Катализатор и ТО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Катализатор и ТО Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:40
Снят катализатор на 2112. Вместо него вставка. Вопрос, для ТО это нормально?
#2:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:42
нет. не пройдеш.
#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:44
а у тебя какой класс? по телеку смотрел для мотора1.6 8 клоп. с классом евро 2 то без проблем.при условии что мотор в норме
#4:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:47
Alexandr008 писал(а):

а у тебя какой класс? по телеку смотрел для мотора1.6 8 клоп. с классом евро 2 то без проблем.при условии что мотор в норме


Я не знаю в 05 году какой класс был на 16-ти клапанном.

#5:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:48
webmines писал(а):

нет. не пройдеш.


А если включить дурачка и сказать что так и было? Smile

блин... дешевле купить чем ставить катализатор получается

#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 21:09
Меня разворачивали со вставкой. Ехал ставил пустой нейтрализатор, проходил, потом снова менял. Pardon
#7:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 21:16
max-np-max писал(а):

Меня разворачивали со вставкой. Ехал ставил пустой нейтрализатор, проходил, потом снова менял. Pardon


А что по выхлопу у них все нормально показывало с пустым нейтрализатором?

#8:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 21:21
Remsy писал(а):

А что по выхлопу у них все нормально показывало с пустым нейтрализатором?



Не, они на это выхлоп не смотрели, у них даже 4ех компонентного газика нет. Они тупо смотрят , видят ,вставка - н...й.

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 21:34
Remsy писал(а):

Alexandr008 писал(а):

а у тебя какой класс? по телеку смотрел для мотора1.6 8 клоп. с классом евро 2 то без проблем.при условии что мотор в норме


Я не знаю в 05 году какой класс был на 16-ти клапанном.

свидетельство о регистрации или ПТС посмотри.там написано.

#10:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:31
На разборках найди старый , если забитый - сделай дырку в сотах , ставь и проходи ТО .
#11:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:40
Dryusha писал(а):

На разборках найди старый , если забитый - сделай дырку в сотах , ставь и проходи ТО .


уж проще новый поставить, чем каждый год катколлектор туда сюда перекидывать facepalm

#12:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 00:49
вариант, прошить RCO прошивкой и занизить СО вручную ) чтоб еле работала на холостых, вернее на грани... и тогда со обеспечено...

на моей практике они говорят набери 1500 оборотов, а я чтоб меньше СО было 1100-1200 давал... и все было супер...

#13:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:10
Купить и забыть (забить)
#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:15
у меня таз с несток низом, с валами и полным прямотоком укладывался в нормы по СО... Дело в самой вставке... Видя ее сразу разворачивают...
#15:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:44
была 103я-проходил ТО. вместо катализатора не чего не было(прямая труба как на 9ках) не придрались,только выхлоп проверили и всё
#16:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:59
Прохожу постоянно ТО без ката вместо него вставка проблем нет никто не придирается. Перешита под Р83.
#17:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 12:34
Runik писал(а):

Купить и забыть (забить)


В какую цен то хоть?

#18:  Автор: RemsyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 12:35
agend писал(а):

была 103я-проходил ТО. вместо катализатора не чего не было(прямая труба как на 9ках) не придрались,только выхлоп проверили и всё


ну вот и подумал, если выхлоп в норме, то какая разница что нет этой бандуры

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 16:58
Remsy писал(а):

если выхлоп в норме, то какая разница что нет этой бандуры

"В норме" это понятие растяжимое, без катализатора в нормы Е2 не влезешь.

#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:03
Gennadiy K
если мотор в норме то влезаешь

#21:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:26
Remsy писал(а):

Runik писал(а):

Купить и забыть (забить)


В какую цен то хоть?

Для провинцию пятихатка, для центра - думаю рублей 5 supercool

#22:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:48
agend писал(а):

была 103я-проходил ТО. вместо катализатора не чего не было(прямая труба как на 9ках) не придрались,только выхлоп проверили и всё


тоже два раза с простой трубой ТО проходил без проблем.

#23:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:57
А не лучше купить катколлектор? Стоит 3000р.
ТО стоит 1000-1500р.. + вставку еще купить.
Разницы почти нет в деньгах, а в выхлопе есть. Меня например, раздражают старые тачки, от которых на холостых задыхаешься(

#24:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:00
dayw писал(а):

А не лучше купить катколлектор?


Конечно лучше. Только с нашим бензином он быстро выходит из строя Smile

#25:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:07
Alexandr008 писал(а):

если мотор в норме то влезаешь

Куда влезаешь? В нормы Евро 2 или просто в какие то там нормы, которые 10 лет назад утвердили?
Кроме влезания в нормы по СО, нужно уложиться ещё в нормы по HC и NOx.
Другое дело, что не все пункты имеют такое оборудование и поэтому измеряют по старинке только СО.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU