Vlad-46 писал(а):Ну, зимой в -50 наверно можно.... иначе вытечет за ночь.
Это ж для гоночных болидов...
Ага, автор слушай больше таких советов.. Залей, особенно зимой.. Откапиталишь двигло.
Теоретически такое масло в двигло ваза можно влить если ты живешь в египте. или в пустыне сахара.. Где днем жара около 50, а движок гдеется до 110-130 град...
ОНО ОЧЕНЬ ГУСТОЕ ПРИ 100градусах.Vlad-46 писал(а):Ну, зимой в -50 наверно можно.... иначе вытечет за ночь.
Во, сказал! Сам-то понял? Своё высказывание.
Получилось анальногазовыделение в лужу. MoonGrate писал(а):Завалялась канистра Shell Helix Ultra Racing 10w-60. Стоит ли заливать в ВАЗ 21144
Масло с подобными характеристиками ещё в народе называют "убийца тазовских движков" - ежели под спорт (причём в профи) заточен двигун, то ещё допустимо (и то нуно смотреть рабочую температуру движка), а под сток или тюнинг так мачмалу в двигуне вместо масла получить на-раз.andreyal553 писал(а): Во, сказал! Сам-то понял? Своё высказывание.
Смотрим спецификацию:
Shell Helix Ultra Racing SL/CF
Плотность при 15°C, кг/м 184
Температура застывания, ° -51
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 40° - 141
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 100° - 22
обрати внимание на плотность этого масла, для сравнения:
у Helix Ultra AB 5W-30 например она составляет 848
У Mobil Super M 15W-40 - 880Vlad-46 Ты извини, меня. Нужно давать правильные данные. И не вводить в заблуждение, остальных участников форума. Теперь по цифрам. Vlad-46 писал(а):Плотность при 15°C, кг/м 184
Откуда взял?
Смотри плотность..... Никак не 184. Получается 845. Тобой указаны цифирки, других масел Vlad-46 писал(а):у Helix Ultra AB 5W-30 например она составляет 848
и Vlad-46 писал(а):У Mobil Super M 15W-40 - 880
. Сильно отличается?
Ага! За ночь вытечет. Само по себе. Через сальники.
Вытечет.... Если сливную пробку забыть закрутить.
Прошу прощения, у остальных участников форума. Про использование масла - не сказал. Хотя вопрос - про использование масла. А не технических характеристик. andreyal553 писал(а):Vlad-46 Ты извини, меня. Нужно давать правильные данные. И не вводить в заблуждение, остальных участников форума. Теперь по цифрам.
Vlad-46 писал(а):Плотность при 15°C, кг/м 184
Откуда взял?
Вот отсюда: http://www.profit-oil.ru/docs/Helix%20Ultra%20Racing%2010W-60(TDS).pdf
Сайт ООО "Профит Ойл" - официальный дистрибьютор Shell ...andreyal553 писал(а):Vlad-46 И что видно? Не путай параметры. Повторюсь - не вводи в заблуждение! Смотрим твою ссыль. И видим..... Плотность, при 15... 851. Всё. Мне всё понятно.
Извини, не ту строчку посмотрел, 184 - индекс вязкости. Ошибся.MoonGrate писал(а):Завалялась канистра Shell Helix Ultra Racing 10w-60. Стоит ли заливать в ВАЗ 21144, 70 000км пробег?
нельзя. слишком вязкое при рабочей температуре.Vlad-46 писал(а):Ну, зимой в -50 наверно можно.... иначе вытечет за ночь.
Чего?5703 писал(а):MoonGrate
я ездил на пятнашке на 10W60, только это было масло CASTROL EDGE SPORT. Нормальное масло, ездил и зимой и летом без проблем, масло синтетическое. Двиг был 1,6 8кл
Дык ездить-то она будет, а вот ресурс....MoonGrate писал(а):Завалялась канистра Shell Helix Ultra Racing 10w-60. Стоит ли заливать в ВАЗ 21144, 70 000км пробег?
Мотоблок писал(а):На лето можешь залить , погоняешь , сольешь...
Поддержу.И надо именно "гонять" этим летом,а не тошнить Езда на таком масле зимой - вопрос спорный,хотя лично знал 2 таких экземпляра... Vlad-46 писал(а):Смотрим спецификацию:
Shell Helix Ultra Racing SL/CF
Плотность при 15°C, кг/м 184
Температура застывания, ° -51
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 40° - 141
Кинематическая вязкость, мм 2 /с при 100° - 22
Люди да вы что одумайтесь!!! 22 при 100. :wow: 30ка это около 9, 40ка это 13-14. А вы 22. Это либо в сахаре, либо летом в режиме кикдаун!