kaktus123 писал(а):а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение
нет. во время выжима сцепы ВУТ не работает. он работает когда жмёшь на тормоз. а датчик кислорода жив?чек горит?
показатели с датчиков нужно бы считать, а то так долго перебором можно все менять
kaktus123 писал(а):Вот думаю,а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение
проверить легко - выжми сцепу, не нажимая на тормоз kaktus123 писал(а):жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже
А когда стоишь пробывал нажать на газ и отпустить?Не глохнет?Всмысле обороты не просаживаются?alex63.72 писал(а):kaktus123 писал(а):жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже
А когда стоишь пробывал нажать на газ и отпустить?Не глохнет?Всмысле обороты не просаживаются?
Пробовал,не не просаживаются! Я все таки думаю это ВУТ виноват.Сейчас спустился к машине,покачал педалькой тормоза,педаль стала жесткая,завел удерживая педаль,а она не провалилась.Она утопилась как я несколько раз понажимал на нее,плюс какой то звук воздушный идет когда тормоз жму.Где то читал,что может быть виноват какой то клапан.Или сразу ВУТ менять?kaktus123 писал(а): если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?
Дельная мысль kaktus123 писал(а):Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми
Ну ты особо не разгоняйся...kaktus123 писал(а):Сейчас подумал,а если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?
как раз это посоветовать хотел. у меня похожие симптомы бывают (пытается заглохнуть на холодную при выжиме сцепы), но оч. редко и зависит от погоды на луне. С отключенным ВУТом аккуратно толькоalex63.72 писал(а):Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми
Ну ты особо не разгоняйся...
и ручник чтоб в рабочем состоянии был )
вут еще можно проверить не отключая шланг - найти пустой участок дороги, разогнаться километров до 40, включить нейтралку, заглушить двиг, проехать накатом секунд 10, и попытаться затормозить. У исправного вута вакуума хватает на 1-2 торможения, у неисправного - почти сразу вакуум теряется и тормоза становятся тупыми. Можно еще снять шланчик и пососать )))))))) из него, если вакуум держится продолжительное время, то все норм.
Но, оговорюсь, при неисправном вуте ХХ становится нестабильный, начинаются подергивания двигателя...kaktus123 писал(а):заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?)
Какой РХХ (маркировка) поставил на замену. Была как и у тебя проблема, помогла замена РХХ на правильный. GSVNN писал(а):kaktus123 писал(а):заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?)
Какой РХХ (маркировка) поставил на замену. Была как и у тебя проблема, помогла замена РХХ на правильный.
а я даже не посмотрел!правильный это какой?kaktus123 писал(а):а я даже не посмотрел!правильный это какой?
Поставил такой
kaktus123 писал(а):Да и как связать не правильный РХХ с тем,что после окончательного прогрева глюк больше не появляется?
А кто его знает? Может и не в нём причина была. Менял его летом, а глюк проявлялся зимой. Сейчас по крайней мере не глохнет при выжиме сцепления как раньше.