ДХО от ДСА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 21:44
Лично я поставил простые дешёвые ПТФ, для использования сих в качестве ДХО, подключил от датчика давления масла. Завел двигатель ПТФ загорелись, заглушил, погасли. И ни каких заморочек. А ну и естественно, кнопка принудительного отключения, а то ведь случаи разные бывают. С весны так езжу, и переделывать по другому не собираюсь. И знакомым своим некоторым так сделал, довольны.
#27:  Автор: killer76Откуда: Ростовская обл. с. Ремонтное СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 22:46
Brodjaga 55 писал(а):

Лично я поставил простые дешёвые ПТФ, для использования сих в качестве ДХО, подключил от датчика давления масла. Завел двигатель ПТФ загорелись, заглушил, погасли. И ни каких заморочек. А ну и естественно, кнопка принудительного отключения, а то ведь случаи разные бывают. С весны так езжу, и переделывать по другому не собираюсь. И знакомым своим некоторым так сделал, довольны.


Я тоже сначала хотел сделать включение от датчика давления. Но как-то зимой при -20 не дождавшись прогрева двигателя включил фары, и двигатель тут же заглох. А при таких морозах лампа давления гаснет уже при первых прокрутках, включение фар будет сильно мешать запуску двигателя. Но если поставить светодиодные ДХО, то будет нормально. Но я использовал схему от ДСА ещё из-за того, что не надо из салона тянуть провода в моторный отсек. Блок размещается внутри бороды рядом с ЭБУ. Питание брал от переключателя скоростей вентилятора печки (там (+) после замка зажигания), сигнал от ДСА брал от жгута ЭБУ. Выход блока подсоединил к кнопке включения света. Штатное управление светом остаётся в работе. При трогании с места включается только ближний свет фар. Блок работает как триггер, т.е. при остановке свет не выключается. Выключается только при выключении зажигания.

#28:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 06:07
killer76 писал(а):

Brodjaga 55 писал(а):

Лично я поставил простые дешёвые ПТФ, для использования сих в качестве ДХО, подключил от датчика давления масла. Завел двигатель ПТФ загорелись, заглушил, погасли. И ни каких заморочек. А ну и естественно, кнопка принудительного отключения, а то ведь случаи разные бывают. С весны так езжу, и переделывать по другому не собираюсь. И знакомым своим некоторым так сделал, довольны.


Я тоже сначала хотел сделать включение от датчика давления. Но как-то зимой при -20 не дождавшись прогрева двигателя включил фары, и двигатель тут же заглох. А при таких морозах лампа давления гаснет уже при первых прокрутках, включение фар будет сильно мешать запуску двигателя. Но если поставить светодиодные ДХО, то будет нормально. Но я использовал схему от ДСА ещё из-за того, что не надо из салона тянуть провода в моторный отсек. Блок размещается внутри бороды рядом с ЭБУ. Питание брал от переключателя скоростей вентилятора печки (там (+) после замка зажигания), сигнал от ДСА брал от жгута ЭБУ. Выход блока подсоединил к кнопке включения света. Штатное управление светом остаётся в работе. При трогании с места включается только ближний свет фар. Блок работает как триггер, т.е. при остановке свет не выключается. Выключается только при выключении зажигания.

+1, тоже грамотный вариант Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU