Непонятно работает двигатель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятно работает двигатель. Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 16:12
Привет всем. Сегодня при заводке двигатель начал подтраивать и загорелся чек. Выключил, заново запускаю - чек поморгал пару раз и снова загорелся, двигатель так же подтраивал.
С утра ничего такого не было, до работы доехал нормально.
Дальше: на малой скорости поехал домой. На холостых заглохнуть не пытается, при наборе оборотов вибрации уменьшаются.
Дома подождал с час, попробовал завести - заводится, трясёт, но чек НЕ горит! Выключаю-включаю: трясёт и горит.
Вибрация не сильная, просто слышно как мотор работает подтраивая. А так чтобы был атомный расколбас, такого нет. Где смотреть?

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 16:20
смотреть для начала, в каком цилиндре пропуск. ошибка 030х. а дальше - копать причину.
тема ж есть такая тут бооольшая!!! по размеру почти как про карбы)))

Последний раз редактировалось: Лёха198 (13 Января 2012 16:21), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 16:20
APSAT писал(а):

Где смотреть?


Смотреть на прилавках магазинов выбирая БК.

Ну а пока проверить свечи,замерить сопротивление высоковольтных проводов,если есть возможность,для пробы поставить другие катушки зажигания.
Желательно компрессию проверить,возможно с клапаном непорядок.

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 16:22
т808 писал(а):

,возможно с клапаном непорядок.


дык он же на холодную должен вроде проявить себя. а на горячую всё должно быть ровнее. а тут - непонятно как-то.
но к промерке компрессии и осмотру свечей +1

#5:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 16:30
Лёха198
т808
Нет ни ВВ проводов ни МЗ для замены/посмотреть(.
А если с клапаном непорядок, к примеру, то почему горит чек? Из-за вибрации?
Вобщем к диагносту, с челобитной... cry
пс. сейчас, пока не стемнело хоть свечи гляну...

ппс. Уже в поиске тырнет-магазина БК-ов

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 16:34
Когда продал карб, купил инж. Думаю дай сразу свечи посмотрю. Посмотрел завожу проблема как у тебя. Поехал сначало за проводами. Купил та же песня. Даже ДРАНИКУ звонил в Кемерово. С инжем дело не имел. Поменял свечи на НЖК и о чудо! В добавок провод на 2 цилиндре не соответствовал по сопротивлению. Следующим шагом было покупка БК. Теперь спокоен и таких вопросов больше не задаю.
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 16:39
APSAT писал(а):

Нет ни ВВ проводов ни МЗ для замены/посмотреть


APSAT писал(а):

Вобщем к диагносту, с челобитной...


тогда лучше так - главное к проверенному диагносту шоб не развёл на "ремонт" исправного. благо, сия процедура для бюджета неразорительна.
APSAT писал(а):

А если с клапаном непорядок, к примеру, то почему горит чек? Из-за вибрации?


при троении всегда вибрация. не только при проблеме с клапаном

#8:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 16:53
Интересная пьеса вырисовывается: только что выкрутил все свечи, состояние видно по фотке (по цилиндрам - слева 1-й), сфоткал, с первой и третьей нагар обтёр легко, вкрутил - завёл, и о чудо! Ни вибро ни чека! Всё работает ровно. Заглушил-завёл, вибро нет(двиг работает ровно) а чек горит. Шайтан?wwow


#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:01
Пропуски. Потухнет возможно через пару циклов. Свечи новые купи для начала.
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:02
И померей сопротивление проводов. А лучше смени до кучи.
#11:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:24
НЕСТЕР писал(а):

Пропуски. Потухнет возможно через пару циклов. Свечи новые купи для начала.


А кроме свеч и проводов ВВ что может быть причиной пропусков? МЗ? Но он же не диагностируется ЭБУ...? Как и провода и свечи. Чек ведь горит, и уже при ровной работе двигла... Или он до сброса предыдущей ошибки (при вибрациях) так и будет гореть?

#12:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:26
НЕСТЕР писал(а):

Поменял свечи на НЖК и о чудо!


НЖК заливает supercool
а Бриски нет

хотя, м.б. это причуды моего Вош 1.5.4

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:29
Ну если ты свечи почистил и чудо свершилось,то проблема скорей всего в них. А вот почему в 1 и 3 такой цвет будет видно когда купишь новые. Может и из за проводов они толком не работали. Тестер есть? Если проблема не уйдет можно померять компресию до кучи. Но имхо проблема с электрикой скорей всего.
#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:30
Именно бриск и выкинул. Хотя на карбе по 20т ходили спокойно. И менял чисто в зиму для себя.
#15:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:36
SUNshineNT
Мне тоже НЖК достались, от предыдущего. Вполне возможно что левое гуано... Бум наверное ставить старые-добрые А17, один хрен 8-ми клоповый 1,6 тарахтит, т.ч. как то так...
НЕСТЕР
Да, тестер найдём. Напомни плз циферки годного сопротивления)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU