Andrey52RUS писал(а):Кулиса ослабла надо регулировать
Смотреть два места: хомут и кардан, они рядом с коробкой. И в салоне под юбкой ручки кпп, крепление там пластмассовое, может раздолбаться. Если всё нормуль - то или забить, или вскрывать кпп.RoN писал(а):Осматривал мастер на колхозной СТО. С машиной был брат, который почти не шарит. Реально ли что мастер начесал куеву тучу и пытается развести на бабло? По шумам и прочему все нормально. Тупо просто съехали передачи 3 и 5 вправо и все, и внезапно как то. Без предпосылок и звуков. Брат просто сказал что сел в машину едет, и не попал в третью, сначала не понял че такое ваще, а потом понял что первая врубается. То есть никаких звуков, тресков, не было. Чет я очень сомневаюсь что это внутри в коробке что-то сломалось... Наверно были бы предпосылки какие, не?
скорее всего мастер такой или хотел денег срубить за переборку нормальной коробки. Открутите хомут и отрегулируйте как нужно, потом затяните и все. Лучше новый хомут поставить и на краску прикрутить, там очень часто откручивается от вибраций.
mig-13 писал(а):то похоже на поломку механизма выбора передач
Если бы что-нибудь сломалось, то уже стоял бы хруст, треск и скорости не включались.fantom343 писал(а):Если бы что-нибудь сломалось, то уже стоял бы хруст, треск и скорости не включались.
да хрен угадал, там в механизме тоже есть конусной болтик на лапке штока выбора, и он тоже должен быть на фиксатор посажен, мог ослабнуть, а еще были случай когда сварка там на втулке этой лапки выбора отрывалась и поперек рычаг ходил практически свободно, при том , что все это без хрустов и звуков, просто передачи нужные хрен поймаешь.
короче если хомут на тяге не ослаб и конусной болт на карданчике не открутился, то трабла во внутренней кулисе и кпп придется половинить .