срочно помогите.генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:26
MIK64 писал(а):

..на клеммах напрежение 13,8 с нагрузкой полной 13,2...почему так?


На клеммах чего? Аккумулятора?
Так и пиши.
Померь на клемме В+.Скорее всего и на ней будет такое же напряжение,может лишь на 0,2 вольта выше.

MIK64 писал(а):

.новый поставил...он его зарядил за 200км..


Не зарядил!!!
Всего лишь немного подзарядил!
Хочешь сберечь АКБ - заряди ее полностью от внешнего ЗУ.

MIK64 писал(а):

купил значит КЗАТЭ 2112 9402.3701.


Обычный генератор.
Лучше него КЗАТЭ 2112 9402.3701-03.

MIK64 писал(а):

.на клеммах напрежение 13,8


Уже мало.Виноват неудачно попавшийся РН.
MIK64 писал(а):

с нагрузкой полной 13,2.


Смотря что включено,может быть излишне много навключал,да еще и на Холостом Ходу.

MIK64 писал(а):

мож на самом генераторы замеры сделать?


Не помешает.

#52:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:32
т808 писал(а):

На клеммах чего? Аккумулятора?


да..чет поправде подзабыл hehe
т808 писал(а):

Лучше него КЗАТЭ 2112 9402.3701-03.


вот этот и стоит....циферки не добавил.....чет забывчивый я hehe
т808 писал(а):

Смотря что включено,может быть излишне много навключал,да еще и на Холостом Ходу.


хоть на хх...хоть при езде..включен дальний...обогрев задка..печка на всю..птф и музыка....
т808 писал(а):

Виноват неудачно попавшийся РН.


над значит продавцу пиз......вставить

#53:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:42
кстати одна вещичка...ко мне подьехал друг и его знакомый..друг на 15-ке ей пол года..ниче не менялось...знакомый на 14 ке 5 дней ей ток..из салона...спросил у них сколько кажет они говорят 13,8-13,2 по бк...не поверил..замерил мультиметром и вправду...с завода сразу брак чтоль делают? Pardon
#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:42
MIK64 писал(а):

т808 писал(а):
Лучше него КЗАТЭ 2112 9402.3701-03.

вот этот и стоит....циферки не добавил.....чет забывчивый я


Эти циферки -03 САМОЕ главное.

MIK64 писал(а):

хоть на хх...хоть при езде..включен дальний...обогрев задка..печка на всю..птф и музыка..


Ну обогревом заднего стекла особо не злоупотребляй.Оттаяло,высохло и выключать не забывай,не жги его нити зря,да и генератору легче.
Тем более на твоей -099 стекло не засирается как на девятках.

Мало напряжение особенно для этого генератора,да и уменьшение напряжения слишком велико.
Мерь сначала на шпильке генератора.

MIK64 писал(а):

над значит продавцу пиз......вставить


Он ни при чем.
А вот тестер твой я бы проверил на всякий случай,хотя бы померив любую свежую батарейку на 1,5 вольта.

#55:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:44
т808 писал(а):

А вот тестер твой я бы проверил на всякий случай,хотя бы померив любую свежую батарейку на 1,5 вольта.


у меня их два....один китай..другой добротный....завтро у друга возьму еще проверю..

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:52
MIK64 писал(а):

спросил у них сколько кажет они говорят 13,8-13,2 по бк...


Ну сколько раз всем повторять?
ПОКАЗАНИЯ БК НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ !!!!!!!!!!!
Прочти здесь внизу первого поста красным шрифтом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3418042#3418042

MIK64 писал(а):

13,8-13,2 по бк...не поверил..замерил мультиметром и вправду...с завода сразу брак чтоль делают?


Ну почему же брак?
Сам же данные приводил,что не ниже 13,2 вольт?!
Но и здесь ошибка - должно быть написано не ниже 13,6 hehe

Но для современной АКБ и этого ОЧЕНЬ мало.

MIK64 писал(а):

у меня их два....один китай..другой добротный....завтро у друга возьму еще проверю.


Тогда видимо оба правильно показывают.

