Крашу дверку в СТО!!! (окончание истории) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Крашу дверку в СТО!!! (окончание истории) Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 00:19
Всем Привет!
Помогите пожалуйста, нужна помощь юриста или человека разбирающегося в законах в частности "О защите прав потребителей"

История:
Во дворе поцарапали дверь авто, царапина и вмятина маленькая. Решил устранить на сервисе.
Авто загнал на сервис, КАН-автоваз в г.Казань, 06.01.12 г. оплатил 50% стоимости ремонта, на протяжении 6-ти дней звонил, спрашивал как продвигается ремонт моего авто. 9-числа девушка на ресепшине сообщила, что дверь покрашена, находится в сушильной камере, 10-числа вообще начала путаться в показаниях, сказала, что не работала покрасочная камера, 11-числа сказала, что авто будет готово 12.01.12 г. к 17 часам, и она предварительно позвонит
Звонка не последовало.
Сегодня приезжаю утром в салон выходит менеджер и говорит, что авто не готово дверь в покраске (но 9-го числа она где была). Он мне обьясняет другую причину - покрасочная камера занята гарантийными авто. Но у меня тоже авто на гарантии, просто делаю за свои деньги, ответ - у них краска облупляется поэтому они в первую очередь.

С этим менеджером договариваюсь на завтра (получение авто), и он вечером перезвонит!
Звонка не последовало. Позвонил сам. Он даже не смог соорентировать меня по времени.
На, что я говорю, авто находится у Вас с 06.01.12 г. и за эти дни можно, что угодно делать с авто. На что он отвечает теоретически ДА!!!
Я чуть со стула не упал !
В конце разговора сказал, я приезжаю завтра и будем на месте разговаривать.
Причем , девушка на ресепшине говорила, мы технологию покраски не нарушаем, так и менеджер. Но если завтра я получу авто, как можно говорить о качестве( все будет делаться в сжатые сроки)(((:

Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять???
Какие мои действия?
Спасибо. Очень жду совета, помощи.

Последний раз редактировалось: rruslan (18 Января 2012 15:13), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 01:06
rruslan
Приедь, и таблицы им всем рехтуй Wink

#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 01:11
За свой счёт можно было не у них делать?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 01:25
rruslan писал(а):

Какие мои действия?


если без технических средств,то хотябы обычный фонарик найти можно Smile где были изначальные повреждения известно.и именно в этих местах следует примерятся к поиску остальных подвохов.GWEEN
MG_And
ну коль нечего сказать,зачем пыжитесь?

#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 01:29
rg-45 писал(а):

ну коль нечего сказать,зачем пыжитесь?


Я спрашиваю просто.

#6:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 01:41
rg-45 писал(а):

примерятся к поиску


Сразу может быть всё около дела, а вот через недельку-вторую могут полезть косяки, ввиду провалов шпатлёвки и свалом лака!
Надо смотреть авто не на солнце, а при пасмурной погоде, ну и гарантию на покраску....Всё равно полировать место покраски они должны через какое то время Pardon

#7:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 02:10
Спасибо МУЖИКИ!!!!! ОГРОМНОЕ!!!!!
Всегда знал, что в ветке САМАРОВОДОВ дадут совет! Хоть и поменял свою четырку на Приорку - ВСЕ РАВНО ТЯНЕТ К НАШЕЙ ВЕТКЕ!!!!
Вот ТАК!!!!!!!!!!

#8:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 02:14
rg-45
ТЕБЕ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
Ты всегда меня выручал правильными и дельными советами!
Самарка у меня была 4,5 года.

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 03:54
Рано радуешься. Ты сначало целое авто забери. С железками которые у тебя стояли,а не те которые тебе поставили. Обрати на это внимание. А не только на дверь.
#10:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 06:48
тазовские официалы такие тазовские
машину забери сначала в каком-нибудь виде, хоть отремонтированную, хоть нет
а потом уже будешь претензии предъявлять

а то я так понял, ты даже сам не в курсе, что там с твоей машиной происходит

#11:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 18:52
Привет!
Продолжение истории (устал морально!!!!!)
Приехал 14 января, авто не готово!!!!!!!
Прошел в малярный цех, стоит мой автомобиль дверь покрашена не попали в цвет 100%!!!!
Мастер малярного цеха говорит , что Кварц сложный цвет - у Вас с желтым оттенком. Но мы стараемся, цвет подберем на все 100%. Во вторник 17.01.12 г.заберете.
Сегодня отзвонился менеджер, куча извинений, авто не готово, не можем цвет подобрать, вызвали колористов из DuPont - они подберут.
В 17 часов отзвонился мастер малярного цеха, цвет пободрали, но попали или нет будет видно после сушки. Завтра возможно заберете.
И что мне теперь делать??

