Brodjaga 55 писал(а):Лично я поставил простые дешёвые ПТФ, для использования сих в качестве ДХО, подключил от датчика давления масла. Завел двигатель ПТФ загорелись, заглушил, погасли. И ни каких заморочек. А ну и естественно, кнопка принудительного отключения, а то ведь случаи разные бывают. С весны так езжу, и переделывать по другому не собираюсь. И знакомым своим некоторым так сделал, довольны.
Я тоже сначала хотел сделать включение от датчика давления. Но как-то зимой при -20 не дождавшись прогрева двигателя включил фары, и двигатель тут же заглох. А при таких морозах лампа давления гаснет уже при первых прокрутках, включение фар будет сильно мешать запуску двигателя. Но если поставить светодиодные ДХО, то будет нормально. Но я использовал схему от ДСА ещё из-за того, что не надо из салона тянуть провода в моторный отсек. Блок размещается внутри бороды рядом с ЭБУ. Питание брал от переключателя скоростей вентилятора печки (там (+) после замка зажигания), сигнал от ДСА брал от жгута ЭБУ. Выход блока подсоединил к кнопке включения света. Штатное управление светом остаётся в работе. При трогании с места включается только ближний свет фар. Блок работает как триггер, т.е. при остановке свет не выключается. Выключается только при выключении зажигания.killer76 писал(а):Brodjaga 55 писал(а):Лично я поставил простые дешёвые ПТФ, для использования сих в качестве ДХО, подключил от датчика давления масла. Завел двигатель ПТФ загорелись, заглушил, погасли. И ни каких заморочек. А ну и естественно, кнопка принудительного отключения, а то ведь случаи разные бывают. С весны так езжу, и переделывать по другому не собираюсь. И знакомым своим некоторым так сделал, довольны.
Я тоже сначала хотел сделать включение от датчика давления. Но как-то зимой при -20 не дождавшись прогрева двигателя включил фары, и двигатель тут же заглох. А при таких морозах лампа давления гаснет уже при первых прокрутках, включение фар будет сильно мешать запуску двигателя. Но если поставить светодиодные ДХО, то будет нормально. Но я использовал схему от ДСА ещё из-за того, что не надо из салона тянуть провода в моторный отсек. Блок размещается внутри бороды рядом с ЭБУ. Питание брал от переключателя скоростей вентилятора печки (там (+) после замка зажигания), сигнал от ДСА брал от жгута ЭБУ. Выход блока подсоединил к кнопке включения света. Штатное управление светом остаётся в работе. При трогании с места включается только ближний свет фар. Блок работает как триггер, т.е. при остановке свет не выключается. Выключается только при выключении зажигания.
+1, тоже грамотный вариант