#57:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 20:56
т808 писал(а):

Ну сколько раз всем повторять?
ПОКАЗАНИЯ БК НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНЫ !!!!!!!!!!!


я писал что сам не поверил
т808 писал(а):

Ну почему же брак?
Сам же данные приводил,что не ниже 13,2 вольт?!


ну а поч хре..такая...2 новых машины и мой гена новый и показания одинаковые lol1

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 21:09
MIK64 писал(а):

я писал что сам не поверил


Могу еще смешнее пример привести.
Просто заведи и тормоз нажми.Увидишь как всего лишь от 2-х лампочек стопов напряжение на БК упадет на 0,1,а может и на 0,2 вольта.

MIK64 писал(а):

ну а поч хре..такая...2 новых машины и мой гена новый и показания одинаковые


Потому что РН на них по нижнему пределу напряжения.
Вот потому Dranik и тему замутил Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551

#59:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 21:14
т808 писал(а):

Вот потому Dranik и тему замутил


тема отличная Drinks or Beer Good .....времени нет на это дело cry .на двине сделал год назад.красота...

#60:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 21:27
КЗАТЭ 2112 9402.3701 можно ли поставить на него приоровский мост и РН н.о?
#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 22:32
MIK64 писал(а):

КЗАТЭ 2112 9402.3701 можно ли поставить на него приоровский мост


Чтобы не путаться,лучше называть мосты не Приоровскими,десяточными или Шнивскими,а по марке генератора -03,-04 и т.п.
Ведь даже на обычную десятку ставят 9402.3701-03 http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html

Конечно можно и нужно,если есть такая возможность.

MIK64 писал(а):

тема отличная .....времени нет на это дело


А вот теперь тебе и время не понадобится.
Просто купить и поставить такой РН,он уже на 14,5 вольт. Good
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html

#62:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 19:30
сегодня мне посоветовали поставить вот такую вещь..Трехуровневый регулятор напряжения устанавливается непосредственно на борт автомобиля, а щеточный узел или панель (в зависимости от модификации) - в генератор. Переключение уровней регулируемого напряжения производится встроенным в регулятор трехпозиционным тумблером в зависимости от следующих условий:
Уровень «минимум» - 13,6 Вольта для эксплуатации автомобиля при температурах воздуха свыше +20 ºС, затяжных подъемах и др.;
Уровень «норма» - 14,2 Вольта для эксплуатации автомобилей в температурном режиме 0 ºС - +20 ºС;
Уровень «максимум» - 14,7 Вольта для эксплуатации автомобилей при отрицательных температурах воздуха; при включении многочисленных дополнительных потребителей тока; после долговременной стоянки; после значительной разрядки аккумулятора, вызванной подключением устройств (магнитола, телевизор, холодильник и др.) при неработающем двигателе. и забыть о генераторе....кто пользовался?

#63:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 22:29
Стоит на десятке такая штука. Работает нормально.
Хотел на 2114 такую поставить не подошла казлы белорусский генератор поставили, ни РН ни подкову нигде не найдёш

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:08
MIK64 писал(а):

.кто пользовался?


Пользовали очень многие.
Но вот тебе его не удастся поставить.
Для твоего гены Калуга еще не изобрела трехуровневик.
Да и не нужен он тебе.
Ищи Винницкий РН.

MIK64 писал(а):

сегодня мне посоветовали поставить вот такую вещь..


У нас на форуме советчики гораздо лучше и грамотнее. Good

А по 3-х уровневику читай,не соскучишься в ближайшие дни.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296

Ну и на закуску-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978

#65:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:15
т808 писал(а):

А по 3-х уровневику читай,не соскучишься в ближайшие дни.


я уж с геной давно не скучаю hehe ...теперь и у брата рабочая лошадка выдает малый ток....теперь вдвоем ремонтируемся..т808
спс за ссылки Good Drinks or Beer

#66:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:21
трёхуровневики упали в качестве,чтото последнее время многовато менять приходится,или ктото левак клепать начал.
#67:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:23
rg-45 писал(а):

трёхуровневики упали в качестве,чтото последнее время многовато менять приходится,или ктото левак клепать начал.
со стоковыми РН ващще опа.буквально в прошедший вторник перепробовал 5ть штук.поголовно недодают.


