.
Вытечет.... Если сливную пробку забыть закрутить. 63 Pardon
Прошу прощения, у остальных участников форума. Про использование масла - не сказал. Хотя вопрос - про использование масла. А не технических характеристик. Pardon Drinks or Beer

#11:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:26
andreyal553 писал(а):

Vlad-46 Ты извини, меня. Нужно давать правильные данные. И не вводить в заблуждение, остальных участников форума. Теперь по цифрам.

Vlad-46 писал(а):

Плотность при 15°C, кг/м 184


Откуда взял?



Вот отсюда: http://www.profit-oil.ru/docs/Helix%20Ultra%20Racing%2010W-60(TDS).pdf

Сайт ООО "Профит Ойл" - официальный дистрибьютор Shell ...

#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 14:49
Vlad-46 Твоя ссылка не открывается. Pardon Мою посмотрел? Открывается?
Может не надо спорить? ОФ. сайт. Все данные указаны. Pardon
Хотя посмотрю, с интересом, если откроется, твои данные, по маслу.

#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 15:00
Vlad-46 Вот. Посмотрел. Открыл, твою ссылку. Извини. На будующее. Правильно указывай ссылки.
И что видно? Не путай параметры. Повторюсь - не вводи в заблуждение! Смотрим твою ссыль. И видим..... Плотность, при 15... 851. Всё. Мне всё понятно.

#14:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 17:20
andreyal553 писал(а):

Vlad-46 И что видно? Не путай параметры. Повторюсь - не вводи в заблуждение! Смотрим твою ссыль. И видим..... Плотность, при 15... 851. Всё. Мне всё понятно.



Извини, не ту строчку посмотрел, 184 - индекс вязкости. Ошибся.

#15: Re: 10w-60 в двигатель ВАЗ Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 10:34
MoonGrate писал(а):

Завалялась канистра Shell Helix Ultra Racing 10w-60. Стоит ли заливать в ВАЗ 21144, 70 000км пробег?


нельзя. слишком вязкое при рабочей температуре.

#16:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 10:35
Vlad-46 писал(а):

Ну, зимой в -50 наверно можно.... иначе вытечет за ночь.
Smile


Чего?

#17:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:07
MoonGrate
я ездил на пятнашке на 10W60, только это было масло CASTROL EDGE SPORT. Нормальное масло, ездил и зимой и летом без проблем, масло синтетическое. Двиг был 1,6 8кл

#18:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:11
аналогично, тяжело живется теоретикам, которые жуют цифры, а чего они обозначают не понимают hehe
#19:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 12:12
5703 писал(а):

MoonGrate
я ездил на пятнашке на 10W60, только это было масло CASTROL EDGE SPORT. Нормальное масло, ездил и зимой и летом без проблем, масло синтетическое. Двиг был 1,6 8кл


Дык ездить-то она будет, а вот ресурс....

#20:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 18:26
MoonGrate писал(а):

Завалялась канистра Shell Helix Ultra Racing 10w-60. Стоит ли заливать в ВАЗ 21144, 70 000км пробег?


Мотоблок писал(а):

На лето можешь залить , погоняешь , сольешь...


Поддержу.И надо именно "гонять" этим летом,а не тошнить Smile Езда на таком масле зимой - вопрос спорный,хотя лично знал 2 таких экземпляра... supercool

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 21:04
Vlad-46 писал(а):

Смотрим спецификацию:

Shell Helix Ultra Racing SL/CF
Плотность при 15°C, кг/м 184
Температура застывания, ° -51
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 40° - 141
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 100° - 22


Люди да вы что одумайтесь!!! 22 при 100. :wow: 30ка это около 9, 40ка это 13-14. А вы 22. Это либо в сахаре, либо летом в режиме кикдаун! facepalm

#22:  Автор: SMЫSHLЁNЫYОткуда: САРАТОВ СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 10:34
Serduk/ Буду благодарен если ответишь на мой вопрос. Брал подерженую машину двиг. 1,6 v16 пробег 43т.к. Прежний хозяин лил mobil 1 5w50 . После того как разобравшись в допусках производителя, я перешёл на 5w40. вязкость mobil 5w50 при 100t= 17, а 5w40 каким я сейчас пользуюсь при 100t = 14,4. Ну в общем разница не так уж и большая. Хотелось бы узнать значительный ли урон был нанесён двигателю? Или всё таки снисходительно? [/b]
#23:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2012 22:54
Для двигателя более опасна низкая вязкость, а не высокая, т.к. уменьшается толщина масляной пленки и возрастает износ.
Более высокая вязкость чревата увеличением расхода топлива (который вряд ли можно будет заметить), и в теории так же незначительным ухудшением теплоотвода, т.к. пленка становится толще.
Но это в теории, на практике видел только, в каком состоянии движки "спортсменов-любителей", заливавших масло кастрол рс 10в-60.
Я бы особо на твоем месте не заморачивался, т.к. более высокая вязкость - это примерно то же самое, что и двигатель с температурой градусов на 7-8 ниже. supercool

#24:  Автор: Optimus PrimeОткуда: Moscow City СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 00:09
Первая 14 была новой и с 2000км начал лить Кастрол RS10w-60, проехала 105.000 далее продал, проблем с мотором не было, все замечательно заводилось (а в 2006 или 2007 году морозы были -35). Сейчас другая 14, купил с пробегом 80.000(может настоящий), сейчас 150.000км. Заливаю тоже самое масло, все ок. Думаю мотор быстрее закончится из-за летней эксплуатации а/м, постоянные разгоны до 6.000об/мин до 5-ой передачи.
Так что прекращаем играть в клавагонки и писать вcякую чушь;)

#25:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:56
Скажу проще: какой [...] льет масло в двигатель, которое туда нельзя лить? Товарищи отправляйтесь читать рук-во по эксплуатации авто, очень знаете ли помогает.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU