Dima_b писал(а):Т.е. поворачиваю руль,а он в определенный момент в другую сторону пытается вывернуться,
касторDima_b писал(а): затем давление пропадает и снова появляется, понятно что дело во вращающейся части.
трабла в подвескахНЕСТЕР писал(а):Шрус скорей всего. А с дифом не может такая проблема быть?
+2Шрус обычно еще и звуки издает, прислушайся...
Цитата:
Kostian.
Откуда: Мордовия, Саранск
Охх, развелооось же вас andrmar писал(а):А как с развал-схождением?
Нормально, за этим слежу постоянно. И машина дорогу хорошо держит.
НЕСТЕР писал(а):Шрус скорей всего.
А почему тогда в обе стороны такая ситуация, 2 шруса сразу повело?
НЕСТЕР писал(а): А с дифом не может такая проблема быть?
А что это?
Valdemar писал(а):Valdemar
Проблема биения ушла, а вот рывки при повороте остались.
Вот еще что заметил, когда в крутой поворот заходишь, т.е. 90 гр., руль приходится сильно выворачивать, то скрежет идет непонятный как раз в тот момент когда руль пытается вывернуться в обратное положение.AMAROCK, нет шрусы при поворотах не трещат. Только когда руль выворачиваю, в момент когда его в обратную сторону тянет скрежет непонятный.
AMAROCK писал(а):скидывай-ка скорее коробку и меняй сателлиты с осью
Извиняюсь, а что ето такое,в мурзилку можете носом тыкнуть. спасибо...Dima_b писал(а):Извиняюсь, а что ето такое,в мурзилку можете носом тыкнуть. спасибо...
Дифференциал КПП ВАЗ устройство
Заедь к сервисменам. Зря коробку тоже не скидывай. Пусть ШРУсы сначала глянут. Но если скрежет, и вырывает руль при поворотах в любую сторону - боюсь, что я прав.
Масло-то хоть в коробке есть ?
Тут конкретно про дифференциал и его устройство... AMAROCK писал(а):Масло-то хоть в коробке есть ?
Вроде лужи под собой не видел и передачи пока норм. включаются, а так надо проверить.
Спасибо за совет!