pleschner писал(а):Вдоль левого порога. Подними заднюю сидушку и увидишь.
они что его рядом с питающей проводкой положили? Polluks писал(а):Гоблины в салуне, ставя подкрылки угодили саморезом прямо в жгут проводов. Хорошо динамиком обошлось.
дааа проблема стар =) а всё ходят по тем же граблям горе-мастераLev_Ekb писал(а):Провода на динамики после усилителя помехи не ловят.
еще как ловят
Polluks писал(а):Оказалось дело в следующем. Гоблины в салуне, ставя подкрылки угодили саморезом прямо в жгут проводов. Хорошо динамиком обошлось.
обычный трабл при установке подкрылокLev_Ekb
ты, походу, уже сам себе противоречишь -в разных темах разное мнение
Lev_Ekb писал(а):глупость какая. из-за изменения сечения проводов скорость работы, а равно и придаточное число редуктора не изменится.
следовательно проложи ты хоть провод 50мм\2 это ничего не изменит
Lev_Ekb писал(а):После усилителя идут простые толстые провода, аля ПВС с большим сечением, чтобы не было потерь.
BOTANEG писал(а):они что его рядом с питающей проводкой положили?
вобщем-то в данном применении ничего критичнго нет в проводке назад нет бытроизменяющихся сигнало (хотя у современых мож и пробросили че)
Кстати в гранте наконец-то CAN шину замутили, правда еще не понял чо они на ней накуевертили. Готовим CAN преобразовтели, читаем описание протокола, будем мутить
Lev_Ekb писал(а):глупость. помехи после усилителя не наводятся
pleschner писал(а):Замороченые на звуке ставят 2.5 - 4 квадрата провод, у меня 1.5 перед - 2 кавдрата зад.
балбесы прокидывают троллейбусные провода, а замароченные либо теоретически оценивают сечение проводника, либо проверяют/подбирают экспериментально