така же херь cry ....гена новый....а завтро в магаз опять поеду уже 3 РН менять...

#68:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:30
http://www.vtnshop.ru/index.php?cat=3
скажите эта конторка, типо специализирующаяся на продукции ВТН в России - не кидает, высылает?

чота не понял.
на сайте vtnshop.ru
написано:
Цитата:

Снят с производства! РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 9444.3702
Снят с производства!
Нет в наличии.
Вы можете заказать аналог 9444.3702 нового поколения:
9333.3702-04


но на сайте vtnauto.com написано "Серийный выпуск".

Последний раз редактировалось: bibikin (15 Января 2012 23:40), всего редактировалось 3 раз(а)

#69:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:32
MIK64 писал(а):

у брата рабочая лошадка выдает малый ток...


Может все таки напряжение?
rg-45 писал(а):

со стоковыми РН ващще опа.буквально в прошедший вторник перепробовал 5ть штук.поголовно недодают


Они всю жизнь в основном и выдавали по нижнему пределу.
Видимо изготовитель боится наши АКБ вскипятить,а что они сейчас в основном Кальциевые,он даже в расчет не принимает - живут как в прошлом веке.
Лишь Винница молодцы. Good

MIK64 писал(а):

завтро в магаз опять поеду уже 3 РН менять.


А диод на РН не хочешь замутить для пробы?

#70:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:34
т808 писал(а):

Может все таки напряжение?


hehe ..ну да
т808 писал(а):

Лишь Винница молодцы.


у нас магазе не видел ни разу Pardon

#71:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 23:42
MIK64 писал(а):

у нас магазе не видел ни разу


Его и у нас практически не найдешь.
Остается заказать у изготовителя по почте,или с диодом поэкспериментировать.

#72:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:16
как эксперементировать?
#73:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 23:40
CCCER писал(а):

как эксперементировать?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2823849#2823849

#74:  Автор: Michael0802Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 18:22
Прошу совета у всех форумчан. Ситуация такая - вчера возвращаясь с работы решил заехать в автомагазин, машину оставил заведённой с включённым вентилятором печки (на улице -30С). Возвращаюсь обратно, сажусь в машину, и тут у меня она глохнет и одновременно с этим выключаются все электроприборы. Попытался завестись - ни фига, даже стартер не крутиться, фары тоже не горели, всё думаю сдох аккумулятор, что в моём положении было в двойне незавидно так как тросик капота я ещё не успел починить и капот у меня попросту не открывался - даже прикурить не удалось бы. Подождал пару минут и решил попробовать завестись, поворачиваю ключ - машина заводиться освещение включается я трогаюсь, но не успеваю проехать и 3 метров как машина снова глохнет и всё освещение опять вырубается. Пробую завести ещё раз, но опять ни фига и свет снова не горит. Подождав ещё 5 минут повторил попытку и на этот раз удачно, завёлся, тронулся, дал газу и поехал без проблем - по дороге боялся заглохнуть но слава богу до дому доехал благополучно. Сегодня решил не рисковать и поехал на работу на автобусе а вечером, вернувшись домой, решил попробовать её завести (на улице опять -30С) но попытка успехом не увенчалась. У меня создалось впечатление что при работе двигателя на холостых и малых оборотах генератор работает как то не так и все потребители черпают энергию от аккумулятора. Подскажите пожалуйста как правильно это проверить и устранить!

Последний раз редактировалось: Michael0802 (29 Января 2012 18:19), всего редактировалось 3 раз(а)

#75:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 18:27
Michael0802 писал(а):

генератор работает как то не так и все потребители черпают энергию от аккумулятора.


ну тогда заглохнув завестиб точно несмог.
Michael0802 писал(а):

с этим выключаются все электроприборы.


насколько все?габариты с аварийкой работают?тормоза светят?чек с зарядкой загораются?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU