novchik74 писал(а):На холостых плавают обороты,можно даже сказать СКАЧУТ...
Чуть вытянешь подсос-двигатель работает ровно...
Что может быть?
Может быть это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
novchik74 писал(а):,хотелось бы знать за что отвечает коммутатор?
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electronic-ignition-system.htmlnovchik74 писал(а):есть такая проблема-пока стоишь и плавно останавливаешься-нормально...Но когда тормозишь более менее резко обороты падают резко и машина глохнет-по какой причине?
Сравни обороты Холостого Хода с отпущенной педалью тормоза и с нажатой если ее удерживать.
Обороты должны быть одинаковые.
Если с педалью они упали,то неисправен ВУТ.
novchik74 писал(а):трамблёр по часовой повернул до предпоследней риски
Трамблер правильно устанавливают НЕ ПО ЕГО РИСКАМ,а стробоскопом по риске в лючке картера сцепления.
В том же лючке уже без стробоскопа проверяют и риску при проверке правильности установки ремня ГРМ.
Сначала совмещают риску на шкиве распредвала
Затем проверяют в лючке совпала ли риска на маховике
novchik74 писал(а):Блин!
И разгонялась плохо-трамблёр по часовой повернул до предпоследней риски вроде живее стала и нет стуков при разгоне
эксперимент легко может кончиться капиталкой. Проверь пружины трамблёра - наверняка там что-то с ними не то.novchik74 писал(а):перегазовке снижаются до положенных(выставленных)-в чём проблема?
Проверь пружины и ослабь трос газа юля начала...
Допускаю, шо есть проблемы с регулировкой ХХ...
novchik74 писал(а):И что такое-ВУТ?
Вакуумный Усилитель Тормозов...novchik74 писал(а):С помощью МД-1 судя по описанию тоже можно выставлять зажигание..
Можно,но очень приблизительно,да еще и от умения зависит.
Стробоскопом намного нагляднее и точнее.
novchik74 писал(а):В пружине что ли возвращающей заслонку в нейтральное положение???
Ну так открой капот и попытайся вручную дозакрыть заслонку.
Если обороты снизятся,значит она заедает.
Это бывает не от самой пружины,а от износа оси заслонки.
Для начала можешь подогнуть кронштейн крепления пружины вбок - в сторону коммутатора миллиметров на 5-8.
novchik74 писал(а):И что такое-ВУТ?
Вот словарь автомобилиста http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0
Правда ВУТ туда еще не добавили - промах Модераторов,но kazak1102 пояснил novchik74 писал(а):клопы нe регулировaл-купил мaшину полгодa кaк...
И неизвестно сколько до этого она ездила без их регулировки.
Так что проверить зазоры в них нужно.
novchik74 писал(а):если обнаружу что ремень неправильно стоит и переставлю его-то обязательно надо будет регулировать клапана и ездить нельзя без этого?
Если ремень перескочил,а ты его на место поставишь,то ОБЯЗАТЕЛЬНО придется регулировать момент зажигания !!!