Непонятки с коробкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятки с коробкой Автор: RoN СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 01:00
Счас брат позвонил и говорит, че за хрень с коробкой стала?

Говорит задняя, первая, вторая, четвертая - все ок как всегда включается.
Третья и Пятая как будто бы сместились чуть правее... Когда включаешь третью как обычно - включается первая! А до пятой рычаг не дотянуть... Это че за хрень такая случилась???

При этом говорит рычаг стал легче сам по себе...

Авто 21103.

#2:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 01:46
Кулиса ослабла надо регулировать
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:11
Andrey52RUS писал(а):

Кулиса ослабла надо регулировать


Смотреть два места: хомут и кардан, они рядом с коробкой. И в салоне под юбкой ручки кпп, крепление там пластмассовое, может раздолбаться. Если всё нормуль - то или забить, или вскрывать кпп.

#4:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 09:35
У меня такое бывает периодически. Ослабляется затяжной винт на карданчике. Так то он на клею должен быть посажен, но .... кто ж его посадит, он же винт ROFL
#5:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 01:37
Короче внешне все ок! Карданы все прикручены, ниче не разболтано. wwow Проблема осталась. Sad
Надо снимать коробас и глядеть. Кто че думает, че там навернулось? lol1

Осматривал мастер на колхозной СТО. С машиной был брат, который почти не шарит. Реально ли что мастер начесал куеву тучу и пытается развести на бабло? По шумам и прочему все нормально. Тупо просто съехали передачи 3 и 5 вправо и все, и внезапно как то. Без предпосылок и звуков. Брат просто сказал что сел в машину едет, и не попал в третью, сначала не понял че такое ваще, а потом понял что первая врубается. То есть никаких звуков, тресков, не было. Чет я очень сомневаюсь что это внутри в коробке что-то сломалось... Наверно были бы предпосылки какие, не?

#6:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 02:52
Если карданчик с двух сторон закручен, то похоже на поломку механизма выбора передач. Хотя, есть еще один вариант- проверь упор кулисы (буфер), обычно он пересыхает от жара резонатора и резина трескается. Рычаг кпп начинает нечетко перемещаться.
Чтоб было понятно вот здесь фото (см.Привод управления коробкой передач ) пункт 7
http://prokpp.com/korobka-peredach.html

#7:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 12:10
RoN писал(а):

Осматривал мастер на колхозной СТО. С машиной был брат, который почти не шарит. Реально ли что мастер начесал куеву тучу и пытается развести на бабло? По шумам и прочему все нормально. Тупо просто съехали передачи 3 и 5 вправо и все, и внезапно как то. Без предпосылок и звуков. Брат просто сказал что сел в машину едет, и не попал в третью, сначала не понял че такое ваще, а потом понял что первая врубается. То есть никаких звуков, тресков, не было. Чет я очень сомневаюсь что это внутри в коробке что-то сломалось... Наверно были бы предпосылки какие, не?


скорее всего мастер такой или хотел денег срубить за переборку нормальной коробки. Открутите хомут и отрегулируйте как нужно, потом затяните и все. Лучше новый хомут поставить и на краску прикрутить, там очень часто откручивается от вибраций.

mig-13 писал(а):

то похоже на поломку механизма выбора передач


Если бы что-нибудь сломалось, то уже стоял бы хруст, треск и скорости не включались.

#8:  Автор: mat62rus СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 12:50
У меня было что то подобное! ПЛохо и не четко включались передачи. Все из того что открутились две гайки у кулис( что в салоне) Закрутил и забыл!) Вроде как то так было) Глянь у себя, а в коробку всегда слазить сможешь)
#9:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 14:43
fantom343 писал(а):

Если бы что-нибудь сломалось, то уже стоял бы хруст, треск и скорости не включались.


да хрен угадал, там в механизме тоже есть конусной болтик на лапке штока выбора, и он тоже должен быть на фиксатор посажен, мог ослабнуть, а еще были случай когда сварка там на втулке этой лапки выбора отрывалась и поперек рычаг ходил практически свободно, при том , что все это без хрустов и звуков, просто передачи нужные хрен поймаешь.
короче если хомут на тяге не ослаб и конусной болт на карданчике не открутился, то трабла во внутренней кулисе и кпп придется половинить .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU