Alexandr008 писал(а):а у тебя какой класс? по телеку смотрел для мотора1.6 8 клоп. с классом евро 2 то без проблем.при условии что мотор в норме
Я не знаю в 05 году какой класс был на 16-ти клапанном.max-np-max писал(а):Меня разворачивали со вставкой. Ехал ставил пустой нейтрализатор, проходил, потом снова менял.
А что по выхлопу у них все нормально показывало с пустым нейтрализатором?Remsy писал(а):А что по выхлопу у них все нормально показывало с пустым нейтрализатором?
Не, они на это выхлоп не смотрели, у них даже 4ех компонентного газика нет. Они тупо смотрят , видят ,вставка - н...й.Remsy писал(а):Alexandr008 писал(а):а у тебя какой класс? по телеку смотрел для мотора1.6 8 клоп. с классом евро 2 то без проблем.при условии что мотор в норме
Я не знаю в 05 году какой класс был на 16-ти клапанном.
свидетельство о регистрации или ПТС посмотри.там написано.Dryusha писал(а):На разборках найди старый , если забитый - сделай дырку в сотах , ставь и проходи ТО .
уж проще новый поставить, чем каждый год катколлектор туда сюда перекидывать agend писал(а):была 103я-проходил ТО. вместо катализатора не чего не было(прямая труба как на 9ках) не придрались,только выхлоп проверили и всё
ну вот и подумал, если выхлоп в норме, то какая разница что нет этой бандурыRemsy писал(а):если выхлоп в норме, то какая разница что нет этой бандуры
"В норме" это понятие растяжимое, без катализатора в нормы Е2 не влезешь.agend писал(а):была 103я-проходил ТО. вместо катализатора не чего не было(прямая труба как на 9ках) не придрались,только выхлоп проверили и всё
тоже два раза с простой трубой ТО проходил без проблем.dayw писал(а):А не лучше купить катколлектор?
Конечно лучше. Только с нашим бензином он быстро выходит из строя Alexandr008 писал(а):если мотор в норме то влезаешь
Куда влезаешь? В нормы Евро 2 или просто в какие то там нормы, которые 10 лет назад утвердили?
Кроме влезания в нормы по СО, нужно уложиться ещё в нормы по HC и NOx.
Другое дело, что не все пункты имеют такое оборудование и поэтому измеряют по старинке только СО.