Новая Самара с грантовским двиглом 90 л.с. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Новая Самара с грантовским двиглом 90 л.с. Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:35
Увидел информацию на официальном сайте.Вроде такие движки и на приоры восьмиклапанные ставят.Интересует втыковый сей агрегат?
#2:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:36
втыковой
#3:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:37
viper31 писал(а):

втыковой

Видел такие Самары? Я только сегодня о них узнал.И какой индекс движка?

#4:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:40
А по динамике интересно примерно как 21124 двиг будет?Или дохлее?
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:40
Сергей151 писал(а):

втыковый сей агрегат?


bboyan втык
Сергей151 писал(а):

какой индекс движка?


21116
Сергей151 писал(а):

А по динамике интересно примерно как 21124 двиг будет?Или дохлее?


ВСХ 21116 мотора есть в интернете.
залезь в тему "Лада Гранта" здесь. и всё найдёшь по мотору

Последний раз редактировалось: Лёха198 (11 Января 2012 13:41), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:41
Давно эти двиги на зубилы ставят?
#7:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:43
Сергей151 писал(а):

Видел такие Самары?


Первый раз слышу, но грантомотор втыковой.
Сергей151 писал(а):

А по динамике интересно примерно как 21124 двиг будет?Или дохлее?


143 Hm заявлено, на 124ом - 130.
Сергей151 писал(а):

Давно эти двиги на зубилы ставят?


Откуда инфа?

#8:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:46
Да на фик не нужен такой мотор раз втыковый.Лучше тогда 126 от супер авто.Вернулись к истокам.Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:58
Сергей151 писал(а):

Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....


а у кого сейчас кроме ВАЗа невтык? те же лохановоды ездиют - не боятся
Сергей151 писал(а):

Лучше тогда 126 от супер авто


там тот же втык
viper31 писал(а):

Откуда инфа?


+1

Последний раз редактировалось: Лёха198 (11 Января 2012 14:00), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 13:59
Сергей151 писал(а):

Да на фик не нужен такой мотор раз втыковый.Лучше тогда 126 от супер авто.Вернулись к истокам.Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....


Без этого таких характеристик бы небыло.

#11:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 14:02
Лёха198 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....


а у кого сейчас кроме ВАЗа невтык? те же лохановоды ездиют - не боятся
Сергей151 писал(а):

Лучше тогда 126 от супер авто


там тот же втык

Практически все иномарки втык.Но там и ролики качественные и сальники не так текут.И ремень жрет в редких случаях.А на ВАЗовских моторах то помпа то звезды периодически начинают жрать ремень.

#12:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 14:05
MaratZ писал(а):

Сергей151 писал(а):

Да на фик не нужен такой мотор раз втыковый.Лучше тогда 126 от супер авто.Вернулись к истокам.Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....


Без этого таких характеристик бы небыло.

Да и не нужны они такой ценой.Проверенный 124 мотор не втык и 16 клопов.

#13:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 14:07
Лёха198 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....


а у кого сейчас кроме ВАЗа невтык? те же лохановоды ездиют - не боятся
Сергей151 писал(а):

Лучше тогда 126 от супер авто


там тот же втык
viper31 писал(а):

Откуда инфа?


+1

На иномарках обрыв ремня редкий случай.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 14:17
Лёха198 писал(а):

те же лохановоды ездиют - не боятся


да таже самара по характеристикам.вес,мощность,разгон,максималка.

#15:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 14:20
rg-45 писал(а):

Лёха198 писал(а):

те же лохановоды ездиют - не боятся


да таже самара по характеристикам.вес,мощность,разгон,максималка.

Таксисты говорят двиги на лоханах по 500 ткм ходят на родных кольцах-хотя лохан дрова-Я в 2008 в такси на них работал.Ужас на мой взгляд этот лохан.

#16:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 14:24
Сергей151 писал(а):


На иномарках обрыв ремня редкий случай.



Спектра и рио старые уже не иномарки? Ремни, бывает часто, даже до регламентной замены не доходят...

#17:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 14:26
Сергей151 писал(а):

Лёха198 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Втыковый восьмиклапанник.Бред.Они там задним местом думают....


а у кого сейчас кроме ВАЗа невтык? те же лохановоды ездиют - не боятся
Сергей151 писал(а):

Лучше тогда 126 от супер авто


там тот же втык

Практически все иномарки втык.Но там и ролики качественные и сальники не так текут.И ремень жрет в редких случаях.А на ВАЗовских моторах то помпа то звезды периодически начинают жрать ремень.


и на ваз можно и ремень качественный купить например Gates, помпу Hepu и ролик Ina.

#18:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 14:30
Сергей151 писал(а):

Таксисты говорят двиги на лоханах по 500 ткм ходят на родных кольцах-хотя лохан дрова


Самара спокойно 300ткм выхаживает на родных кольцах. доказано местными форумчанами. у меня вот 160 пробежала - и ни намека на ремонт не было.
MaratZ писал(а):

например Gates


или GoodYear

#19:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 16:46
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4459&branch=tth
Характеристики Самар.
С Евро-4 идет не гранстовский движок, а 11183-50 с ЭПГ. У него немного другие характеристики, за счет другой системы управления двигателем и ресивера.
Интересно почему чепырка с ним вести 1060 кг против 985 с прежним. Скорее всего, конечно, и прежняя весила поболее.

#20:  Автор: MALbISHОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:31
простите, а "втык" - типа гнет клапана что ль?
#21:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:42
MALbISH писал(а):

простите, а "втык" - типа гнет клапана что ль?


Да Smile

#22:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 17:54
Лёха198 Самара спокойно 300ткм выхаживает на родных кольцах. доказано местными форумчанами. у меня вот 160 пробежала - и ни намека на ремонт не было.
-----------
+1
Прошел 211000км на родных,без капиталки!И еще пройду немало!

#23:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:32
Raptor писал(а):

http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4459&branch=tth
Характеристики Самар.
С Евро-4 идет не гранстовский движок, а 11183-50 с ЭПГ. У него немного другие характеристики, за счет другой системы управления двигателем и ресивера.
Интересно почему чепырка с ним вести 1060 кг против 985 с прежним. Скорее всего, конечно, и прежняя весила поболее.

Так судя по их сайту евро3 тоже с Егазом.Тросиковых газулек с начала 2011 не выпускают.Судя по характеристикам сайта это грантовский двиг.Такой разницы не добьешься настройкой впуска.

Последний раз редактировалось: Сергей151 (11 Января 2012 18:42), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:34
[quote="Raptor"]http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4459&branch=tth
Характеристики Самар.
С Евро-4 идет не гранстовский движок, а 11183-50 с ЭПГ. У него немного другие характеристики, за счет другой системы управления двигателем и ресивера.
Интересно почему чепырка с ним вести 1060 кг против 985 с прежним. Скорее всего, конечно, и прежняя весила поболее.Да и разницы в 12 ньютонометров настройкой впуска не добьешься.

#25:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 11 Января 2012 18:36
Лёха198 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Таксисты говорят двиги на лоханах по 500 ткм ходят на родных кольцах-хотя лохан дрова


Самара спокойно 300ткм выхаживает на родных кольцах. доказано местными форумчанами. у меня вот 160 пробежала - и ни намека на ремонт не было.
MaratZ писал(а):

например Gates


или GoodYear

У меня 157 тык пробег.Масло от замены до замены не подливаю.Компрессия в норме.двиг 11183.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU