ПОМОГИТЕ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПОМОГИТЕ!!! Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 09:31
Такая ситуация:

ВАЗ 21074 (17000 км)

суббота: ехал - все нормально, проехам примерно 40 км, и тут налала жутко тупить, дергаться, без газа и подсоса - глохнет.
еле доехал до работы, там постояла с полчаса, поехал на сервис - ехала уже лучше, туда приехал уже все почти хорошо, но прожули карб, поднастроили - вроде все нормально.

обратно с работы доехал уже нормально (50 км по МКАДу)


сегодня - опять тоже самое, еле до работы доехал, щас стоит у работы незнаю, если опять ехать на сервис, то небось кподъезду все востановится

ЧТО ДЕЛАТЬ???

(У меня складывается такое мнение, что это не карб, а что-то с подачей топлива)

#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 09:38
А бензин нормальный залил? Такое может быть, когда в баке грязь. Ведь она у тебя ночь стояла, вот грязь и осела вниз. Завел - все в карб пошло. Такое бывает, когда очиститель карба в бак заливаешь. Он еще и бак чистит!
#3:  Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 09:44
Да нормальный вроде, уже год на заправляюсь на одной заправке - ТНК
#4:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 09:55
Топливопроводы продуй, может где паровая пробка после прогрева образуется. Обычно в шланге, который с бензонасоса к карбу идет. Может между делом бензонасос глянуть - вдруг чего.
#5: Re: ПОМОГИТЕ!!! Автор: andreyzОткуда: RUSSIA СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:09
ch111 писал(а):


(У меня складывается такое мнение, что это не карб, а что-то с подачей топлива)



возможно это бензонасос дурит!

#6:  Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:14
а как посмотреть нормально ли работает бензонасос
#7: Re: ПОМОГИТЕ!!! Автор: q СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:24
А когда такая проблема возникала, не стреляло, не чихало при резком нажатии на газ? Может большая детонация была? Мне кажется дело в трамблере, зажигание бы глянуть. Видимо происходит это на разогретой машине, может грузики центробежные заедают и не возвращаются до конца. Может люфт появился в подшипнике трамблера. Я понимаю у тебя стоит контактное зажигание. У меня подшипник полетел через 4000 км, контакты и того раньше. Поэтому я эт этой гадости побыстрому избавился, теперь БСЗ Smile
#8:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:25
Сними, Заткни отверстия палцами, покачай. Пропускать не должно. Т.е. вакуум должен держаться достаточно долго. Кроме того, посмотри на сколько выходит шток бензонасоса. В максимуме от 1.3 до 0.8 мм должен выступать. Если меньше, вынь толкатель и посмотри, не расплющило ли его эксцентриком.
#9:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:35
Симптомы указывают на ЭПХХ и на ускорительный насос. Проверь их сначала ну и проверь бензин нормально подается в карб.
#10:  Автор: ch111Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 10:37
а можно по подробнее

1 что снять - у меня перед бензонососом стоит топливнфй фильтр, снять с его конца шланг, заткнуть его пальлцем и покачать ручкой бензонасоса - я правильно понял

2 насчет остального можно поподробнее

Заранее - СПАСИБО

#11:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2004 14:43
Сними вообще бензонасос. Проверь вакуум у него, т.е. позатыкай попеременно штуцера и покачай ручкой. Шток-толкатель увидишь, когда бензонасос снимешь. Он в текстолитовой проставке находится, которая между бензонасосом и корпусом движка стоит. Проставку сними аккуратно, шток оттуда и вывалится (очень легко). При установке его назад не перепутай концы. Проверь состояние того конца, который об эксцентрик трется. Он должен быть нераздолбанный. Прокладки лучше новые поставить потом. Одну толстую и одну тонкую. После установки прокладок (на герметик) шток должен выпирать над их уровнем на величину 1.2 - 0.8 мм. Если больше - еще тонкую прокладку ставь. Если меньше - то меняй раздолбанный шток. Только это выпирание нужно смотреть в максимуме. Проверни коленвал и поймай этот максимум.
#12:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 01:27
Ау!, народ, а где и при каких условиях езди...ит данное класс-авто? Мож, просто карб подмерзает? А-то голову ломаем?
#13:  Автор: Bes13 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 09:47
Была у меня такая вата. Еле до станции доехал Sad Сказали вроде в трамблере контакт на корпус замыкал, вот и дергалась постоянно.
#14:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 20:28
Да подмерзание карба, дает такую же проблему.
#15:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 02:03
Ребята какая-то каша.
1.проверь подачю топлива фильтр в карбе машина новая стоит ли у тебя фильтр тонкой очистки.
2.проверь искру.контакты протри.(если контактная)
3
3.сорви заглушки заводские с карба и отрегулируй у спецов.
И БОЛЬШОГО СЧАСТЬЯ!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU