s010 писал(а):Покупал такие, стоят дешево.
Такие на старый блок не подойдут.Adrenalin4 писал(а):Какие Лучшие Предохранители на Самару
Когда устанешь мучиться с плавящимися поддельными пластмассовыми и рассыпающимися керамическими предохранителями под ЧЯ старого образца,
Выстругай из сухих березовых палочек стержни,надень на них снятые с предохранителя нити с колпачками и получишь надежный предохранитель,
заодно его можно точно подобрать по длине для надежного контакта в лапках,предварительно вставив без нити с колпачками.т808 писал(а):Выстругай из сухих березовых палочек стержни,надень на них снятые с предохранителя нити с колпачками и получишь надежный предохранитель,
Я думал ты ему ЧЯ из берёзового полена предложишь выстругать....
Знаю, что совет дельный, но не "дай бог так оголодать".
Ведь недорогая штука ЧЯ "нового образца", автор подумай о замене.Rover_61reg писал(а):но не "дай бог так оголодать".
Слишком много дерьма в виде полистироловых предохранителей попадается.
Дерево - дешево,практично и надежно.
Rover_61reg писал(а):Ведь недорогая штука ЧЯ "нового образца"
Для кого-то и тыща - деньги не малые.
жы-шы писал(а):как вариант напаять клеммы под флажковые-ножевые предохранители только на ту цепь, где постоянно проблемы со старыми овальными предохранителями
Это если руки под паяльник заточены,то можно и так
НЕСТЕР писал(а):Теслу знаю-предохранителей Тесла не знаю.
Есть!И очень не плохие.
http://www.zr.ru/articles/38288т808 писал(а):Это если руки под паяльник заточены,то можно и так
Вот в том то и дело, что если заточены, то обычно такие вопросы и не задают...
По поводу тыщи рублей. Работа электрики в авто очень важна (особенно с точки зрения безопасноти и пожарной безопасности отдельно). Расположение ЧЯ на зубилах неудачно с точки зрения внешней среды. Постоянно теряющийся контакт в ЧЯ старого типа ещё более усугубляет картину. Можно ведь и бу на разборках поискать...Rover_61reg писал(а):Вот в том то и дело, что если заточены, то обычно такие вопросы и не задают...
Правильно.Такие сами советы умные дают.
Rover_61reg писал(а):Работа электрики в авто очень важна (особенно с точки зрения безопасноти и пожарной безопасности отдельно). Расположение ЧЯ на зубилах неудачно с точки зрения внешней среды.
Кто-же спорит?
Rover_61reg писал(а): Постоянно теряющийся контакт в ЧЯ старого типа ещё более усугубляет картину.
Да,неудачная конструкция точечного контакта преда с лапками.
Чуть ослабло давление - и проблемы с контактом.
Помогает стяжка резиновым колечком.
Rover_61reg писал(а):Можно ведь и бу на разборках поискать...
Очень большой риск взять уже убитый - зазеленевший.
Но за копейки можно.
Опять же если руки есть.Adrenalin4 писал(а):Какие Лучшие Предохранители на Самару Керамические.
вот такие.
Чем пластмассовые не устраивают?т808 писал(а):Adrenalin4 писал(а):Какие Лучшие Предохранители на Самару
Когда устанешь мучиться с плавящимися поддельными пластмассовыми и рассыпающимися керамическими предохранителями под ЧЯ старого образца,
Выстругай из сухих березовых палочек стержни,надень на них снятые с предохранителя нити с колпачками и получишь надежный предохранитель,
заодно его можно точно подобрать по длине для надежного контакта в лапках,предварительно вставив без нити с колпачками.
Вопросы:
1. Почему плавятся пластмассовые предохранители?
2. Почему они нагреваются до такой степени, что пластмасса плавится?
3. Может, лучше устранить причину такого нагрева, а не строгать березовые палки?roadster писал(а): Может, лучше устранить причину такого нагрева, а не строгать березовые палки?
Вот подбирая длину палки проблема почти устраняется.
roadster писал(а):Почему они нагреваются до такой степени, что пластмасса плавится?
т808 писал(а):,неудачная конструкция точечного контакта преда с лапками.
Niksea писал(а):Поэтому надо или искать нормальные преды либо березовые палочки стругать либо чя флажковый делать или покупать.