#12:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:18
rruslan писал(а):


И что мне теперь делать??


Брать с собой Валеру и ехать смотреть что и как...

#13:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:21
RAIZOR писал(а):

Брать с собой Валеру


Кто такой???

#14:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:25
Ну хотя бы что-то делают, а не пришел и увидел авто в полуразобранном виде и механера, тащащего гбц в неизвестном направлении. Ты когда машину отдавал договор заключал? В каком виде? заказ-наряд? Полноценный договор? Или те просто бумажку дали, что мол тачку взяли? Или вообще ничего? Если нигде на бумаге у тебя сроки прописаны не были, сам понимаешь. Пробег запомнил кстати?)
#15:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:26
rruslan писал(а):

RAIZOR писал(а):

Брать с собой Валеру


Кто такой???


http://www.yapfiles.ru/show/326969/fa3681f91fdc54f6b77935df543df20a.flv.html
Good

#16:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:27
Spain Joker
Просто заказ наряд с датой приемки. Пробег сфотографировал при менеджере и заставил вписать в заказ-наряд.

#17:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:31
rruslan писал(а):

Spain Joker
Просто заказ наряд с датой приемки. Пробег сфотографировал при менеджере и заставил вписать в заказ-наряд.


ну такая форма дает им возможность тянуть бесконечно. Тут уж ничего не сделаешь, если есть возможность - надо давить на них, видишь, стал приезжать - стали тебе перезванивать. Значит скоро сделают. Есть вариант предложить менеджеру дополнительное вознаграждение, наверняка тогда цвет оооочень быстро подберется. Но это если ток тачка срочно нужна.

#18:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:33
Spain Joker
Могу конечно начать давить, но не выйдет ли мне это потом боком - ведь на СТО, что угодно могут сделать с авто (:

#19:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:36
Давить - это не в смысле с Уалерой подъехать и терки тереть,а всмысле звонить каждый день, приезжать как можно чаще, все подробно выспрашивать. За#$%*ть их в общем, тогда просто твоя машинка выйдет на первый план. А если ничего не делать - они тож не чухнутся, будет стоять в углу, а они срочняки делать будут. Ну судя по твоему рассказу, там уже сдвинулось с мертвой точки все.
#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:37
rruslan, я все датчики и болты под капотом пометил мааааааленькой незаметненькой капелькой серебристой краски. Если кто-то попытается их открутить - будет сразу заметно.
#21:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:41
.kkursor писал(а):

я все датчики и болты под капотом пометил мааааааленькой незаметненькой капелькой серебристой краски


facepalm
не проще найти нормальный сервис?

#22:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:43
.kkursor
Я так и сделал!!!! Только перманентным маркером.

#23:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:44
Spain Joker писал(а):

Давить - это не в смысле с Уалерой подъехать и терки тереть,а всмысле звонить каждый день, приезжать как можно чаще, все подробно выспрашивать. За#$%*ть их в общем, тогда просто твоя машинка выйдет на первый план. А если ничего не делать - они тож не чухнутся, будет стоять в углу, а они срочняки делать будут. Ну судя по твоему рассказу, там уже сдвинулось с мертвой точки все.



Вот так и делаю.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:44
GWEEN писал(а):

Приедь, и таблицы им всем рехтуй


+много, на голову дверь одеть .
денег точно отдавать нестоит.
rruslan писал(а):

Приехал 14 января, авто не готово!!!!!!!


facepalm
rruslan писал(а):

Прошел в малярный цех, стоит мой автомобиль дверь покрашена не попали в цвет 100%!!!!


пистёшь
rruslan писал(а):

Мастер малярного цеха говорит , что Кварц сложный цвет - у Вас с желтым оттенком


оправдывают свою непрофессиональность как маляра.
rruslan писал(а):

Сегодня отзвонился менеджер, куча извинений, авто не готово, не можем цвет подобрать, вызвали колористов из DuPont - они подберут.


они тебе уже должны.
rruslan писал(а):

В 17 часов отзвонился мастер малярного цеха, цвет пободрали, но попали или нет будет видно после сушки


молись чтоб попали.
rruslan писал(а):

И что мне теперь делать??


молится, и подумай сколько теперь у тебя слоёв краски будет facepalm

В предь выбирайте сервисы лутше, деньги ваши .

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Января 2012 19:48
Красили товарищу дверь на 15 цвет кварц, красили китайцы, первый раз непопали чутка, следущая покраска ими же попали в идеал.
По сабжу сложности цвета, любой цвет сложный при перекраске , и если ты засранец с улицы то нефиг валить на сложность цвета lol1

Последний раз редактировалось: Dranik (17 Января 2012 19:49), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU