Глохнет,идеи почти закончились (инж) РЕШЕНО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет,идеи почти закончились (инж) РЕШЕНО Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:06
Всем привет!Стала прогрессировать у меня такая беда.Греюсь до 30-50 градусов,трогаюсь,на первом же светофоре начинает глохнуть при выжиме сцепы.Если 2 недели назад не глохла окончательно,то теперь все чаще обороты просто падают в ноль и все.Что сделал - заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?),заменил свечи.Нашел подсос воздуха(был плохо затянут хомут на гофре от воздухана). Пытаеться заглохнуть до прогрева в 90 градусов,дальше все норм.Вот думаю,а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение.В планах махнуть еще сетку бензонасоса.Вообщем советуйте.

Последний раз редактировалось: kaktus123 (22 Января 2012 16:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:08
kaktus123 писал(а):

а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение


нет. во время выжима сцепы ВУТ не работает. он работает когда жмёшь на тормоз. а датчик кислорода жив?

#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:10
чек горит?
показатели с датчиков нужно бы считать, а то так долго перебором можно все менять

kaktus123 писал(а):

Вот думаю,а может ВУТ виноват,ведь обычно в моменты выжима сцепы идет торможение


проверить легко - выжми сцепу, не нажимая на тормоз Wink

#4:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 22:21
у друга была примерно такая-же проблема на девятке, только не помню на счет горячий-холодый двигатель, менялись они с четыркой датчиками каждый день, но результата так и не было. Как оказалось в итоге между шкивом генератора и шестеренкой для датчика положения коленвала было разбито крепение (ХЗ как называется) и все ходуном ходило.
Проверь еще и там на всякий случай.

#5:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 23:01
По показаниям БК расход воздуха в норме.Надо бы тестером замерить будет.
#6:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 12:07
С утра ехал на работу,жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже.Шаг РХХ на прогретой на холостом ходу 63-65.Че делать то?Мож подсос воздуха где то?
#7:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 12:14
kaktus123 писал(а):

жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже


А когда стоишь пробывал нажать на газ и отпустить?Не глохнет?Всмысле обороты не просаживаются?

#8:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:04
alex63.72 писал(а):

kaktus123 писал(а):

жал сцепу без тормоза - обороты проваливаються и тут же восстанавливаются,добавляю тормоз и становиться еще хуже


А когда стоишь пробывал нажать на газ и отпустить?Не глохнет?Всмысле обороты не просаживаются?


Пробовал,не не просаживаются! Я все таки думаю это ВУТ виноват.Сейчас спустился к машине,покачал педалькой тормоза,педаль стала жесткая,завел удерживая педаль,а она не провалилась.Она утопилась как я несколько раз понажимал на нее,плюс какой то звук воздушный идет когда тормоз жму.Где то читал,что может быть виноват какой то клапан.Или сразу ВУТ менять?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:07
kaktus123 писал(а):

какой то клапан.


обратный.

#10:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:17
rg-45 писал(а):

kaktus123 писал(а):

какой то клапан.


обратный.


Сейчас подумал,а если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми.

#11:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 15:23
kaktus123 писал(а):

если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?


Дельная мысль Good
kaktus123 писал(а):

Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми


Ну ты особо не разгоняйся...

#12:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:34
kaktus123 писал(а):

Сейчас подумал,а если заглушить шланг от ВУТа к 4-ому цилиндру и проехаться,это буде проверкой ВУТа?




как раз это посоветовать хотел. у меня похожие симптомы бывают (пытается заглохнуть на холодную при выжиме сцепы), но оч. редко и зависит от погоды на луне. С отключенным ВУТом аккуратно только

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 08:37
alex63.72 писал(а):

Тормоза я так понимаю при этом станут слабыми

Ну ты особо не разгоняйся...


и ручник чтоб в рабочем состоянии был )

вут еще можно проверить не отключая шланг - найти пустой участок дороги, разогнаться километров до 40, включить нейтралку, заглушить двиг, проехать накатом секунд 10, и попытаться затормозить. У исправного вута вакуума хватает на 1-2 торможения, у неисправного - почти сразу вакуум теряется и тормоза становятся тупыми. Можно еще снять шланчик и пососать )))))))) из него, если вакуум держится продолжительное время, то все норм.
Но, оговорюсь, при неисправном вуте ХХ становится нестабильный, начинаются подергивания двигателя...

#14:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 00:40
Замутил все с вутоом,изменений нет.Что я заметил,глюк проявляется исключительно в диапазоне температур двигателя от 50 (трогаюсь после стоянки) и до 90 (пока окончательно не прогреется двигло).В основном проявляется при относительно резком торможении.Как только тачка прогревается до 90 градусов,то косяк полностью уходит.Я думаю,может какие то разъемы датчиков сыреют и по мере прогрева двигла просушиваються?Под подозрением разъем ДПКВ и разъем МЗ.Во первых они ниже всего и ближе всего к грязи и воде с дороги,во вторых разъем МЗ менян был и там все на термоусадочной трубке и ихоленте.Еще решил махнуть сетку БН для очистки совести.Ну и замерю напряжение на ДМРВ,хотя по компу показатели в норме.
#15:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 06:57
может ДТОЖ врет?
#16:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 11:26
НЕ ДТОЖ вряд ли.... Сейчас приехал на работу.проехал 3 км,заглох раз 5 наверно.Около работы открыл капот и подергал провода ДПКВ и тачка стала терять обороты и троить.Наверно все таки в нем дело,махну разъемчик и дальше смотреть будем потом.Почему решил так сделать.Глохнет в основном при относительно резком торможении,при торможении двиг уходит вперед и тянет за собой провода на ДПКВ вот и происходит неконтакт,тем более все говорят,что они часто отгнивают там,а я за 4 года не разу не менял.Вообщем махну сени вечерком и отпишусь!
#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:12
ждемс...
#18:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 21:44
Заменил разъем ДПКВ,стало лучше,глохнуть в ноль перестала,но обороты все равно сильно просаживаются.Что еще заметил,тросик газа лежит прямо на ДТОЖ и протер провода датчика до меди,вот вот скоро будет обрыв.ДТОЖ как то может влиять на мою ситуацию?Разъемчик завтра поменяю.Еще у меня падает иногда спидометр и выскакивает ошибка датчика скорости.Ща перерыл интернет по этому поводу.На контролерах GM такой глюк датчика скорости вызывал как раз такие же проблемы как у меня,один в один.Еще диагносты пишут,что ДС может показывать на приборке и БК более менее нормальную скорость (соответсвующая реалиям),а на деле может выдавать неверный сигнал.Те часты случаи,когда спидометр с БК кажут 60км\ч,а сканер диагностический кажет например 200 км\ч.Ща пойду попробую скину фишку с датчика и прокачусь!
Вот такие новости.

#19:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 22:28
Скинул фишку с ДС.Ничего не поменялось.Рдел обратно,скинул фишку ДТОЖ,тачка реально поперла (я так понимаю без ДТОЖ смесь более богатая).Без ДТОЖ стало еще на капельку получше,хотя может и кажется.
Планы на завтра,заглушу ВУТ.Если и там никаких изменение не будет,замерю напругу на ДМРВ.

#20:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:21
kaktus123 писал(а):

заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?)


Какой РХХ (маркировка) поставил на замену. Была как и у тебя проблема, помогла замена РХХ на правильный. supercool

#21:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:25
GSVNN писал(а):

kaktus123 писал(а):

заменил РХХ без снятия ДУ (может надо было,чтобы промыть его?)


Какой РХХ (маркировка) поставил на замену. Была как и у тебя проблема, помогла замена РХХ на правильный. supercool


а я даже не посмотрел!правильный это какой?

#22:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:32
Да и как связать не правильный РХХ с тем,что после окончательного прогрева глюк больше не появляется?
#23:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:43
kaktus123 писал(а):

а я даже не посмотрел!правильный это какой?


Поставил такой

#24:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:48
kaktus123 писал(а):

Да и как связать не правильный РХХ с тем,что после окончательного прогрева глюк больше не появляется?


А кто его знает? Pardon Может и не в нём причина была. Менял его летом, а глюк проявлялся зимой. Сейчас по крайней мере не глохнет при выжиме сцепления как раньше.

#25:  Автор: kaktus123Откуда: SPB СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 22:12
Проверил РХХ,стоит правильный.Для очистки совести заменил ДПКВ и ДПЗД - итог без изменений.Дальше тогда буду мерить напругу на ДМРВ,менять сетку БН и мерить давление в рампе.Еще где то прочитал,что могут бынь виноваты какие то упорные полукольца коленвала (помоему так),но тогда бы глюк проявлялся постоянно.А у меня пока не прогреется глючит.Вот такие новости.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU